Рождество

Ида Райт
В углу горела, переливаясь разноцветными огнями ёлочка. Под ней уже стояли красочно запакованные подарки.

Мама с бабушкой накрывали праздничный стол. Они старательно улыбались и шутили. Думали, что Лёня ничего не замечает. А мальчик понимал, что им так же грустно, как и ему.

Это первый праздник, который мама решила отметить после того, как папа погиб. Лёня скучал по папе сильно, он даже наговаривал сообщения для отца и отправлял ему на телефон.

Мальчик, каждый раз с замиранием сердца, открывал телефон, а вдруг папа ему ответил. Но, сообщения так и оставались непрослушанными.

Лёня не хотел никаких подарков. Всё о чём он мечтал, чтобы папа вернулся. Или хотя бы ответил ему на письма. Мальчик знал, что это невозможно, но ему так хотелось верить в чудо. Особенно в Рождество.

Мальчик тихонько выскользнул из комнаты. Достав телефон и убедившись, что нет новых сообщений, он горестно вздохнул.

— Привет, Лёня! — раздался голосок, откуда-то сверху.

На тумбочке сидел розовый слонёнок с крылышками.

— Ты кто? — шёпотом спросил мальчик.
— Я слонёнок Коржик. Меня послал к тебе твой папа. Он знает, что ты сильно скучаешь.
— Так, папа получает мои сообщения?
— Конечно, только ответить не может. Поэтому прислал меня.
— Папа передал мне что-то?
— Да. Он сказал, что любит тебя и всегда будет рядом с тобой. Но иногда в жизни случается, что любящие люди не могут быть вместе. Но они навсегда живут в сердцах, тех кто их любит. Они всегда рядом, даже если их не видно.

— Я понимаю, что он больше не вернётся, — вздохнул Лёня, вытертая рукавом слезу.

— Но ты можешь с ним разговаривать, везде и всегда. А я останусь с тобой и буду напоминать тебе, как папа любит тебя. Договорились?
— Да! Это будет наша тайна!

Лёня осторожно взял в руки слонёнка. Он был таким тёплым и немножечко пах папой. Мальчик прижал к груди Коржика и впервые счастливо заулыбался.
В коридор вышла мама и удивлённо спросила сына:
— Какой замечательный слонёнок. Откуда он у тебя?
— Чудеса случаются, мама! — радостно сказал Лёня, и шёпотом продолжил, — Мне его папа подарил.