Minima. Simpliciter. Как Твои дела?

Леса Скоробогатова
Minima. Simpliciter.

*«Чувствовать сердцем, вкладывать душу…» 

3.
*«Как Твои дела?»


«Круги света». – Lesa. S.


Дни как световые узоры.

– необыкновенные –

Весело переплетаются

– с лучами света –

надежда и мечтой.

Замысловато и плавно

переходят в сердечную

– совместимость –

наполняются до краёв –

сердечной добротой.

Поэтому мне тепло...

Яркие, насыщенные дни,

недели, месяцы, годы.


«СОЛНЦЕ» – здесь «выступает»:

Круговоротом событий

– Жизненный путь –

Солнышко – золотые лучи,

превращает в дивные,

благие и понятные,

мирные и добрые,

изысканные и оригинальные

Годы Жизни. «ГАРМОНИЯ».

— Три аспекта —

Любовь, радость и свет.

Поэтому мне не грустно. Не холодно.


02.09.2021 г./15:43


              _-_-_

Второй вариант.

*«Чувствовать сердцем, вкладывать душу…» 

*«Как Твои дела?»
Lesa. Skorobogatova

Мои ДЕНЬКИ ВСЕ РАЗНЫЕ!
Богатое разнообразие...
«Мои дела» – волнообразные,
Тернистые, прямые, амурные,
Вертикальные, параллельные, 
Прицельные, непрерывные...
Узоры – замысловатые...
Благие и понятные, женские,
милые, удачные, интересные, 
Добрые, любимые, всякие
Текущие личные дела.
Мне, никогда не бывает скучно.
Дни веселые, ясные, полезные...
И, а вот это ваше – «Чуть-чуть...»
Тишина, безмолвие, молчание,
Затишье... Совсем никуда не годится.
«Тупик» – это совершенно не для меня.
А сейчас – ФАРТ! Удача так и прёт.
Я ИДУ ВПЕРЁД! 

            _____________

«Я ЖИВУ! Действую по зову души и велению сердца...»
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

1 сентября 2020 г./10:30

     *****************************

Первый вариант.

Русская пословица:
«Часы идут, дни бегут, а годы – летят».

*«Как Твои дела?»
Lesa. Skorobogatova

У меня:
Разнообразие жизни.
Разнообразие впечатлений.
«Мои дела» – волнообразные,
Тернистые, прямые,
Вертикальные, параллельные,
Прицельные, непрерывные...
ДЕНЬКИ ВСЕ РАЗНЫЕ.
Получаются разнообразные...
СКУЧНО НЕ БЫВАЕТ!
Веселые, печальные,
И, а вот это ваше... «Чуть-чуть»,
Совсем никуда не годится...
Полное затишье, ТИШИНА...
А сейчас – ФАРТ!
Удача так и прёт!
Я иду вперёд!..

Словом, разнообразие во всем.
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!


07.01.2020 г./01:20
____________________________

*Простые и понятные, амурные,
обычные, ежедневные, женские, милые,
полезные, ясные, важные, странные,
добрые, неотложные, великие, иные,
срочные, серьёзные, главные, семейные, 
собственные, новые, удивительные, любые, хорошие, святые, трудные, интересные,
всякие, благие, домашние, совершенные, 
благородные, любимые, удачные, текущие личные дела.