Мне 69

Виктор Пятница
               
  Мне сегодня 69…
  Дата так, туда — сюда.
  Как хотелось поменять на 39,
  А лучше на 18 - все года.

  Багаж не хил, чего тут плакать,
  Его пронёс я нелегко.
  Увы, мне давно уже за 20
  И то что прожил, всё моё.

  Я видел многое, но более хорошее,
  В лицо мне ветер дул, но он теплел.
  Снега сменялись нежною порошею,
  Где голос жизни лишь победно пел.

  Грядёт мне 70, да разве это срок?
  Себя я снова в школе ощутил.
  И стыдно, будто я не выучил урок,
  Ведь по существу, почти не жил.

  Давайте жить полнокровно, без утайки,
  Нет черновика и не списать.
  Добро вершите смело, без зазнайства,
  Неважно, пред тобою бомж иль брат.

  Тогда года сложившиеся в едино,
  Согреют тело, сердце мне.
  Не будет вечной половины,
  Лишь благодарность выпавшей судьбе.