Гордыня СНГ

Владимир Лобарев
– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, сегодня, второй из великолепной тройки,  праздничный день! Не забывай об этом, и о серьёзных экономических – политических вопросах  разговора не затевай, - не буду участвовать в таком ток – шоу, точнее, - разговорном зрелище. – Всё помню и понимаю правильно! Сегодня День Рождения  Христианского мировоззрения. – Православного. Ибо есть ещё и католическое. – И в Православии есть разные течения.  Скоро будет Новый Год,  по старому календарю. Всё знаю. Подкован. – Ну, слава Богу. Так что хотел сказать? – Не знаю, как начать, - мешают РЭП, ВЭП, НЭП, ПЭП и ремейк РЭП. – Изволь всё сказанное расшифровать! – РЭП – рыночная экономическая политика, ВЭП – военная экономическая политика, НЭП – новая экономическая политика, ПЭП – плановая экономическая политика, РЭП – ремейк экономической политики. – Ты через них перескочи! – Попробую. Так вот, Гордыня СНГ, - это гордыня с налётом глупости. – Интересная тема! Гони дальше. Нет, прежде послушай меня, - я расскажу тебе предрождественский вещий сон. – С твоим предложением я согласен. Гони.
  - Представь, военная обстановка, типа современной обстановки в ДНР и ЛНР: угроза с воздуха висит над всеми, много детей на лестничном  марше  пятиэтажного дома, все они играют, каждый в свою игру, как умеют играть в песочнице мирного детского сада. Главное: я, как бы кому – то говорю о том, что в этом суть жизни людей на земле: все играют на своих ступеньках лестничного марша!  Все стремятся перебраться на высшую ступеньку, - ближе к солнцу. – Какому солнцу?! К крыше дома своего. Помнишь песню с такими словами: «Под крышей  дома своего»? – Ладно, теперь ты рассказывай про Гордыню СНГ.
  - О двух картинах из жизни расскажу. –  «Маслом»? – Не сбивай меня с мысли.  Так вот, гордыня, как известно, грех. В «святые» годы перестройки ПЭП в РЭП, я оказался, как миллионы «совков»,  на мели. Наш комбинат в 35 тысяч работающих приказал «долго жить». Эти тысячи разбрелись по миру, кто куда. Заметь, не для ростовщичества и торговли. Нечем им было торговать, и воровать они не могли по их вере – мировоззрению.  Приютил меня друг детства. Так уж случилось, что он оказался на волне ПЭП в РЭП. Слава ему! Он был настоящим  советским человеком в душе! Теперь его нет на этой земле. Но светлая память о нём живёт в сердцах многих людей, бывших  его наёмных  рабочих. Он относился к ним как советский руководитель высокого полёта. О чём я хотел рассказать? Я был гол как сокол. Однако, решил купить на малой родине – в станице - хату, домовладение, дом, значит. Цена была сравнима с ценой современного заграничного  домашнего холодильника. Но для меня эти деньги были громадными. Кое - как, собрал половину суммы и купил старый, старый дом – хату, как бы в долг. – Суть  то в чём?  - Сказал бы я о свой боли другу, он бы мне, шутя,  помог купить эту хату, - он же был миллионером в это время.  Так нет, я молчал как рыба – гордыня, видимо, мешала.  Не надо петушиться, - так теперь понимаю суть дела.
  Второй случай. Некоторые страны из числа бывших республик СССР сегодня находятся в подобном затмении. Ясно же, что сегодня, как и всегда, странам надо жить в союзах! Почему? Международный рынок закономерно требует это! Не грешите – не поддавайтесь гордыне! Забудьте – сотрите из своей памяти ненужную информацию и живите свободно. – Многие слово «Свобода» не так понимают! – Надо правильно понимать! По – рыночному. – Не всё я понял из твоего рассказа, но надеюсь, что после праздников – в четверг – пойму.  В. Лоб.