Что нас ожидает?

Вячеслав Вячеславов
                Ничего нового и хорошего.

Кто-то выиграл в новогоднюю лотерею миллиард.

Но это не я и не Вы, как пишут наши СМИ, нужный билет, просто, допечатали после тиража. Это даже не мошенничество, это нечто большее. Затрудняюсь, найти определение.

Во-первых, грядет замена устаревшего Виндовса-7, будем устанавливать Десятку.

Что сие означает? Прекратится моё авторство на этом сайте, потому что не помню прежних паролей.

Ну да, модераторы уже и без того, почти выпихнули меня из сайта, запретив анонсы.

Резко снизилась читаемость моих опусов, что огорчает любого автора, как бы хорошо или плохо он ни писал.

С другой стороны, у нас снизился читательский интерес к кому бы то ни было: читают лишь те, у кого в крови это — читать, познавать мир.

Во-вторых, Десятка на старый компьютер не устанавливается, фирмачи предлагают купить новый компьютер.

Не все пенсионеры могут себе это позволить, я ещё на похороны себе не собрал. Вроде бы, мёртвому безразлично где и как лежать. Я жене так и сказал: Хоть под забором.

— Ну да, вот ещё! Что люди скажут?

Надгробия и памятника я не заслужил: не вор в законе, не чиновник, не бизнесмен — безденежный литератор, каких полно на Руси.

Кстати, умирать не страшно. Даже боль, сопутствующая при этом, не так беспокоит, как унизительное состояние  беспомощности.

Невольно вспоминаются слова А С Пушкина:

«Ему подушки поправлять, вздыхать,
Печально подносить лекарства,
вздыхать и думать про себя,
когда же черт возьмет тебя!»

И, самое лучшее из написанного о грядущем:

Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.

«There Will Come Soft Rains» Сара Тисдэйл

Невольно выбивает слезу. Эти стихи можно миллион раз публиковать, потому что не все их читали и помнят, а надо бы.

                Ставрополь-на-Волге