Признайся мне в любви

Алина Серова
Признайся мне в любви

Ты остановишься, когда боль,
Сердце пронзит и польётся кровь.
Разобьётся маска и сломается роль,
Ты закричишь, сходя с ума вновь.

Мир станет апокалипсисом и смерть,
Вместо жизни поселится в твоей душе,
Распахнётся от ветра бури дверь,
Ты признаешь правильный ответ.

Рядом со мной захочешь стоять,
Вместе со мной всё возродить,
Истину высшую со мной познавать,
Всю жизнь до конца прожить.

Мир твой выбрал меня, смотри,
От прикосновенья цветы растут.
Решайся, за руку скорей бери,
Этого мысли и чувства твои ждут.

Ты меня желаешь, сделай шаг,
Вместо пропасти, обратно к свету,
Предначертано верь было так,
Быть вместе нам на этой планете.

Я улыбнусь, раскрывая объятья,
И обнимая раны твои исцелю.
Ты догнал, в погоне за счастьем,
Меня и я действительно тебя люблю.

Я не боюсь людей, мнений и слухов,
До края дойти и в небо взлететь.
Я сделаю для нас всё что нужно,
И не позволю чувствам сгореть.

Господь дай силы мне терпеть,
Не сдаться, защитить это чудо.
С благословением твоим преодолеть,
Трудности, а дальше будь что будет.

Признайся мне в любви, позволь,
Понять, принять, покой обрести,
Произнеси тайный пароль,
И в рай из ада нас перенеси.

Признайся мне в любви, я та,
Единственная на всю жизнь.
И моя духовная чистота,
Позволит всё вокруг тебя изменить.

Тебя ждала не напрасно, дождалась,
Не позволив на паперть спуститься.
И ожиданием этим спаслась,
А теперь не позволю остановиться.

Я суженная твоя, доверься,
Сейчас любви, она настоящая.
Я находка, а вовсе не потеря,
И душа моя святая животворящая.

Я подойду поближе, смело,
Я не боюсь даже смерти самой.
Даже если делишь мир на чёрный и белый,
Я не буду сломлена этой игрой.

Я обниму тебя, нежно гладить,
Волосы твои своей начну рукой.
Как непокорным характером править,
Как разрешить себе быть с тобой.

Не смотри бездне в пасть,
Этот пусть тебе не предначертан.
Не спеши себе давать упасть,
Ты Господнем знаком был отмечен.

Своей любви милый силы дай,
Не останавливайся, всё принимай.
Сердце своё ты мне отдай,
Всё это правда, теперь осознавай.

Я уже здесь, обратно не уйду,
Я не хочу и не стану закрываться.
Лучше сразу сейчас с ума сойду,
Чем себе просто так позволю сдаться.

Господь оберегает, пусть поможет,
Терпеть чтобы дальше не случилось.
Он всё видит, всё верно сложит,
Вручая себя лишь на его милость.

Я живая, настоящая, видишь,
Тепло тела моего может греть.
И зачем себя ты напрасно ненавидишь,
Не молчи, полслова хоть ответь.

Эти нелепые ловушки преодолела,
Сыграла и выиграла игру твою.
Родившись красивой, умной и смелой,
Дождалась тебя и мужем тебя назову.

Признайся мне в любви, позволь,
Понять, принять, покой обрести,
Произнеси тайный пароль,
И в рай из ада нас перенеси.

06.01.2020 г.