Юродивый. Маркиз

Николай Чечёткин
 
  Ну вот. Наконец-то нашёл себе жильё. Правда, в агентстве предупредили, что хозяйка ещё тот подарок, но если вдруг взбрыкнёт, то обещали бесплатно другое жильё предоставить….

Некогда рыться, дела надо делать…..  Заехал…. Господи, неужели все коренные мАсквичи такие алкоголики?

Хозяйка – бывший работник торговли. Начальница на пенсии….. Пьёт – все и во всех позициях…. Как говаривал наш комбат: пьют, сволочи, пьют!– лёжа, стоя, и с колена!

Вся надежда на её мужика….. Валера, плотный, лысоватый, в меру глуховатый пенсионер. Очень спокойный и порядочный мужичок.  Как он только её терпит? Но и он бухает тоже основательно.

Ещё у них есть кот. Маркиз. Вчера нагадил хозяевам в постель – в общем, ведёт себя да-а-леко не благородно…..

Да и какой к чёрту Маркиз. Обыкновенный маленький, весь чёрный и до невозможности пушистый беспородный кошак….

Но хозяйка в нём души не чает, особенно с похмела. Любит в  его черную пушистость пьяную слезу уронить…..

Так и живём в двухкомнатной квартире панельной 16-тиэтажки на  метро “Пражская”.
Прошла неделя. Прижился.

Хоть наша барыня и топает иногда ногой и кричит выселю, – уже не страшно, это у неё автопилотное…. Надо же показать всем обитателям кто в доме хозяин….

По исходу второй недели – трагедия. Наш Маркиз упал с балкона. Этаж одиннадцатый…. Повредил позвоночник…. Задние лапы не действуют.

Хозяйка в трансе. Спрашивает меня: ты ясновидящий, посмотри, что с ним делать…..
Смотрю. Шансы есть. Пусть дня три пройдёт,  -говорю- там видно будет.

Вечером этого дня. Лежу на кровати и смотрю по очереди все свои три программы в издыхающий от старости ламповый телевизор. И хорошо что всего три  (модель без пульта)- переключать-то в ручную приходится.... Слышу у дверей мой комнаты: м-я-яу, м-я-яу….

Открываю дверь. Маркиз на передних лапах ползёт к моей кровати. Дополз к моим ногам. И смотрит-просит: подними!

Положил его в ноги. Он проспал там часа три. Зашевелился. Я отнёс его за двери.

Назавтра та же картина. Только шевелится уже пошустрее, но залезть на кровать у самого ещё не получается. Хотя передними лапами по покрывалу уже карабкается.

На третью процедуру уже забрался сам….

Ещё через три дня Маркиз уже опять скакал по шторам и антресолям…

А мне удивительно. Как Маркиз понял, что я его вылечить смогу?
 
Людям объясняешь часами – всё равно не доходит…. А тут котяра безродная, которая чуть не пополам изломалась, и сразу на приём ползёт!

Информация к размышлению, однако!