Праздник

Владимир Чирков
Зачем я женился? Как хорошо было быть холостым. Никакой тебе ответственности, никто тебе мозги не ест с утра и до вечера. Прожил я со своей женой, как говорится, богом данной. Говорят свадьба совершается на небесах. Но у меня эта свадьба произошла не на небесах, а в аду. Прожили мы с женой лет пять. Я только и знал — работа, дом, работа, дом. Как обеспечить свою половину. И обставить то, что называется домом. Квартира превратилась в хлам, везде шкафы, стулья, столы, стенки. Места стать мне и то на балконе, который под комнату себе сделал, потому что остальные две комнаты, санузел, ванна — все оказалось в руках моей жены. Там оказались не только ее вещи. И я не уверен, что места хватало для ее вещей. У меня же был один костюм, трое трусов и то семейных, двое брюк — зимние и летние. Пара обуви — зимняя и всесезонная. А так привык носить панаму, тапочки и шорты. Да мне больше ничего не надо.

 

И тут в один прекрасный момент, жена заявляет:

 

- Хочу праздник!

 

Я глупо уставился на неё:

 

- С какого перепугу? День взятия Бастилии что ли? Или открытие в честь великого? В какую честь праздник? Что там в календаре увидела?

 

- Ничего, просто хочу праздник, душа просит.

 

Я на нее посмотрел обалдело:

 

- Да у меня душа много чего просит. Мне, например, жареного порося на вертеле хочется, а тебе праздник подавай!

 

- Я на тебя шесть лет своей молодости положила, а ты праздник устроить не можешь!

 

- Добро, я могу тебе праздник устроить, если ты хлам из квартиры выбросишь. А то мне бочком пробираться приходится и спать на балконе.

 

- А где ты здесь видишь хлам? Стенка в зале куплена по блату, столы из красного дерева, шестнадцать дубовых стульев, шесть шкафов заграничных. И не просто так они мне достались из ценных пород дерева. И каждый шкаф нужен, в них вещи мои.

 

- Нихрена себе! И откуда же вещи взялись? Никак бабка оставила, али спонсор все купил? Чувствуется, что у меня лоб чесаться начинается от пересыщения кальцием. А не это ли праздник ты себе устроила, забив квартиру вещами? Распродай и езжай в круиз, вот праздник-то и будет.

 

- Кому праздник?

 

- Да тебе. А я уж аккуратно отдохну на балконе в тишине и покое. А там может пароход, как титаник, затонет. Погорюю, слезу пущу, а потом в пляс пойду. Хоть и стану я вдовцом, но буду я опять желанным молодцом.

 

- А что это ты меня хоронить собрался?

 

- Не, я тебя не хороню, просто некоторые люди от жадности себя съедают. Под хламом и под тряпками хоронят себя и под ними сами погибают, задыхаясь. Выбирай, хочешь праздника — продавай свой хлам. Не хочешь праздника — вот два документа, паспорт и свидетельство о браке. Пойдем подадим на развод. Разводимся и что хошь делай! Будешь птица свободного полета. Я сидор соберу, вещи сложу, со своими руками и головой везде пригожусь и к любому углу прибьюсь. Но а ты празднуй, танцуй, веселись. Я не стрекоза, а муравей. Я трудоголик, а не алкоголик.