Подари braccialetto из мерцающих звёзд...

Какабадзе Манана
   Я люблю город Рим, искренне и нежно. В последнюю мою поездку, в октябре 2019, была встречена им ошеломляюще страстной грозой: тут было все, от всепроникающего ливня до молний и устрашающего грома. Вы как хотите, а я назвала это попыткой ревности…


Опрокинулись на Рим
да ведра воды…
Здесь  гремит, там полыхает –
Далеко ль до беды?               
Зонт широкий не  помощник,
По колено потоп,
Рим не спит как на Всенощной ,
Под  капель  галоп…
Вот так встреча, вот так здрасте!
С ума, что ль, сошел?
Город солнца, город страсти,
Гнев твой нынче тяжёл…
Я, конечно, виновата,
Ты, amante (1), прости.
На денек лишь залетела,
Не до долгих гостин.
Мне, по правде, хватает
В Петербурге красот,
Также взор отдыхает,
Также сердце поёт…
Поняла – ты ревнуешь,
Сполох каждый – как крик…
Ах, как сердце волнуешь…
Как ты в  гневе велик…
Только, милый, ты знаешь,
что женщина – я?
Так зачем же пугаешь?
Есть закон бытия:
Лаской больше добьёшься,
Волей больше возьмёшь,
Ты к душе подберёшься,
Коль подругу поймёшь…
Мне же солнца хотелось
Вместо ливня и туч…
Прояви свою зрелость,
Прекрати этот путч!
Подари braccialetto (2)
Из мерцающих звёзд…
Лёгкой дымкой рассвета
Окружи моё letto (3) …
Cuore mio (4),  tezoro (5) ,
Полюби меня снова…



1. любовник
2. браслет
3.ложе,постель
4.сердце мое
5.сокровище


                ***