Кофе на песке...

Надежда Опескина
     Яркое солнце, чистый золотистый песок пляжа, огромный номер на троих, поразили воображение Светланы. В первый  день прилёта она решила снять для себя недорогой номер в другом отеле, но Сергей, решивший подарить её сыну отдых, стал убеждать остаться с ним и не лишать мальчишку общения с мужчиной.

     - Светлана, побудьте у меня в гостях с Олежкой. Номер снят, в одной из спален две кровати и вам будет там очень удобно. Примите от меня этот подарок. Да, кстати, мы забыли о вашей с Олежкой одежде. Мне тоже надо кое-что прикупить. Поехали сразу в магазин, я уже вызвал такси.

     Купив в магазине немного одежды, за которую Светлана заплатила сама, они вернулись в отель. Сергей предложил искупаться в бассейне, перекусить в номере и отдохнуть. Долгий перелёт, смена климата, Олежка валился с ног. Слегка перекусив, разошлись по комнатам.

     Утром Светлана проснулась от чудесного аромата свежесвареного кофе, ранее ей незнакомого. Выйдя в гостиную, увидела Сергея с молодым человеком у столика для приготовления кофе, оба увлечённо обсуждали рецепт кофе, говоря на английском.

     - Мы разбудили вас, Светлана? Старались не шуметь. Вот досада!

     - Не беспокойтесь, Сергей! Разбудили не вы, а чудесный аромат кофе, явно мне не знакомый. Можно попробовать?

     Молодой человек, вежливо откланявшись, удалился, забрав сервировочный столик. Светлана с Сергеем сидели на балконе, смакуя горячий кофе. Каждый глоток приносил высочайшее наслаждение.

     - Я проснулся, решил искупаться в бассейне и заодно заказать кофе в номер через полчаса.  Бариста, молодой человек по имени Сомбун, предложил сделать это в нашем номере. Он учился почти год в Италии. Мы разговорились и я забыл о бассейне. Он решил преподнести мне урок приготовления несравненного кофе Борджиа. Я много слышал об этом божественном напитке, но сам даже не думал приступать к его приготовлению. Как тебе этот вкус?

     - Действительно, божественный вкус! Позвольте мне, Сергей, угадать компоненты? Зёрна здесь обжарены до обугливания, чтобы выделить из них сахар и эфирные масла, чувствуется тонкий аромат цедры апельсина, немного шоколада и взбитые сливки.

     - Да вы настоящий кофеман, Светлана! Так угадать может только бариста...

     - Или очень внимательная женщина, - рассмеялась Светлана. - Всё это я увидела на столике, который увозил молодой человек. Теперь я узнала, что ценного было в вашем чемодане. Вы привезли с собой  джезву и кофемолку. Вот вы и есть настоящий кофеман, привыкший готовить свой кофе в любых условиях.

     С каждым днём Светлана всё больше привыкала к тихим беседам, обо всём и ни о чём. Сдержанность Сергея, уважительное отношение к ней и Олежке, наполняли жизнь теплом. Хотелось навсегда остаться в этом месте и не возвращаться в промозглую Москву, не спешить на работу, не бояться за сына, оставленного одного в квартире, либо у соседки тёти Любы, добрейшей женщины. Только здесь, лёжа на золотистом песке, она тихо плакала, пряча свои слёзы от сына и Сергея, позволив себе такую женскую слабость. Она никогда никому не жаловалась на тяжести в жизни.

     В один из дней, невдалеке от себя, увидела Костю. Он плескался в воде с миловидной брюнеткой. Глядя на его веселье, впервые поняла, что никогда не любила этого человека. Одиночество подтолкнуло  в его объятия. После расставания они и на работе очень редко виделись, никогда не разговаривая. Его взгляд всегда скользил мимо.

     Надо же такому случится, - подумала Светлана. - Только бы он нас не заметил. Вернутся Сергей с Олегом и уведу их в гостиницу.

     Словно угадав её мысли, Костя направился к ней, небрежно надвинув шляпу на лоб. Одет он был в выгоревшую рубашку с пальмами и белые шорты, давно ей знакомые.

     - Мама, мама! Я уже плыл сам! Честное слово! Дядя Серёжа даже не держал меня! - услышала она голос сына, идущего рядом с Сергеем, и побежала им навстречу.

     Они вернулись к воде, долго плескались, смеясь. Потом пошли в сторону отеля. Она не оглядывалась. Было жарко, а её бил озноб. Сергей заметил это. Отужинав и уложив сына спать, она вышла из своей комнаты пожелать Сергею спокойной ночи.

     - Присядьте, Света! Вас взволновали наши соседи по пляжу, назойливо рассматривающие нас? Особенно в этом преуспел мужчина. Он вам знаком?

     - Это биологический отец Олежки. Он работает диспетчером у нас в аэропорту. Мы расстались, как только Костя узнал о будущем ребёнке. Мы с ним и не общались все эти годы.

     - Вы видели, Света, с ним женщин? Это моя бывшая и её подруга. Стало смешно на них смотреть, как они вас разглядывали. А когда мужичонка направился к вам, я Олежку в охапку и на берег. Ничего не бойтесь!. Я с вами... Вот приедем в Москву и каждый нырнёт в свою нору. А я уже не смогу без Олега, прикипел. Выходите за меня замуж, Света! Кольца у меня нет сейчас...Подумайте до утра и ответьте. У нас хорошая семья будет, поверьте мне.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2020/01/07/1128