Община, институт свах - защита рода

Томилин Михаил Леонидович
     Михаил Леонидович Томилин г. Клин       

        Впервые теорию дегенерации (вырождения) у кланов и родов человека затронул в своих работах писатель и исследователь Григорий Климов.  Интересные наработки по этому вопросу есть и у современного писателя Германа Смирнова (статья «Потомство ответит за всё» и все дневниковые книги автора, где эта проблема поднимается).  В Большой медицинской энциклопедии находим: ДЕГЕНЕРАЦИЯ (от лат. degeneratio—перерождение, вырождение), термин, имеющий двоякое значение в патологии: в более широком смысле им обозначают такое патологическое уклонение организации от нормального типа (у человека, животных, растений), которое происходит под влиянием наследственного отягощения и углубляясь из поколения в поколение, постепенно ведёт к гибели данного рода.
       О дегенерации у человека можно судить по трём признакам: во - первых, гомосексуальная наклонность, т.е. неспособность к продолжению рода, во – вторых, психические заболевания и расстройства в следующем поколении и в третьих, врождённые физические недостатки у потомков.
       В обществе такие люди проявляют маниакальную тягу к власти и богатству, не останавливаясь ни перед чем.
Русский народ (крестьянин - земледелец, род - народ – Родина – земля, без земли нет народа) чётко об этом знал и засвидетельствовал в пословицах и поговорках:   
1. «Повелевать, кровь проливать»
2. «Через золото слёзы льются»
3. «Богатого не отличишь от вороватого»
4. «Богатство родителям - порча детям»
5. «Железо губит плоть, а золото душу»
6. «Отец богатый да сын неудатый»
7. «Богатство полюбится, да ум расступится»
8. «Будешь, богат, будешь рогат»
9. «У него два чина, дурак и дурачина»
10. «Хочешь узнать человека, дай ему деньги и власть»
11. «Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой»
12. «Не суйся в волки, коли хвост от тёлки»
13. «Тот род богат, у кого лад»
14. «Богатство спеси с родни» и т. д.
      
             В русских сказках Иван - дурак (читаем наоборот) - нави по арабски сумасшедший или пророк, Н. Вашкевич писатель-переводчик доказал, что значение слова в русском, не имеющие этимологии можно узнать в арабском языке и наоборот, особенно религиозные термины, как пример – Коран на арабском нет этимологии, читаем наоборот – нарок, в словаре Даля означает - завет) не занимается крестьянским трудом, сидит на печи и т. д., обладает такой энергией, что попадает в тридевятое царство, но в итоге: у него полцарства и в жёнах дочь царя, т.е. при власти и деньгах. Народ чётко видел тех, кто стремился к власти и богатству.
            Итак, дегенерация - чисто медицинский термин. По научным данным, которые приводил писатель Климов в каждом народе количество дегенератов (вырожденцев) составляет третью часть. Необходимо отметить, чем выше человек находится на социальной лестнице, тем в процентном отношении вырожденцев больше (от 5% - 15% у крестьян и рабочих, до 55% у интеллигенции, а в творческой интеллигенции уже 75%). Когда в народе количество вырожденческих родов - дегенератов начинает доминировать, такой народ уходит со сцены истории. Но если до сих пор народы существуют, есть устойчивые пропорции, значит, есть механизмы, ограничивающие вырождение.
     Как было отмечено выше, у крестьян процент вырожденцев самый низкий, около 5%. У нас в России, на Руси до коллективизации существовала крестьянская община, русский крестьянин вынужден был противостоять суровым природным условиям (каких не было ни в Европе, ни в Азии), домогательствам помещиков. Если помещик попадался садистом и выродком, то община назначала (или кидался жребий, т.к. в общине была круговая порука) тех, кто с ним расправится и брала на полное обеспечения семьи мстителей. Расправа была короткой, дома хорошо горели и помещики боялись (опять же и выродков становилось меньше). Кроме того, необходимо было содержать и сохранять государственный аппарат для своего выживания. Ценность общины для крестьян заключалась в социальных гарантиях, которые «мир» мог дать общинникам. Все важные для общины решения принимались сообща, на общем сходе. Благодаря народной демократии и общинной собственности на землю, осуществлялась выстраданная народом социальная справедливость, о чём говорит народная мудрость:
«Кому мир не дорог, тот нам и ворог»
«Что мир порядил, то Бог рассудил»
«Мирская правда крепко стоит»
«На мир и суда нет»
«Крестьянская община – мир»
«Мира никто не судит»
«Что миром положено, тому и быть так»
«Все за одного, один за всех»
«Один вор, всему миру разорение».
 «Ты за мир, мир за тебя» и т. д
           Но была ещё одна важная функция у крестьянской общины, о которой не знают, или просто замалчивают - создать такие условия существования вырожденцев, чтобы их было как можно меньше. Крестьянские общины, несли бремя содержания воинского сословия, и не могли себе позволить кормить лишних ртов – дегенератов. Как в современных государствах, где общество о них заботится и лечит, тратит гигантские народные средства. Большую роль в улучшении здоровья поколений играла детская смертность, естественный отбор, умирали самые слабые и неспособные к жизни. Сейчас с развитием медицины спасают почти всех, лечат годами. Какие дети будут у них? Как пример в древней Спарте бросали со скалы не детей меньшего размера от эталонного, как нам внушают, а детей с признаками вырождения: чёрными родимыми пятнами (метка дьявола), сухоруких, кривобоких, без неба, криворотых и т. д., а какой был народ, какие воины, мы знаем!
            В крестьянских общинах существовал институт свах. Задача свахи была в том, чтобы разузнать всю подноготную о семьях, как будущего мужа, так и жены, нет ли в роду пьяниц, законопреступников, слабоумных, душевнобольных, плодовит ли род, не допустить кровосмешения, в конечном итоге сократить базу вырожденцев. В пословицах и поговорках великороссов о важности института свах говорится с исчерпывающей полнотой:
1. «Во - идёт, расплети косу, потеряй красу» (о свахе)
2. «Выбирай не невесту, а сваху»
3.  «Никто против свахи не соврёт»
4. «Одна только сваха за чужую жизнь божится»
5. «В сватовстве спрашивают не о душе, а о душах»
6. «Не давай коня в соху, не пускай жены в свахи»
7. «Чужую сторону никто против свахи не нахвалит»
8. «Сваха ходит собачей тропой. Сваха лукавая змея семиглавая»
9.  «Сватовство -  душегубство, сваха чужие грехи на себя принимает»
10. «Под добрую сваху комар носу не подточит»
11. «Не заламывай рябинку, не вызревши, не сватай девку, не вызнавши» и  т. д.
           Сейчас у нас православная церковь разрешает разводы за прелюбодеяние и если один из супругов пропал без вести, в крестьянской общине были не писанные правила, где за шесть проступков было право на разлучение, что препятствовало увеличению количества вырожденцев.
Если жена услышит от чужих людей, что плохо думают и говорят на царе, князе и мужу своему не скажет, а после откроется, разлучить.
Если муж застанет с прелюбодеем.
Если жена думает извести мужа ядом или наёмными убийцами.
Если жена ходит на игрища, а муж запретил.
Если жена без мужа ходит куда - то есть или пить.
Если жена научит мужа украсть или сама украдёт.
            Сложные названия родственников в народе необходимы были для предотвращения кровосмешния и чётко характеризовали их отношения между собой (до шестого колена запрещалось женится, выходить за муж за родственников). Сваха – се – ва – ха (санскрит) людей соединяет Бог, или посаженная мать, сват от свой (сводить), свояк от свой, он же шурин с арабского совещаться, советывать,  невестка – не весть кто, свёкровь, свёкр – своя кровь, зять – от знать (познавший дочь тестя), сноха от сыноха – жена сына, тёща -  от тётя, брак от брать, золовка сестра мужа от зло, деверь брат мужа от доверять, был обычай в древности у нас, сохранившийся до наших дней у народов  востока, если умирает старший брат то, его жену берёт другой брат (закон «уживчиства»),  вуй дядя по матери, стрый дядя по отцу, двоюродные, троюродные, четвероюродные и т. д. братья, дядья, племянники….
1. «Свёкор кропотлив, свекровь журлива, деверь пересмешник, золовка смутлива, ладушко (муж) ревнив»
2. «Свояки до дележа братья»
3. «Золовка хитра на уловки»
4. «Тесть любит честь, зять любит взять, а шурин глаза щурит»
5. «Два брата на медведя, два свата на кисель»
6. «Бабушке один только дедушка не внук»
7. «Денежка есть, так и дядюшка есть»
8. «Водка вину тётка»
9. «Свекровь всех кровь»
10. «Нашему забору двоюродный плетень»
11. «Нашему самовару, двоюродный подсвечник»
12 . «Седьмая вода на киселе»
13. «Пятое колесо в телеге»
14. «Деверь шурина обмишурил» и т. д.
        В крестьянских общинах все друг друга близко знали и давали довольно меткие клички, из которых произошли имена, а затем и фамилии. Фамилии – клички давались по характеру, наружности и занятию. Сухоруков, Кривобоков, Косоротов, Горбатов и т. д. – по физическим недостаткам с рождения, по наружности – все фамилии связанные с названиями птиц и животных с их повадками похожими на человека. Что также заставляло задуматься при выборе жениха и невесты.
             Необходимо отметить, что сами молодые не выбирали себе пару, выбирала сваха, а благословляли или давали добро родители жениха и невесты, т. е. молодые выполняли волю родителей, что и уберегало их от ошибок молодости и от многих бед.
1.  «Без меня, меня женили»
2. «Аще кто хочет выбирать, век женатым не бывать»
3. «Своя волюшка доводит до горькой долюшки»
4. «Воля заведет в неволю»
5. «Родительское слово мимо не молвится» и т.д.

О важности выбора семьи или рода при браке говорит сам народ:
1. «Какое дерево, таков и клин, каков батька таков сын»
2. «Уродит тебя дядя, на себя глядя»
3. «Дурак дурака высидел. На себя похоже, так гоже»
4. «Дед жил свиньёй внук поросёнком»
5. «Каков батюшка таковы у него детки»
6. «Сын в отца, отец во пса, а все в бешеную собаку»
7. «Бел лицом да худ отцом»
8. «Каков зародился, таков и зарудился»
9. «Дурак   не дурак, а родом так. Не дурак, а родом так»
10. «Сын   дураков уж с роду таков»
11. «И сам тому не рад, что родился горбат»
12. «Урод: из   заду ноги. Урод: весь в отцов род.»
13. «И от доброго отца родится бешена овца.»
14. «Бывает добрая овца и от бешена отца.  Из роду в род, тот же урод»
15. «Каков род таков приплод. Что род, то и племя»
16. «Кому на ком женится, тот в того родится»
17. «Отцы терпкое поели, а у деток оскомина»
18. «Тупо сковано – не наточишь; глупо рожено – не научишь»
          За не исполнение и нарушение не писанных правил общины или мира вырожденцев изгоняли из общины на выселки. Часть уходила в казачество – беглые. При наборе в посошное войско, в рекруты начиная с Петра I до всеобщей воинской повинности всех парней склонных к неадекватному поведению драчунов, буйных, вороватых, склонных к вырождению и т.д. отправляли в армию.
          Итак: вся структура и не писанные правила общины, институт свах, русский образ жизни были направлены на уменьшение количества дегенератов (вырожднецев) и оздоровление народа.
          Мы кратко рассмотрели роль низшего и главного звена общества -  крестьянской общины в защите народа от вырождения. Всё в государстве держалось на крестьянах, не одно сословие не могло обращаться к царю на «ты», кроме крестьян и царь это понимал и принимал.
         Зададимся вопросом: не выполняли ли исторически сложившиеся структуры (сословия) государства такие же задачи?  (по снижению количества вырожденцев)
           Небольшое отступление. Наш Создатель, Творец на примере пчёл и муравьёв показал нам структуры организации насекомых и как пример выживания предотвращения дегенерации. Посмотрим в справочнике иерархию пчёл и муравьёв.
        Возглавляет пчелиную иерархию матка. Она же в семье - эталон красоты. Длина ее тела 20 - 25 мм, вес до 300 мг. Матка - яйцекладущая машина. Она выдает в сутки по 3000 копий, или 150 - 250 тыс. яичек за сезон. Живет она до 8 лет, но хозяйственно полезной бывает до трех.
         Матка - главный пункт притяжения в гнезде. Питание получает только от пчел-кормилиц. Свита из пчел - это пищевой фильтр, о котором позаботилась эволюция. В случае плохой пищи гибнут пчелы-кормилицы, а источник продолжения рода - матка сохраняется. Пчелы свиты ухаживают за маткой: кормят, чистят, выносят из улья ее испражнения. Матка продуцирует особый ферромон - маточное вещество. Соединение это химически стабильно и мало летуче. Оно слизывается рабочими пчелами с тела матки и разносится от пчелы к пчеле по всему населению улья в подтверждение благополучия продолжательницы рода и здоровья семьи.
            Как при рождении наследника у царя сообщалось всему народу, т е. не будет смуты, перемен, можно жить спокойно. «Пчела – родовой символ Меровингов, одного из истинно легитимных Царских родов и вообще символ монархической власти. Пчёлы творят царскую кровь.»
            В каждой муравьиной семье есть царица или матка (иногда их бывает несколько), которая, как правило, крупнее, чем остальные, и имеет крылья. Самка откладывает яйца на протяжении всей своей жизни (приблизительно 10-20 лет). В гнезде матка кормит будущих рабочих особей специальным слюнным секретом, но, когда муравьев становится много, она не может дать достаточно корма всем и из-за этого рабочие муравьи мелкие в размерах. Главную роль в жизни муравейника играют рабочие муравьи. Как народ (крестьянство) в Московском царстве и в Российской империи. Именно они распоряжаются жизнью матки и имеют право переселять их из одной части гнезда в другую, обмениваются матками из других муравьиных семей или убивают ту царицу, которая стала приносить слишком мало приплода, так как кормить ее уже нет смысла. Самцы муравьев почти не имеют никакого значения в жизни муравейника. Выполнив свою задачу, то есть, оплодотворив матку, они вскоре погибают. Интересным является тот факт, что все рабочие муравьи — это недоразвитые самки, и их главной задачей является забота о семье.)
         А как обстоят дела в человеческом обществе? Думаю, что Создатель и нам дал определённую структуру общества, для выживания человека и уменьшения дегенерации в обществе.
       У Ариев был царь и воины, жрецы или волхвы, земледельцы и рабы. Так же пророк Ной предсказал своим сыновьям: старшему Симу – его потомки будут священниками и жрецами, младшему Иафету – его потомки будут царями и воинами (всегда первородным считается царь как Мельхиседек), проклял своего внука Ханаана и предрёк его потомкам, что они будут слугами и рабами у первых. Здесь мы видим противоречия между доктриной творения (креационизма, Библия) и доктриной проявления (манифестационизма, Веды). В доктрине креационизма священство выше царства, в доктрине манифестационизма наоборот, в чём состоит главное противоречие мира.
          На Руси (Московское царство) был царь, священство, дворянство, крестьяне, сословие купцов.
        Купеческое сословие пополнялось крестьянами и ремесленниками, стремящимися к власти и богатству и если посмотреть на купеческие роды, то они через два – три поколения вырождались, т. е. дегенераты из крестьян и мещан, становясь купцами и быстро вымирали. Купечество в зависимости от величины капитала и разрешения торговать за границей, по всей империи или в регионе делилось на три гильдии. За грубые нарушения человека изгоняли из купеческого сословия. Откуда и появилось слово - разгильдяй.
         Свящество «вбирало» в себя представителей всех сословий: крестьян, купцов, дворян, идя в монастыри, они не давали потомства. А если они шли в церковную иерархию (шли в основном аристократы, дворяне) т. е. в церковную власть – там были только монахи, соблюдающие целибат, они потомства так же не продолжали. Белое священство было женатым. В отличие от католицизма, где всё священство принимало целибат – обед безбрачия, потому что у католиков священство выше царства, т. е. имеет земную власть.
         Дворяне или дети боярские (дворянин – человек с княжеского двора) – воинское сословие, которое постоянно воевало, вбирало в себя представителей казачества, крестьян, разночинцев (табель о рангах). Необходимо отметить, что до восьмидесяти процентов дворян были мелкопоместными и их образ жизни и быт мало, чем отличался от крестьян, они так же ходили за сохой, и от верхушки дворянства их отделяла пропасть. Дворянство делилось на древнее дворянство – потомков древних княжеских и боярских родов (около 250), титулованное дворянство князья, графы, бароны, иностранное дворянство, потомственное дворянство, роды дворянства военного, роды дворянства приобретённого на гражданской службе или по ордену, личное дворянство и беспоместное.  Паталогически стремящиеся к карьере, к власти, к богатству представители дворянства, погибали на войне и в борьбе за власть, уменьшая количество вырожденцев и не давая потомства.
         Во времена Древней Руси известно из былин, был институт богатырства, богатыри (хорошие вырожденцы) это огромные и неимоверно сильные люди в основном они не были женаты, а от тех, кто женился, рождались поленицы  -  бабы  мужики такой же силы. Они охраняли границы княжеств и часто погибали. У запорожских казаков, элита – сечевики бесстрашные и отчаянные рубаки не были женаты!
         Дегенераты – выродки стремящиеся к власти такую структуру (какую дал Творец) создать могут и захватить власть могут, но она будет действовать на уничтожение простого народа, будет не от Бога. Поэтому существует род Царей от Бога – Божественный род – у власти, но не подверженный дегенерации с божественной кровью, с заданной ДНК.  Родословная таких царей идёт от Царя Мельхиседека .  При реставрации Архангельского и Благовещенского соборов московского кремля построенных при Иване III и Василии III, были обнаружены частично сбитые и оштукатуренные в XVII веке фрески. На которых изображена родословная Христа ( Иссеево древо) в которую включены: цари Давид и Соломон, первые Рюриковичи, так же Дмитрий Донской, Василий Дмитриевич, Иван III, Василий III и мудрецы Зороастр, Пифагор, Гермес Трисмегист и другие.. К ним относятся так же Меровинги и Чингизиды. Вернёмся к великоросской мудрости:
«Ведает Бог да государь»
«Где царь тут и правда»
«Царь думает, а народ ведает»
«Божьи дела проповедуй, а тайну царёву храни»
«Грозно, страшно, а без царя нельзя»
«Без царя, земля вдова»
«Царю служить, о доме не тужить»
«Что Бог то Бог, а свята и воля царская»
«Коли царь Бога знает, Бог царя и народ знает»
«Без Бога свет не стоит, без царя земля не нравится» и т. д
 «Богу не грешен, царю не винен»
     Если же власть захватывается дегенератами и структура разрушается, то вход запускается система самоликвидации дегенератов – революции и воины, в которых они уничтожают сами себя, но в них погибает очень много нормальных людей. Поэтому настоящая царская власть – власть от Бога должна калёным железом вычищать дегенератов – выродков. Если бы перед революциями 1905 и 1917 годов царь чётко выполнил свой долг перед народом, расстреляв несколько тысяч выродков, Россия не потеряла бы десятки миллионов нормальных людей.
         Кроме этого существует защита на генетическом и языковом уровне – эти барьеры дегенератам взять тяжелее, но и в этих направлениях ими ведётся кропотливая работа на уничтожение.
          Язык народа говорит о картине мира, об отношении народа ко всем важным областям его жизни – является барьером на пути вырождения.  Былины, сказания и сказки, пословицы и поговорки, частушки великороссов – вековые знания народа, его наблюдения и завет предков, к сожалению, перестали передаваться из уст в уста. Удар нанесён сильный.
          Главное не унывать и помнить народную мудрость: «Господь не выдаст, свинья (дегенерации) не съест».