Странники Гл. 7 Гей-парад

Евгений Ратник
  Настало время обеденного перерыва. Здание стремительно пустело. Изголодавшие сотрудники протискивались в узкий проход вертушки , проходили стеклянный лабиринт входных дверей, спешили в свои излюбленные кафешки и забегаловки;  и только две грации, отстукивая каблуками по каменным ступенькам лестницы  никуда не спешили. Казалось, что эти феи из сказки были так увлечены друг другом, что не замечали никого вокруг себя. Они остановились возле дальнего окна опустевшего вестибюля, и, кажется, что время для них остановилось. 
 
  Статная шатенка в элегантном ярко-желтом костюме притянула к себе свою юную спутницу за талию.  Не отрывая от своей подруги восхищенного взгляда, она запустила свои тонкие пальцы в её пепельные волосы. Казалось ещё секунда, и они растворяться в страстном поцелуе. 

 -  Май, мне ужасно неуютно от такой близости, -  заныла Светочка, - вон тот парень  в тельняшке, на охране, так мило мне утром улыбался, а сейчас смотрит на меня как на дешевую шлюху.

- Потерпи, Светик, не всё же тебе с парнями обниматься. Я сама от стыда сгораю – вытворять такое на глазах у своего шефа.
- Как! – вылупила глаза Светочка, - Старик тоже здесь!
- А ты разве не заметила? Кстати он не один пришел, с ним Кобра. Они всегда на все концерты, на все спектакли вместе приходят.

  Светочка хотела обернуться, но Майя только сильнее прижала её талию к себе:
- Не оборачивайся, всё испортишь! Но Светочку уже было не остановить, она достала зеркальце и посмотрела, что творилось за её спиной.
-  Красивая пара. Они так подходят друг другу… - косилась в зеркальце Света, делая вид, что подправляет помаду, - Почему они вместе не живут?
- Две сильные личности никогда вместе не уживутся, даже простейший вопрос: кому мыть посуду, для них встанет ребром…

  -  Так, Светик, - прервалась Майя на полуслове, - охранник опять на нас пялиться. Разбей ему сердце, покажи ему, как ты умеешь любить.
 Светочка похлопала ресницами, но переспрашивать не стала: обняла Майку за плечи и прижалась щекой к её плечу.
Даже отсюда, из дальнего угла вестибюля было видно перекошенное трагизмом лицо бывшего десантника.

 - Светик, так ты же его не на шутку зацепила! Ни разу не видела, чтобы парни так переживали… - Майя достала телефон и прошептала в трубку, - Виктор! Мы свою сцену отыграли, твой выход.

  Пока Виктор спускался, в пустующее в это время фойе, в нём уже собралось  несколько человек.  Они не мешали, тихо переговаривались в закутках, за колонами, но Майю это раздражало. Не дай бог, парни заартачатся и включат заднюю передачу…

 Виктор вышел на «сцену» как само воплощение уверенности. Щеголяя в малиновом газовом шарфике под воротником розовой блузки с расцветкой ядовито-красных отпечатков женских губ.  Он занял свою позицию в зоне бокового зрения десантника. От этого пристального взгляда в спину, охранника стало коробить  как ужа на сковородке.  Он старался не оборачиваться, не смотреть на своего собрата со сдвинутой ориентацией, но вопреки его воле их взгляды постоянно встречались.

  Тут уж Виктор, улыбался своей неотразимой улыбкой  и посылал бывшему десантнику  одними губами воздушные поцелуи и подавая неоднозначные намеки.
  Через несколько минут откровенного издевательства над мужской природой, десантника начало трясти, и ноги стали подкашиваться…

- То-то же!  Это тебе не в горячих точках из автомата палить, это пострашнее газовой атаки, - и уже в трубку Майка прошептала, - Сергей, Игорь, ваша очередь, только ради всего святого, не переигрывайте, будьте сдержанней!

 -  Ма-ай, - в который раз заныла Светочка, - а теперь мне можно обернуться?
- Теперь можно, только не забывай бросать в мою сторону влюблённые взгляды, - разрешила Майка.

Светочка обернулась и была крайне удивлена:
- Бог ты мой! Откуда столько народа-то  понабежало?
 Действительно, сейчас в фойе было как никогда людно, но ребята играли блестяще:

 - Смотри, какой милый мальчик к нам в охрану устроился, - пропел Сергей, взяв на октаву выше, - давай его сегодня к себе пригласим. Только посмотри, какая у него попочка!
- Мальчик что надо, сразу видно из наших. Только Зубов раньше тебя на него глаз положил,  так что не про нас его задница…

 Как ни странно, но десантник всё ещё держался. Он корчился от брезгливости, плевался, но своего поста за вертушкой не покидал.

- Ратмир, - Майя была уже в полном отчаянье, - вся надежда на тебя – не подведи.
Майке в последний момент удалось уговорить Ратмира повязать на шею цветастый платок вместо его строгого кашне.

- Паслушай, минэ, дарагой. Когда твой нащальник с тобой наыграется, прыходы к минэ. Я тибэ утэшу, - с этими словами Ратмир сунул в карман десантника визитку, на которой красовался нарисованный Майкой Цветик Семицветик.

 …И бывший Солдат  Удачи сломался. Он скинул с себя новенькую куртку охранника и заткнул ей окошечко караульной будки, качаясь и держась за поручни турникета, выскочил на улицу в одной тельняшке. Он едва успел добежать до ближайшей урны, его выворачивало. Отдышавшись, он сплюнул и неуверенной походкой побрел к воротам ограды…

 Но тут случилось то, что Майя никак не ожидала: вестибюль наполнился овациями… Эти случайные люди, которые чуть не сорвали Майке спектакль, оказались зрителями, привлеченные слухами.  Они  выходили из-за колонн, закутков в центр фойе и дарили актёрам свои аплодисменты…

                *   *   *

 Возвращаясь к себе, Майя ещё раз набрала номер:
 - Кать, надеюсь ты мою просьбу выполнила, не вышла из института… Вот и прекрасно… Спустись к Михалычу, туда сейчас должен прийти Зубов, поплакаться на свою судьбу. Сама не напрашивайся  - он сам должен предложить  тебе вернуться…

  Светочка, которая всё еще сопровождала Майю, опять «отключилась»:
- Так этот весь цирк был из-за Кати?
- Да нет, мне лень было пропуск восстанавливать, -  отмахнулась Майя, - а еще я терпеть не могу штрейкбрехеров.

 
    Продолжение: http://proza.ru/2021/07/28/670