Особое мнение, в гостях Олег Синица

Джованна Куин
Рублика: "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" в гостях Олег Синица.
Олег, ты большой молодец!
Очень правильная статья! Правильность мышления (правильно выстроенная логика в голове) даёт отличные результаты в продвижении интересов Имени Бога Любовь, как своих собственных! И да пребудет с Нами Бог Любовь на все времена!

СТАТЬЯ ОЛЕГА СИНИЦА:
Иисус часто говорит о Царстве Небесном.
Иисус переходил из деревни в деревню, из города в город и проповедовал: "Покайтесь, ибо близко Царство Небесное!". Всё заключено в одной этой фразе.
Однако, "покайтесь" является неверным переводом первоначального греческого слова "метанойя", которое означает "переворот" или "полное переключение"...

Ошибочная трактовка слова "метанойя" берёт своё начало из латинского перевода, который уже был неверным.
Нет, "метанойя" - это не "покаяние", а "разворот на 180 градусов" или "полное изменение направления" ("a complete reverse, a complete turn around"). Иначе говоря, это полный переворот в сознании. Трансфигурация.

Что Иисус имел в виду под "Царством Небесным", которое так близко? Традиционно, христиане верят, что это нечто такое, что когда-нибудь настанет. Это их вера. Но они полностью упускают вот что. Когда Иисуса спросили: "Когда придёт Царство Небесное?" - он ответил: "Царство Божие не придёт в результате наблюдения...". В другом переводе, это звучит так: "Царство Божие не придёт приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царство Божие внутри вас Есть."

Итак, что это за "нечто", находящееся внутри нас, о котором никогда нельзя сказать "вот, оно здесь, или: вот оно там"? Что такое "небеса"?
Когда вы смотрите вверх, на "небеса", вы видите безбрежное небо во всей его пространственности. Иисус использовал эту аналогию, чтобы показать нам нашу внутреннюю реальность. Язык обычно апеллирует к внешним объектам, которые мы можем видеть и к которым можем прикоснуться. Таким образом, наиболее близкое из внешнего мира, на что Иисус смог сослаться, чтобы показать нам аналогичное измерение внутри нас, - это наблюдение за бесконечной пространственностью неба, которое само по себе не имеет никакой формы.

"Небеса" - это "Пространственность", "Внутренняя Пространственность". Это - незаграмождённый Разум - Сознание без мышления - внутренняя Бдительная Тишина. "Найди в себе Царство Небесное (или Измерение Пространственности)", - вот исконное учение Иисуса. Обнаружь в себе состояние, в котором ты бдителен, спокоен, в полном сознании, но не мыслишь, - в этом суть его Учения.

И когда ты обнаружишь это в себе, ты сможешь почувствовать то же самое Измерение и в отношениях с другими людьми.

Есть персона, обусловленное "я", но за ним находится глубинное Бытие, которое по своей сути есть необусловленное Сознание.
Сознание - "вещь" не персональная.
Когда я гляжу на другого человека, я прежде всего вижу его персону: физическое тело и всё, что составляет его как личность. Если посмотреть глубже, т.е. если почувствовать его присутствие, за персоной находится его сущность, которая едина с моей сущностью, т.е. само Сознание.
Суть того, кем являешься ты, и суть того, кем являюсь я - это Сознание... Сознание вне моего обусловленного "я" распознаёт Сознание вне твоего обусловленного "я". И это распознавание является тем, что Иисус называет "Любовь". Поэтому он и сказал: "Возлюби ближнего твоего как Самого Себя", - но в качестве отдельного наставления это не работает. Только в совокупности с "Царством Небесным" становится ясно: найди в себе Царство Небесное и тогда ты распознаешь "ближнего твоего, как Самого Себя".
В своей сути мы - Одно.
Мы все глубоко связаны друг с другом, ведь мы разделяем единое СОЗНАНИЕ. И когда ты распознаёшь ЕГО в другом, конечно же, ты чувствуешь исходящий поток благожелательности, доброты и Любви - не эгоистической любви а истинной, духовной любви к этому человеку (др.-греч. ;;;;;, аг;пе). Ты воспринимаешь само Бытие.