Фея и пират. На конкурс в Мюнхаузен

Серафима Лежнева Голицына
                Мой первый бал.

Рассказ написан много лет назад в конкурс хвастливых завиральных рассказов группы "Мюнхаузен".
 

   Я на Новогоднем балу! Воздушное платье феи, белые туфельки и чулочки, сверкающая корона из наклеенной фольги и осколков ёлочных игрушек поблёскивает на голове.

   Приглашения на каждый танец принимала от лучших кавалеров. В Вальсе кружились с летящим на крылышках стрекозы Принцем Эльфов, кадриль танцевали с Греем, у которого через плечо перекинуты атласные Алые Паруса... не целиком, конечно, но довольно большим лоскутом, а мазурку - с мужественным Королём - Дроздобородом в коричневой жилетке и такой курчавой бородой!

   Остальные соискатели партии покружить со мной в танце стояли в очередь. Другие феи обижались на меня за это. Разве я виновата в том, что и платье и корона переливаются то ли стразами, то ли алмазами, а кавалеры, хоть и не сороки, но любят блеск?
 
   В середине бала в зал вошёл одноглазый Пират с чёрной повязкой наискосок лица. Конечно, он сразу устремился ко мне: пираты так любят сокровища! А сокровище - это я... Вы не забыли про мои стразы-алмазы? Кто с этим поспорит?

   Пират затмил своим видом остальных кавалеров. Во-первых, был выше на голову, чем они, и значительно шире в плечах. Во-вторых, и главное: за спиной у него висел на кожаном ремне сундук... наверное, с награбленными драгоценностями. Драгоценности - моя слабость. Сундук небольшой, и я примеривалась уже, как понесу его домой. Нет! Пират сам понесёт его за мной!

   Когда окончился бал, вышли из актового зала вместе с Пиратом. Спустились по лестнице, и там, в полутени, он попробовал меня поцеловать... От неожиданности растерялась, и его поцелуй пришёлся мне прямо в нос.

   А Пират так разволновался, что не уследил, как чёрная повязка сползла с его лица, и я увидела не только его второй зрячий глаз (это меня не удивило), но и всё его лицо. 

   Дважды второгодник Колька Васильев из 3-его "б"! Какой облом... Ведь весной нас всех будут принимать в пионеры, а мой избранник не попадёт на этот праздник жизни из-за своих хронических двоек и колов.
 
   Как я ошиблась! Как наказана! В майский День рождения пионерской организации, с алым галстуком на груди, разве посмотрю в сторону этого великовозрастного октябрёнка?

   Утешало одно: наверняка я самая первая из девчонок нашего класса сегодня целовалась. Правда, немного побаливает нос из-за того, что я поменяла экспозицию в этот ответственный момент, и "пират" Колька Васильев "поцеловал" меня в нос своим тяжёлым квадратным подбородком.

   В следующий раз буду танцевать с Принцем Эльфов. По рыжине его волос догадалась, что это Федя Румянцев, хоть и не круглый отличник, но у него всего одна четвёрочка... по физкультуре...
20.01.2015.23:24.