Лунный мальчик и Дающая Надежду Глава первая

Анна Александровна Соколова
- Ууух! – протянул малыш, сидя на самом краю остроконечной Луны. Она была сегодня особенно слепяще-белой, чем придавала лунному мальчишке ещё больше яркости.
- Как же долго и неинтересно я спал! – жаловался он сам себе. – Бесконечная темнота, угрюмые, неразговорчивые звёзды… Комета, и та, не дала подёргать себя за хвост!
- Скууучно! – продолжал печалиться лучик, бесцельно болтая ножками. Вообще-то, он был весьма весёлым и энергичным мальчиком, но почему-то в этот раз ему хотелось ворчать и скандалить. Сегодня даже бесконечность и причудливые узоры звёзд его не радовали.

- Надо же! Такой молодой, а уже хмурится! Разве не положено лунному мальчику в такое время Луны дарить спокойствие и радость?! – раздалось у него над головой.
- Вот ещё! Надоело!!! Дарить, разносить и успокаивать непонятно кого и для чего!
Я хочу… Я хочу… Я хочу… И, вообще, сам не знаю, чего хочу! Вот!!! – топая ножками, вошёл в раж мальчишка.
- Фу, какой капризный! А я-то думала, что хоть здесь, поближе к Луне, выполню свою работу спокойно. Говорили, что тут – самое тихое и спокойное место. Именно в этой фазе Луны происходит волшебство! – мягкий голос звучал разочарованно и тихо.
- Ты кто вообще такая?! Пришла тут, разочаровывается… - но почему-то ругаться больше не хотелось, настолько голос был печален. Так печален, что даже собственные капризы казались нелепыми.

- Что ж… Если тебе так интересно, то я звезда. Звезда по имени Дающая Надежду. Долгое время я стремилась оказаться так близко к Матери-Луне, чтобы дар мой усилился. Но разве можно дарить кому-либо надежду, когда над ухом плачет младенец?! – вздохнула звезда.
- Это ты кого сейчас младенцем назвала?! Может я просто не с той ноги встал… Такое бывает, знаешь? – почти оскорбился лучик. Всё-таки в нём ещё было очень много юношеского максимализма, который заставлял его бросаться из крайности в крайность. Он даже решил слегка покраснеть.

- Знаю ли я?! – спросила Дающая Надежду. – О, да! Это так по-человечески! Очень часто люди своё неудовольствие жизнью стараются оправдать какими-либо причинами – не с той ноги, дурной сон, плохо сваренный кофе… Они так суеверны, эти люди… - звезда на мгновение померкла, но потом засияла ещё ярче.
- Люди?! Ты знаешь людей?! – удивился лучик. – Мне никогда не удавалось их разглядеть и понять, что они такое. Луна не хочет о них рассказывать. Говорит, что я ещё слишком маленький! – малыш снова огорчённо топнул ножкой.
- Возможно, она и права. Люди странны и непредсказуемы. Но я не была бы Дающей Надежду, если бы когда-нибудь ты не смог их увидеть! – как-то слегка опрометчиво сказала звезда. Лунный мальчик засиял так, как не сиял ещё никогда.
- Правда?! Ты серьёзно в это веришь?! Я столько слышал о них, когда Луна шепталась с твоими сёстрами. Знаю, подслушивать нехорошо, но так интересно!
- О, мой милый мальчик! Твоя мать знает о людях очень много, все их тайны и пороки. Мало найдётся желающих их защитить. – Дающая Надежду знала, как порой тяжело помочь загадочным землянам.
- Но ты… Ты ведь здесь именно для этого, да?!