Гоп Стоп

Ерлан Жакупов
Дождливым вечерком я шёл до дому
По тёмным переулкам городка
В ногах усталости тяжёлые оковы
От дня насыщенного ломит у  виска,

Заметив на подходе ко двору
Ребят "интеллигентных" в "Адидасе"
Я понимал куда сейчас иду
От фар машин слепящие лампасы

"Ну добрый вечер, нарядный незнакомец!"
Приветствием окликнул паренёк
Уже вплотную подходя, нескромно
Он молвил: "И насколько путь далёк?"

"Быть может Вы владеете вещами?
Что Вам не дороги, точнее не  важны?
Быть может разговор за гаражами
Переубедит Вас, Вы страха лишены?"

Как поступить? Тут вариантов мало.
Их много, я один, ножи мелькали
Я резко побежал через канавы,
Запутывая след, засел в подвале.

Вы скажете - ты трус! Достоинство мужское
Ты защитить обязан был! Не скрою
Досадно убегать в такой погоне
Но! Моя жизнь чуть по дороже стоит.