Папарацци

Игорь Глунчадзе
Наевшись лобио 3 огромные миски с черствым хлебом,запив 5 бутылок просроченного лимонада не дало бы такого эффекта на окружающих по своей внешней напористости,чем держать в руках этот предмет лицом направленным в ту сторону на которой теряют самообладание,меняются в теле и лице,натянуто улыбаются,лебезят,покорно напрашиваются в друзья.     Летним отпуском 1983 года,мы 9 классники приехали в батуми.поселили в эконом не то в колхозной гостинице,не то фермерском профсоюзном доме.голубое деревянное строение ,можно жить,с духовной аурой.смутно помнится зарисовка к моему удивлению в цвете,особенно бледно голубая гостиница и жгуче зеленые кусты заборного растительного ограждения: купания в море одноклассников,беседы на берегу,незаметные распри интеллигентных и представителей из рабочих семей,может проявления сопутствующих комплексов.вечер выпивки чачи,огонька горящей чачи на блюдце,ночные кустарные зажимающиеся приключения вскипевших отдыхающих пар и то утро когда я взял у приятеля фотоаппарат "фэд" и направил обьектив на фасад нашего курортного дома.я по наивности захотел сфотографировать классную руководительницу с уместившимися на тот момент одноклассниками .краем глаза заметил страшноватое явление,вся администрация выползла к выходу и направляется в мою сторону.в голове промелькнуло за что?.пригляделся внимательнее вся свита движется гиперболоидно с исследовательско-подхалимским выражением.чтоб потом чего не вышло я поднял руку с направленной ладонью в лбопытную дружину как подымает руку владимир ильич ленин перед входом парка горького во всех городах россии.не беспокойтесь,не беспокойтесь,обратился к могущественным людям,я просто хочу сфотографировать свою учительницу с родными одноклассниками.я маленький человек,не упустив с того момента фотоаппарат до каких высот я бы достиг!?...