02. 12. 19 Уважаемые, господа верующие...

Джованна Куин
Уважаемые, Господа верующие, чьими глазами смотрите, то и видите!
Тать... по Писанию, есть образ женщины из Откровения Иоанна Богослова с именем Татьяна! Есть Образ Живого Женского Начала! Нравиться Вам это или не нравиться, согласны Вы с этим или не согласны, значения не имеет.
Это я Тать..., Татьяна, Женское Начало Природы - пришла украсть Вашу Тьму. Призвать к Суду Божьему, осудить любодейку, которая растлила всё человечество похотью и корыстью, с которой блудодействаволи цари земные....
Не искать виноватого, а всех оправдать!
Рассказать правду о Боге: что такое Бог и что такое человек. Чтобы в дальнейшем предпринять с Вами совместное действие - шаг вперёд! Официально узаконить Имя Бога Любовь.
Для этого в определённый момент истории, нам будет необходимо подписать петицию к Президенту России Путину В.В. с просьбой официально узаконить Единство Бога по Имени Любовь и официально узаконить приход Царства Божьего на Землю!
Все обвинения в мой адрес беспочвенны и бесперспективны!
Следуйте за Христом. Спор, недоверие и обвинения в мой адрес - всё запланировано и предопределено Богом заранее.... Происходит не случайно! Ветхозаветное сознание посеянное за тысячелетия, в каждом из нас, дало свои плоды. Иисусу Христу, до поры до времени, тоже никто не верил. Поэтому я на вас не обижаюсь, с вашей стороны это нормально и логично:)) Война на небесах в действии! Всё идёт по Закону, по Писанию!
Я с Писание не спорю, я спорю с верующими.....
В этом кроется моя миссия! От слова Миссия!

2Петр.3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

1Фесс.5:2
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.

1Фесс.5:4
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.

Откр.3:3
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

Откр.16:15
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.