Они в моём сердце...

Амаль Ханум Гаджиева
ОНИ В МОЁМ СЕРДЦЕ…
Рассказ
Основан на реальных событиях

Я проснулась резко,  от какой-то непонятной тревоги, у меня сжималось сердце, и резкая боль отдавалась в лопатку: повернувшись на бок, я увидела, что мужа нет на месте. Преодолевая боль в сердце, я встала с постели и вышла из спальни. Я увидела, как муж, накинув на себя куртку, собирается выйти из дома. Что же случилось? Куда он собрался в три часа ночи?!
- Ты куда?!- Взволнованно спросила я.
- Сейчас вернусь!- Кратко бросил он и захлопнул дверь за собой.
Удивленная его поведением, я заглянула в детскую: Зарина - моя младшая дочь сидела в постели, её огромные черные глаза в японском разрезе были устремлены в одну точку, она была погружена в свои мысли. Она даже не заметила меня. Взглянув на вторую кровать, я увидела, что она пуста. Моей старшей дочери, Аделины не было на месте. У меня ёкнуло сердце, и я бросилась к Зарине с вопросом, «Куда подевалась твоя сестра?!»
Но Зарина только молчала в ответ, казалось,  она была в ступоре.
- Зариночка, я обращаюсь к тебе!- встряхнула я её, и, она, вдруг придя в себя, удивленно посмотрела на меня.
- Куда ушла Аделина, твоя сестра? - снова обратилась я к ней.
- Она улетела в окно…- Прошептала Зарина, и у меня ёкнуло сердце.
Что это, суицид? Почему она выбросилась из окна, да ещё в глубокую ночь?
Аделина была очень интеллектуальной, начитанной и разумной девушкой, и она не могла совершить такой поступок! Тем более, она знала, как нам дорога.  Да и подруги, друзья очень любили её за её общительность, простоту, тактичность, безмерную доброту.
- Она что, выбросилась из окна? - Вскричала я.
Я подбежала к окну и заглянула во двор: благо горел фонарь на столбе перед нашим окном и хорошо освещал двор. Там было пусто. Я чувствовала физически, как теряла разум: одна дочь куда-то запропастилась в три часа ночи, у другой что-то творится с мозгами…
«О Аллах, прошу тебя, забери мою жизнь, только не причини вреда моим дочерям!» - взмолилась я, падая на колени и громко зарыдала. Затем, встав с места, снова подошла к открытому окну, и, забыв о том, что уже за полночь, закричала во весь голос:
-Аделина, доченька, ты где? Вернись домой, мы очень переживаем за тебя!
Странно, но никто из соседей не услышал моего отчаянного крика и не выглянул в окно. Осмелев, я продолжила звать свою дочь и молить её вернуться. Затем снова присев на колени, обратилась к Всевышнему:
«Я прошу тебя, Аллах, ты ведь всемогущий, помоги мне, найди мою дочь, пусть вернется, жива здорова! Взамен возьмешь мою жизнь! Возьми моё сердце, глаза, хочешь, оставь меня полным инвалидом, только береги моих детей! Сделай так, чтобы с ними ничего плохого не случилось!»- громко зарыдала я, не выдержав. Зарина, вскочив с постели, бросилась ко мне, и, обняв меня, заплакала  вместе со мной. Она никогда не могла выносить моих слез.
- Не плачь мама, она вылетела в окно, я смотрела за ней, она даже не приземлилась, а улетела высоко в небеса!- со слезами на глазах промолвила Зарина.- Она сказала, что знает прекрасный цветущий сад, полетит туда и будет жить на ветках деревьев!
Я изумленно посмотрела на дочку:
- Зариночка, как же она может жить  в саду, тем более, на ветках?! Ты же знаешь, она уже на девятом месяце беременности!- зарыдала я.
- Ты не обижайся, мамочка, но и я полечу за ними, и буду жить там! Нам вместе будет хорошо. Но ты не скучай!- обняла меня за шею Зарину - Мы всегда будем в твоем сердце!
Я вздрогнула оттого, что у неё были ледяные руки.
- Давай ложись в постель, я тебя укрою! Смотри, как ты замерзла!- еле выдавила я из себя, укладывая дочь.
«О Аллах, почему ты так меня мучишь?! Ты же знаешь, что дороже дочерей у меня в мире нет никого! Прошу тебя, верни живой - невредимой мою старшую дочь, и верни разум младшей!»
- Не плачь, мамочка, не плачь, Аделине там хорошо, скоро и я полечу к ней!- Снова повторила Зарина.
От её слов у меня похолодело в груди: Боже, моя младшая дочь действительно теряет разум! И снова затряслась в рыданиях.
- За что, о Аллах? За что?- Вскричала  я в сердцах.- Я ведь в жизни не обидела даже мухи! За что ты меня посылаешь столько горя и страданий?!
А мои дочки! Они ведь никогда не проходили мимо несчастных, обиженных! Всегда помогали им! Боже, сколько раз они приводили ко мне этих людей:
- Мама, помоги, ты же журналистка, эту бабулю избивают сын со снохой!
- Мама, Саври бьёт отчим, а мама её не защищает! Пусть она поживет у нас, ладно?
Разве я могла отказать своим любимым дочерям в их просьбах? Конечно же, и Саври оставалась жить у нас, и бабулю защищала от её сына снохи и много чего другого…
А теперь… Теперь взамен всего этого что я получаю?!
С шумом открылась входная дверь, и я подбежала к ней, в надежде увидеть Аделину. Но увы… Это был мой муж. Он даже не смотрел на меня.
-Говори, ты нашел её?- закричала я как бешеная. - Она жива здорова?!
Но муж молчал, как и прежде, потупив свои глаза. Не выдержав, я схватила его за ворот и как заведенная, задавая один и тот же вопрос:
-Ты нашел нашу дочь?! Она жива невредима?!
Увидев слезы на его глазах, я все поняла…
- Что, она мертва?! Что с ней, говори быстрее, не томи меня!
Но ответа не дождалась и отчаянно заголосила на весь дом:
- Аделина, мадонна моя, как ты могла оставить маму?! За что? Разве ты не знала, как ты мне дорога?! Что я не смогу жить без тебя?!
Я, безутешная, тряслась в горьких рыданиях. Но, почему то ни муж, ни Зарина не утешали меня…
Но вдруг кто-то неведомый, начал целовать меня, лизать щечки, словно успокаивая меня. И я резко проснулась: это был мой кот Гугуш. Он удивленно смотрел на меня, и продолжал лизать щечки. Вся моя подушка была мокрой от слез. Я все ещё не ушла от своих жутких переживаний. Вдруг, подняв глаза, я увидела рамку с портретами моих дочерей, и страшное воспоминание о моей реальной трагедии пронзило меня насквозь: боже, их нет, уже двадцать пять лет! Они давно убиты зверски у себя дома!
Но почему же мой сон был почти реальным?!.. А цветущий сад, на ветках, которых собирались жить мои дочки?.. Может быть, это райский сад, и они хотели передать своей безутешной матери, что там им хорошо?!
Не знаю, что и подумать. Но в одном моя Зариночка была права: они действительно  живут  в  моём израненном,  кровоточащем сердце, ни на секунду не покидая его…

Амаль Ханум ГАДЖИЕВА
15 ноября 2018 год