883. В-к интерната

Саша Пчелка
  -Опять пошел Егора спаивать, - спросил у меня Зайцев.

 -Надо же его проведать, - сказал я Зайцеву.

 -Да ты же его спаиваешь, - сказал Зайцев. - У него никогда денег не бывает,а ты приходишь к нему и сразу бежишь в магазин за водкой... Смотри,будет потом тебя мучить совесть,как говорит мне моя жена...

 -Я хоть печку ему затоплю, - сказал я Зайцеву.


 -С Новым годом! - сказал я Егору,когда тот открыл мне дверь.

 -Наконец ты пришел, - сказал Егор. - Пошел за шампанским, и пропал... 

 -Разве я тебе говорил,что пошел за шампанским? - спросил я у Егора. - Ты же спал,когда я уходил.

 -Я слышал,как ты сказал,что пошел за шампанским и что скоро вернешься. Я несколько часов тебя ждал. Но так и не дождался. Тогда я подумал,что ты опять где-нибудь упал. Помнишь,как ты свалился с нашей лестницы и как я тебя в квартиру затащил? Я к тебе тогда отнесся по-человечески. И ты отнесись ко мне по-человечески. Сходи за водкой. Душа болит. Выпьем. В шахматы поиграем.  Сегодня тебе обязательно повезет. Даю тебе слово.

 -Не верю я тебе, - сказал я Егору.

 -Железно тебе обещаю, - сказал Егор. - Могу в этом даже расписаться...

 -Хорошо. Только это будет в последний раз, - сказал я Егору,и побежал в магазин.

 Когда я возвращался к Егору,на пути моем возникла стая собак. Я решил обойти собак стороной. Я пошел от них. Собаки пошли за мной. Я побежал. Собаки тоже побежали. Я припустил и собаки припустили... Перепрыгивая через какой-то бордюр,я споткнулся,упал,и бутылка,которая была у меня в кармане,разбилась. Я поднялся,увидел,что собаки убежали,и отправился обратно - в сторону магазина: не идти же мне было к Егору пустым.

 Я подошел к магазину, и увидел возле него лежащих собак. Это были те же самые собаки... Они поджидали меня. И тогда я понял,что покупать Егору водку не стоит. Что хватит мне его спаивать. Что Зайцев прав: не надо способствовать Егору в его ежедневном пьянстве... Я постоял,подумал, и потопал домой...