Слишком разные ответы

Кирилл Гольцов
Тебя это развлекало,
У меня же вызывать,
Отрицательные только,
Могло чувства, что пылать.

В гневе снова норовили.
Так зачем же это всё,
Не для дела - развлечением,
Тебе снова тут дано?

Чтобы наши отношения,
Вновь напрячь и подойти,
В них теперь к опасной грани?
Мне-то явно по пути.

С этим не было - в реальном,
И в фантазиях, когда,
Я ценил всё, что имею,
И в подобном не права'.

Ты была, пусть развлекалась,
Но от смеха вновь несло,
Только скорым расставанием,
И в подобном ничего.

Не было, когда я слышал,
Или думал, исходя,
Из того, что будоражит,
Отрицательно меня.

Вновь "заводит", разжигает,
А особенно здесь то,
Что всё ты прекрасно знаешь -
Сквозь реакции дано.

Как и что мне нынче сделать.
Может, хочешь подвести,
Так сама черту? А я же,
Вновь пытаюсь здесь спасти.

Наши чувства, отношения,
Продолжая пребывать,
В том, что может мне ответы,
Слишком разные давать.


www.golcov.ru