Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                6.01.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                В ГОСТЯХ, У ТЮНИНЫХ.
                ====================


                Я пришёл на работу,к вале Тюниной и принёс ей очень красивый,ярко
красный букет гладиолусов. он был очень красивый. Цветы были мельче,чем у сорта- ПИКАРДИЯ,но тоже эффектны и в них присутствовал лёгкий оранжевый оттенок.
-Давай сюда,свой " веник "!- грубо выхватила у меня из рук букет и пошла искать банку.Она нашла банку,налила туда воды и поставила туда мой букет.
                Как и в первый раз,в тоне её голоса проскользнули пренебрежительные нотки и даже некое неуважение и ко-мне и к моему подарку- букету
гладиолусов.Я вышел во двор и стал ждать Валю Тюнину. Во дворе Дворца Спорта было очень огромное множество голубей разной окраски оперения.
                Наконец,пришла Валя Тюнина,с огромнейшей миской,наполненной мочёным хлебом и стала кормить голубей. Только она позвала:- Гули-гули! как слетелись к ней все голуби и стали клевать мочёный хлеб с огромным аппетитом.Потом
Валя Тюнина сделала мне приглашение: прийти к ней домой.на улицу Ленинградскую,
чтобы познакомить меня с будущими: тестем и тёщей.Я согласился. Мама моя,была в курсе,что я пойду домой к Вале для знакомства с её родителями,которые были старше мамы.А поэтому,она не волновалась и считала,что я у них переночую.
                Я был одет в красивый и очень модный костюм из материала,который
привезла моя неудавшаяся " невеста " - Наташа Давлетова,на свадьбу,которая не
состоялась. Костюм мне сшил очень изысканный мастер,по фамилии- Письменный.
Идя в гости,к родителям моей будущей невесты- Вали Тюниной,я держал в руках традиционный,в таких случаях, " веник ",как неуважительно отозвалась Валя Тюнина
о моём букете гладиолусов.
                Родители Вали Тюниной,-были очень старенькие,старше,чем моя мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.
Отец Вали,- Денис Никанорович Тюнин был маленького роста,лысый старичок,который
ночил брюки с подтяжками.Он был очень добрым старичком.
Мать Вали Тюниной,- Анастасия Васильевна Тюнина была высокой,худой и прямой,как палка,старухой,одетой в зелёное осеннее пальто и голубовато-зеленоватый,светлый
платок.
По -всему,я видно им понравился.Засиделся я у них,довольно поздно.Попрощался с
ними и выйдя из подъезда...вдруг попал в сильнейшую грозу с молнией,громом и ливневым дождём.
Засветились яркие огненные зигзаги молний,словно огромные,огненные стрелы на небе,уже чёрно-фиолетовом и тёмном,сплошь задёрнутым тучами,а после молний,загрохотал гром,да так сильно,что казалось земля сейчас провалится в Ад,или начнётся землетрясение. Потом стеной,полил ливневый дождь.
Я шёл,абсолютно совершенно  мокрый,до нитки. Перед моими глазами стояла сетка из
серебристо-прозрачных ,дождевых струй.
                Наверное,мною,в то самое время,орудовал невидимо - нечистый и лукавый чёрт!Я запутался в ихних подъездах,домах и дворах и никак не мог найти выход.В глубокой темноте,я наталкивался на поваленные электрические столбы с проводами,перепрыгивал через них.Мой свадебный костюм можно было выжимать от дождя,как в стирке.Но как лукавый Сатана не творил мне козни,мой Ангел-Хранитель всё-же хранил и берёг меня.Я прыгал через оголённые и мокрые от дождя ,электрические провода нисколько их не касаясь,а ведь это было в кромешной,глубокой тьме,как в Аду.
                К тому-же,великий,всемогущий Бог сжалился надо-мной и послал какую-то тётку. Пойдя за ней,следом.я наконец,выбрался из тюниского лабиринта -
-скопления домов,дворов,кварталов,подъездов и благополучно обнаружил автобусную остановку и сел в подъехавший автобус.
                Я доехал до больницы СМЗ,потом слез и под новой порцией дождя,
побежал домой,на улицу Богдана Хмельницкого.Волосы мои слиплись от дождя,по лицу стекали струи дождевой воды.Было уже ровно 12 часов ночи,когда я зашёл к себе,
в подъезд,поднялся на 2 этаж и постучал в дверь,нашей квартиры № 5.
Мама открыла мне дверь и удивилась,она думала,что я у них заночую. Но я сказал ей,как я могу заночевать у них,когда я их толком-то не знаю.
                Я быстро снял с себя мокрую одежду и одел свою сухую,домашнюю одежду и стал рассказывать маме,что Валя - наверное добрая,она голубей кормила
во дворе своей работы,может будет хорошей женой,а может и нет! Пока о ней,я ничего не могу сказать!
Такие слова были у меня последними ,в ту ночь. Я поел хлеб с шоколадным маслом,попил чай и лёг спать. мама легла спать на свою кровать,сначала потушив
свет в комнате. А дождь-ливень лил всю ночь. Но я этого уже не слышал,накрывшись
с головой,одеялом,я сладко спал до самого утра.

                ( Продолжение следует).