то ли жду, то ли ищу. и не пойму никак..

Серхио Николаефф
ау-ау ау-ау, я тебя всё равно когданить найдуу;
а пока,   ж д у   как бы  просто  чего/кого-то.


**


тем временем:
камю любил маму свою.
камю был умным человеком., странным в меру.

просто людям нечего-теряющим.; сложному - не-
легко порою.

тем временем:
я укрываю спящего папу своего одеялом/пледом;
когда-то наверняка приходилос ему проделывать
это и в отношении меня.

тем временем ещё:
`человеку нужен человек`.
родня роднёю.
нужна мне, однако и номинально несестра., - же-
на-невеста .. - подруга какая-то вот мне нужна,
тоже .  так уж видимо устроен построен мир сей;
породниться суждено с кем-то ещё - и не раз во-
зможно даже; - всё игра , кар-на-вал.. природа
здорово перестраховаться решила: - расшарить ..
связейй паутины - чтоб задружилис передружилис
или попробовали хотя б, - всяки существа живыя. 

кто-то ищет себе, вторыхх: ..маму., кто-то няню;
кто - ..начальницу-директрису-командора; кто ..
наоборот.; кто-то - девочку., ..дочку .; и т.д..
садо-мазо в конце концовв.;  да-да, есть и такие.
..путанница - в мире,жизни.;
(поди да разбери, что к чему).

я же,   ч е л о в е к а (в женском обличьи соотв.)
х о ч у ,  ежели  угодно -  и щ у, да-да. вот так.

вот как бы и ищу вот, партнёршу - спутниццу компа-
ньёншу и пр.     ((  ..  ж д у  ))* ..

остальное-то., скорее всего таки найду, наверно
худобедно.

* ау-уу .