Счастливы бабы

Татьяна Шестакова
Из цикла стихов и стихотворений "Женская доля"

***

Счастливы бабы простого русского села: с утра проснулись, приоделись, и, засучив теплушки рукава, с улыбкой радостной, здоровой взялись за разные дела. Поставить тесто, дров нанести, печурку ими растопить, свиням корм бросить, зерно курам, корове вымене подмыть, подставив под него ведро, за титьки ёные подергать, пока совсем не рассвело. Воды с колонки принести, двор от куриного помета хотя б немного подмести, уйти за стайки в огород и простояв под солнцем раком, картошку тяпать до упаду, чтоб было что поесть весь год. Прийти к обеду, сняв галоши, поставить на плиту кастрюлю щей,  и деткам малолетним, мужу, настряпать тазик беляшей. Уйти в луга, вдыхая полной грудью все ароматы свежескошенной травы, грести ее до самого заката в стога пятиметровой высоты. А поздним вечером, поемши, счастливой бабою заснуть, чтобы с утра проснуться, приодеться, и, засучив теплушки рукава, с улыбкой радостной, здоровой проделать прежние дела.

Легко и счастливо – простою бабою пожить, но я другая, не такая, и мне счастливою не быть! Я поэтесса!!! Это крест, и указательный мой перст, что давит на перо, с таким трудом из букв выводит стихотворений серебро. Неделями подряд бессонными ночами, я думами терзаема сижу, и пухлыми от слез глазами я, мня платочек кружевной, в даль бесконечную пустую  с печалью и тоской гляжу. Я думаю о Родине родной, врагами окруженной, на санкции презрительно плюю, ведь знаю я ее такой, Россиею великой и непобежденной! В моей душе живет забота об экологии больной, о жителях, что в городах и селах, хотят дожить до пенсии большой. О детках в Сирии подумываю я, что без бомбежек не живут ни дня. О пластике в китах и о корейской бомбе, об арестантах в полосатой робе, о Путине и Трампе, об Ираке, об эвенках, живущих в самой сраке!!!

Об этом мысли все мои, и нет в них места боле для любви…