Долг

Зинаида Маркина
Долг


Васька Робинзонов на необитаемый остров попал. Нет, кораблекрушения не было - по пьяни, а как, он не помнит. Вода холодноватая, а песок горячий, только одна пальма стоит, укрыться особо негде. Надо же такая напасть! Васька расстроился: как жить, что кушать, да и похмелиться хотелось. И вдруг...подплывает к острову негритянка, стройненькая такая, а попка, как у всех негритянок, кругленькая. А талия, как у Гурченко в «Карнавальной ночи».
- Кто ты? - спрашивает по-русски.
Васька сначала разозлился. Баба-то почти голая, в бикини, и бутылки с собой нет и закуски тоже.
- Тебе-то что? Чего черная такая? Мыла у тебя нет?
- Какого мыла? Я афроамериканка, потому черная.
- Какая еще арфа? Чего здесь делать будем? Водки нет, жрачки тоже. Полный пипец!
- Я придумала, сексом будем заниматься. Хочешь?
- Нафиг мне твой секс, похмелиться желаю.
- Этого у меня нет. Конечно, покушать можно. На пальме плоды есть, в море рыба, но ловить нечем.
- Ладно, давай сексом займемся, шоколадка, я согласен. Хотя из меня такой секс, что…хоть стой, хоть падай. Маруська говорит, что это от водки, а я думаю, что от Маруськи. Моя баба уже давненько в тяжелом весе. Ну, лан, иди, посексуемся.

…- Василий, вставай, на работу пора! -услышал он голос жены и обрадовался.
- Дай похмелиться.
- Выполни сначала супружеский долг, а то долгами оброс уже.
- Маруся, а с кем это я долг исполнял на необитаемом острове? А...постой, постой...она..это арфа....забыл дальше.
- Васька, Васька, это тебе во сне предвиделось. Ну как, исполнишь долг?
- Придется, - Василий улыбнулся и обнял жену. Теплее своей бабы он не встречал, даже арфу…
2020 янв