Жизнь продолжается. Часть вторая

Петров Сергей Петрович
               
               
               

Написал я первую часть рассказа, да отвлёкся на стихи – их проще создавать, а дождливая, унылая погода к этому располагает.  По этой причине рассказ так и не дописал.
Знаю, неправильно оставлять незавершённой начатую работу, но подвела меня к этому лежащая под руками картонка с перспективными темами.  Поглядел в неё и давай отвлекаться на незапланированное стихосложение,  с  неохотой возвращения к незавершённому делу.
Проснулся сегодня, как всегда, в два часа ночи, пришёл на своё рабочее место с намерением дописать рассказ, окинул взглядом пол, потолок, стены и решил поделиться с коллегами опытом в приготовлении пищи, что я делаю параллельно с работой на компьютере. Может кому-то, особенно мужчинам-пенсионерам этот опыт пригодится. А начало было таким:
Моё рабочее место на просторной кухне. Сижу у компьютера за круглым столом, в уголке, из которого просматривается сияющее опрятностью и белизной пространство, обустроенное мебелью из магазина ИКЕА, с полным набором посуды, всякого сопутствующего инвентаря и современного кухонного оборудования.
Сначала я присматривался, как супруга управляется с приготовлением пищи, а потом решил: - Всё, хватит ей заниматься этим утомительным делом. Я могу такую работу взять на себя, выполнять быстрее, рациональней и совмещать с литературным творчеством. Пусть её ручки, отдохнут!
Супруга встретила мой благородный порыв с улыбкой… - Ну, ну, посмотрим,…  Дерзай, коль вызвался. Но…
Недооценила она меня.  Ведь я инженер, отдавший сорок лет труда промышленному производству и у меня свой подход к выполнению любой работы, где в принципе, не должно быть лишних затрат - потерь  времени и материалов, от бесхозяйственности. Рабочее место должно соответствовать  принципам «Научной организации труда» и не иметь захламлённости.
Начал наводить порядок в шкафах, с изъятия лишних предметов: посуды, инструмента, ножей, всяких ненужных штучек. Мы живём вдвоём и нам много не нужно.
Убрал лишние шесть кастрюль, четыре сковородки, две маслёнки, три солонки, пять разделочных досок из пластика, пять огромных ножей. Переместил в кладовку годами неиспользуемые - жаровни, вазы, подставки, кружки, чашки, стаканы… Убрал три мудрёных приспособления для заварки чая. Для чего они, если пользуемся пакетиками? На верхние полки поместил редко применяемые вещи, а внизу оставил то, что всегда должно быть под руками.
Рационализировал хранение сыпучих продуктов. Гречку, манку, пшено, перловку, ячневые крупы, вермишель, сахар, пересыпав в тщательно вымытые, высушенные прозрачные пластиковые молочные бутылки и расставил в подвесном шкафу, на уровне протянутой руки. При таком хранении в них не заведутся вредители.
Жена посматривала на меня с интересом и деликатно вмешивалась:
- Серёжа, а может здесь вот так…
- Спасибо, дорогая, за неравнодушие. Если я что-то делаю, то продуманно, но всякие варианты рассматриваю, и твои подсказки буду учитывать,  а пока пусть останется так, как я уже сделал.
Она улыбнулась, но по традиционной женской привычке, почему-то  возражать не стала. И правильно сделала! Умница.  Дело ещё не раскручено и любым вмешательством жены, можно испортить  ценное начинание, получив ответ: - «Если ты всё знаешь, так делай сама!».  Ведь мужчины всегда легкоранимы замечаниями, и обидчивы, как женщины в период климакса.
Поскольку мне никто не перечил, одновременно, с преобразованиями на кухне, я решил сам закупать продукты.  Это тоже интересное и важное  занятие! Тем более при скромной рабоче-крестьянской пенсии, за которую мы должны мстить государству своим долголетием, как говорится в народе…
 
     Продолжение будет.