Иисус был там всегда

Лора Козоровицкая
Есть такие рисунки-загадки, состоящие из хаотично переплетенных тонких линий. Кажется, что нет никакого смысла в этом, похожем на моток спутанных ниток, изображении. Но если долго вглядываться, терпеливо, не торопясь, то начинают проступать отдельные детали. Соединяясь, они дают четкий рисунок, который ты не видел вначале.
С того момента, когда ты вырываешь из общего нитяного хаоса это  изображение, оно становится твоей находкой, твоей победой и ты уже не можешь его потерять. Теперь, глядя на замысловатый нитяной клубок, ты удивляешься, что не разглядел сразу то, что так вроде явно и очевидно.
  Аналогия с подобным рисунком пришла ко мне, когда я думала о принятии евреями Иисуса Христа. Охватывая серьезным взглядом познания Ветхий Завет, мы вдруг однажды в переплетении его сюжетов и символов начинаем видеть  Иисуса Христа как Мессию.
 Он не пришел туда с какого-то определенного момента. Он был там всегда, просто мы Его раньше не видели, открылось наше духовное зрение.

Теперь и я могу сказать: «Свершилось!
Ценою крови выкуплен Христом
Такой, как есть. И воскресенья сила
Меня спасла, спасает весь мой дом».
И ожил я! Вдеваю ногу в стремя,
Я вижу зелень, слышу пение птиц!
Где  был я, где я был все это время?
В какой из существующих темниц?