Обращённый - Глава 11. Теперь всё по-другому

Лек Хельги
ОБРАЩЁННЫЙ. КРУГ ВТОРОЙ. ВЫСВОБОЖДЁННЫЙ

(http://www.proza.ru/2016/09/21/139 – Предыдущая глава)

Глава 11. ТЕПЕРЬ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ

"Я был очень слаб и голоден. Подойдя к зеркалу, перед которым я обыкновенно брился, я увидел пустоту... Я схватился за край стола и прижался лбом к зеркалу."
Герберт Уэллс, "Человек-невидимка"

Владимир очнулся в незнакомом месте. Оказалось, что он лежит на полу в каком-то помещении. Чувствовал Владимир себя как-то необычно. В своём теле он ощущал лёгкость, его наполняла некая кипучая сила. Он чувствовал, что ему что-то нужно сделать, он ощущал в чём-то потребность, но в чём, он понять не мог. Владимир встал и огляделся. Судя по представшей картине, он находился в частном доме. И дом этот был, похоже, заброшен – лестница, ведущая наверх, была поломана, вокруг валялась разбитая мебель, деревянный пол в некоторых местах был проломан, всё было в пыли и паутине. Все окна в доме были закрыты и завешены чёрными занавесками. Владимир не знал, сколько времени он был без сознания. Последнее, что он хорошо помнил – это вечеринка у него дома. Потом он пошёл на улицу. Потом… потом... А что было потом? О, Боже! Владимир стал вспоминать. Он вспомнил ту незнакомую девушку, что подошла к нему в подворотне, вспомнил, что она с ним сделала, как её лицо превратилось в звериный оскал, а клыки впились в его горло. Также смутно стали возникать воспоминания о том, что было потом, когда он от потери крови рухнул на асфальт. Парение над своим телом, открывшийся тоннель в неизвестное направление, таинственная сущность Лезокриила, которая… тут Владимир уже не мог ясно вспомнить, что эта личность от него хотела. Воспоминания, будто это действительно был сон, казались расплывчатыми и неполными.

Его вдруг охватила паника от осознания, что с ним случилось нечто невероятное. «Это всё был сон или происходило в реальности?» Владимир прикоснулся к тому месту на шее, где его укусила девушка. Но там была только ровная и гладкая кожа. В этот момент он увидел полуразбитое зеркало, висевшее на стене. Владимир подошёл к нему. Тут его уже охватил ужас – в зеркале ничего не было. Была только заброшенная комната с поломанной мебелью. В зеркале не было самого главного – его самого. В зеркале он увидел пустоту, одинокую и пугающую пустоту.
"Неужели я умер и стал привидением? – подумал Владимир. – Но я ощущаю своё тело. Почему же тогда?.."

В его голове одновременно возникали десятки вопросов, а воспоминания безуспешно пытались пробиться к свету сознания из тёмных глубин запредельного опыта. Некоторое время Владимир просто молча стоял перед зеркалом. Потом он вдруг замахнулся и со всей силы ударил кулаком по зеркалу. Оно разбилось, осколки зеркала упали вниз на пол к ногам Владимира. Удар был таким сильным, что на стене, где висело зеркало, осталась большая вмятина. Владимир с удивлением смотрел на неё. Потом он перевёл взгляд на свою руку – она вся была в ранах и крови. Владимир смотрел на эти раны и вскоре заметил, что они постепенно затягиваются, а кровь испаряется. Через некоторое время его рука стала такой же, какой была до удара – на ней не было ни порезов, ни крови. Владимир испугался и не хотел больше оставаться в этом доме. Поэтому он решил пойти в самое близкое ему место – к себе домой.

Юноша направился к двери, ведущей на улицу, и решительно её открыл. Там он внезапно столкнулся с той девушкой, которую видел в тот вечер. Даже одежда на ней была та же – светлое платье и чёрная кожаная куртка поверху. На улице стояла ночь и шёл мелкий снег, особенно заметный вокруг уличных фонарей. Владимир резко оглянулся и посмотрел на комнату, из которой только что вышел. Тут до него дошло, что, когда он находился в доме, там не было света, двери и окна были закрыты, а он всё вокруг прекрасно видел – он видел в темноте не хуже, чем видят днём. На этот раз он испугался уже не на шутку – руки его затряслись, ноги начали подкашиваться. Девушка, увидев это, улыбнулась. Позади неё стоял высокий и широкоплечий парень. Волосы у него были длинные и спадали до плеч. Тёмный цвет придавал им особенный вид. Одет парень был в чёрные джинсы и чёрное пальто. Ботинки у него на ногах тоже были тёмного цвета.

– Это он? – спросил незнакомец у девушки.
– Да, Женя, – ответила она.
Владимир не знал, кто они такие, и что от него хотят. Он попытался что-то спросить, но не смог – он ещё не отошёл от шока, а девушка смотрела ему прямо в глаза.
– Я пойду, притащу ему кого-то на ужин, – обратился парень в чёрном к девушке. – А ты ему пока всё растолкуй.
– Хорошо, только не съешь его ужин по дороге, – ответила она.
Парень ушёл, а Владимир с девушкой остались одни.
– Пойдём в дом, – сказала она и снова посмотрела Владимиру прямо в глаза.
Её взгляд был манящий и приковывающий. Взглянув на неё, Владимир уже не мог отвести глаза в сторону. Он не хотел идти с ней, но почему-то пошёл. Девушка закрыла вслед за ним дверь и повернулась к нему, чего-то ожидая.
– Что здесь происходит? – спросил Владимир, выйдя из оцепенения. – Я сейчас же иду домой.
– Ты не можешь туда вернуться, – сказала девушка. – Ты теперь один из нас. Ты стал другим.
– Что это значит? Я ничего не понимаю!
– Приготовься к тому, что ты сейчас услышишь. Итак, теперь ты вампир...

После этих слов некоторое время Владимир и девушка молчали. Потом, уже привыкший к издевательскому отношению со стороны окружающих, Владимир гневно спросил:
– Это всё чей-то злой розыгрыш, да? И вообще, кто ты такая? Что вам от меня нужно?
– Меня зовут Татьяна, и я тоже вампир, – сказала девушка и изменилась в лице.
Она стала такою же, какой была в тот вечер. Её звериная сущность проявилась снова.
– Теперь ты мне поверил? – спросила она.
– Я что, такой же, тоже так выгляжу? – ответил вопросом на вопрос Владимир.
– Ты можешь так выглядеть, – коротко ответила девушка. – А теперь слушай меня очень внимательно...

Она снова изменилась в лице, и став обычной с виду девушкой, начала свой рассказ:
– Сотни лет нам, вампирам, приходилось скрываться во тьме. Не только потому, что солнечные лучи для нас губительны, но и потому, что людей значительно больше, чем нас. К тому же, есть обученные охотники, которые занимается нашим уничтожением. Но теперь времена изменились. Теперь всё становится по-другому. Мы выходим на открытую тропу войны, чтобы люди наконец-то поняли, что мы не фантазия, и не ночной кошмар, а настоящая реальность, несущая им погибель. Мы решили объявить открытую войну человеческому роду. Должна признаться, лично мне это не очень нравится. Но мой партнёр Евгений начал работать на Душителя, и мне ничего не осталось, как работать вместе с ним…
– Душитель? Кто это? – вдруг прервал её Владимир.
– Вампир. Даниил Уральский. Но все его очень давно называют Душитель. Он у нас босс, а своё прозвище получил за то, что при жизни очень любил душить людей, да и теперь получает от этого большое удовольствие. Мы недавно начали на него работать. Евгений познакомился с ним в другом городе, а затем мы обосновались вместе с Душителем здесь. До этого мы с Женей ездили по городам, убивали людей, а потом встретили Душителя. Он привёз нас сюда. И теперь... Я даже не знаю... Не нравятся мне планы Душителя. Но Евгений не хочет терять перспективную работу...
– А в чём проблема? Чем тебе не нравится этот Душитель? – снова перебил её Владимир.
– Да он псих, грезящий о своём господстве, а я предпочитаю более спокойное существование. Сейчас наше убежище находится на заброшенном заводе. И это всё ничего. Но Душитель начал сооружать там разные непонятные механизмы, странное оружие, проводит эксперименты над живой материей и мёртвой, даже киборгов каких-то стал создавать, в общем, занимается воплощением своего плана...
– Он что, так хорошо разбирается в технике? – спросил Владимир.
– Нет, не совсем. На него работает один молодой человек. Мы его зовём Головастик. Вот он всё это и разрабатывает. Я уже говорила, что Душитель поехавший? Так вот, он хочет поработить человечество, заодно проведя геноцид людей, прямо бредит этим. Но пока больше вынашивает в своей голове, как это сделать. Всего в его делах я не понимаю, но для начала он хочет создать армию вампиров. Но там и что-то похлеще планируется, учитывая всю эту технику, а армия только цветочки. Вот и создаём мы солдат потихоньку. Ты один из них. А про остальное Душитель нам пока не рассказывал. Мы даже не знаем, почему он настолько ненавидит человечество. Наверное, на то были свои причины. Мы можем только догадываться...

Тут девушка загадочно улыбнулась. Возможно, она знала больше, чем говорила. Чтобы не надоедать расспросами об этом Душителе, Владимир поспешил перевести разговор на другую тему:
– Это всё интересно, но я хотел бы ещё узнать как можно больше про нас, самих вампиров, – сказал он.
– О, про нас, уже делаешь успехи, – сказала Татьяна. – Так что ты хочешь узнать?
– Ну, например, все эти легенды про вампиров, которые я слышал – это правда?
– В основном – да. Люди имеют огромное преимущество над нами – они знают наши слабые места. Но они не верят в нас самих. И совершают этим огромную ошибку – мы существуем.
– Да уж, я в этом уже убедился, – сказал Владимир. – Выходит, мне даже повезло – я стал бессмертным.
– Да, но для поддержания нашей жизни нужна внешняя кровь. Кровь – это жизнь. Запомни это. Только выпитая кровь даёт тебе силу.
В этот момент дверь открылась, и там показался Евгений. Он нёс на плече молодую девушку с завязанным ртом, которая дёргалась и отчаянно мычала. Закрыв за собой дверь, Евгений швырнул её на пол.
– Вот, притащил тебе поживу, – сказал он Владимиру. – Ну, что стоишь, она твоя.
– Не бойся, – добавила Татьяна. – Ты же хочешь это сделать. Это как секс – первый раз трудно, но потом входишь во вкус.

Владимир посмотрел на бедную девушку. Та успела забиться в угол комнаты и с дрожью в теле смотрела на них всех широко раскрытыми глазами. Любой нормальный человек пожалел бы её. Но Владимир был уже не человек. Он чувствовал внутреннее презрение ко всем людям. Ему даже захотелось сделать с этой девушкой что-то плохое. Тогда Владимир подошёл к ней и силой поднял её с пола. Девушка издала протяжное и обречённое мычание. На мгновение Владимиру почему-то стало её жалко. Что-то в нём шевельнулось, возвращая его к былой нормальности. Но эта реакция быстро прошла, и жалость сменилась жаждой, желанием крови. Его лицо изменилось, приняв звериные черты. Девушка же уже не могла даже издавать звуки и отбиваться – она была в диком шоке. Владимир посмотрел ей в глаза и почувствовал там неописуемый страх. Это его даже возбудило. И, желая насытиться, он прильнул клыками к шее бедной девушки и начал пить кровь. Вскоре, уже насытившись, Владимир посмотрел на уже безжизненное тело девушки. Он ощутил большое удовлетворение от сделанного. Тогда он отбросил тело и предстал во всей своей демонической красе перед Евгением и Татьяной. Они улыбались. Татьяна была довольна своим творением – исчадием Ада.

– Молодец, – сказала она. – Ты оправдал себя. Я знала это, что из тебя получится славный вампир. Не повезёт тем людям, которые встретят тебя ночью на улице.
Неожиданно Владимиру в голову пришла отчаянная мысль. Он вспомнил Лену. Ту самую Лену, которая бросила его и ушла к его собственному брату. Сейчас Владимир ощущал превосходство над людьми. Он чувствовал себя практически богом. Теперь люди для него были жалкими букашками. И отныне Лена будет принадлежать ему, и только ему.
– Эта девушка, – обратился Владимир к Татьяне. – Она теперь мертва. Я так понимаю, она не станет дальше вампиром, как я?
– Ты просто выпил её кровь, – ответила Татьяна. – Для превращения этого мало.
– Да, этого недостаточно, – добавил Евгений. – Для создания вампира человек должен быть частично лишён крови, а затем получить немного крови укусившего его вампира. А ровно через сутки перед нами предстанет вампир. Этот процесс называется Высвобождением. Ты хотел превратить эту девушку? Забудь о ней, она была просто едой для тебя, да и крови ты у неё выпил многовато. Бросим её на съедение собакам. Как ты бы мог уже догадаться, мы не превращаем каждого встречного в вампира.
– Нет, я не хотел её превращать, – сказал Владимир. – Но есть у меня одно дело. Мне сейчас нужно уйти.
– Забудь о своей прошлой жизни, – вдруг сказала Татьяна. – Это в прошлом. Теперь тебя ждёт новое бесконечное существование. Вечное, как космический холод.
– Вот именно, – ответил Владимир. – Оно новое. И если я раньше мог на что-то закрывать глаза, то теперь всё по-другому. Я изменился, вы знаете. Никому теперь меня не остановить. И он быстро вышел из дома, оставив дверь за собой открытой...
Евгений было рванулся за ним вслед, но Татьяна его остановила.
– Пусть идёт, раз так хочет, – сказала она. – Я всё равно буду чувствовать его местонахождение. Все мы проходили через это. Если не разобраться с прошлым – оно всё равно не отпустит. Пусть теперь самостоятельно разберётся и освоится со своим новым состоянием, прежде чем пополнит ряды армии Душителя.

(Продолжение следует…)