Что есть любовь?

Александр Вячеславович Кузнецов
Наш детский садик располагался во дворе двух пятиэтажных домов, стоящих перпендикулярно друг к другу. Говорят, садик и теперь там стоит, как, впрочем, и «хрущёвки». Единственное, что изменилось это: обилие автомобилей у подъездов, вместо деревьев; стальные ворота у въезда во двор; да фонари освещающие машины по ночам. В то, «бедное, деревенское» время, мне было лет шесть, и я пять дней в неделю посещал вышеозначенный детский сад. Юлия Савченко была моей одногруппницей и соседкой по двору, так как жила в рядом стоящей «пятиэтажке». Этот факт позволял нам видится каждый день, проводя время во дворе или в детском саду. В ней меня привлекал веселый нрав, и золотистый волос, который доставлял ей массу хлопот. И дети, и взрослые каждый день указывали ей на необычность цвета волос. Одни потешаясь, другие умиляясь. Дети, в основном, просто дразнили. Меня это сильно расстраивало, и кажется, даже больше, чем её. Однажды, на уроке рисования, и в день дня рождения Юлии, я залил себе голову оранжевой гуашью. Тот день стал первым, когда над ней никто не смеялся.

Пожалуй, кто-то иронично заметит: «Первая любовь».

Как-то, на уроке философии, преподаватель спросила класс: «Что есть любовь?» И все, в том числе и я, на перебой стали давать различные определения: это сама жизнь, химия, болезнь, то, что правит миром, и т. п. Полагаю, что и у вас, читающих рассказ, будет своё объяснение любви. Это говорит о том, что человек не может однозначно ответить на вопрос - Что есть любовь? При этом, при слове любовь, человек преображается, волнительно говорит, с трепетом вспоминает. Парадокс, человек ведает любовь, но не знает, что это такое.