Пифия Пиния сказывает судьбу Апполону

Вадим Басов
Смотрим и ничего не понимаем... пока я вам не расскажу эту свою картину, на которой пифию (предсказательницу) Пинию (имя) по моей просьбе художница Наташа, (которую два раза из худучилища исключали), эту самую Пинию и написала так, что можно подумать, что это напечатано (вот за что талантов не любят... меня тоже из СОДРИ попёрли...)

Н-да... Так вот история изображенного, которую без бутылки не поймёшь...

В древние времена, давненько однако,... во времена правления Апполона, не мне вам рассказывать кто это, если даже ракеты дальнего прицела его именем сейчас называют... на краю его царства пастухи овец жаловались, что поселившийся в пещере динозавр, типа змей-горыныча... (а я думаю, что это мощный такой снежный человек был)... он время от времени барашек тех хавал и пастухов запугивал...

Апполону эти жалобы надоели, он пришёл с мечом и сразил неверного... тот кровью истёк, аж зловонное болото оказалось... и дух его где-то по близости витал... так что пастухов пьянил, а молодых девок в предсказательный раж вводил...

Апполон тогда для самой выдающейся пифии Пинии дворец там построил... и она, нанюхавшись испарений из болота, такое предсказывала, что служители культа шибко пугались и переводили её бормотание в нужную им сторону...

Пиния, однако, была неимоверной красоты... и один из пастухов её стырил... ну а служители культа, так её и не найдя, посадили на золотое кресло другую пинию (предсказательницу, по нашему)... и уже с большей лёгкостью её переводили, особенно в те моменты, когда пьяные пастухи особо выразительно пантомимировали сцены счастливого бытия...

Вот эту длинную историю мне не удается с кандычка рассказать покупателям моих произведений, а потому эта уникальная по своей задумке картина до сих пор висит у меня дома... а Пиния мне во сне приходит и такие секреты раскрывает, что здесь об этом я не могу писать...

Картина "Пифия Пиния сказывает судьбу Апполону" холст 60х78 вся в масле ждёт эстета-знатока...