Аня

Ерлан Жакупов
Я с девочкой Анютой был знакомым
В соседнем доме с папочкой жила
С недавних пор был ею очарован
  Магнитом завлекала красота

Глаз изумрудных цвет и форм округлых
По ним струились локоны - вода
Я ни одну такую не встречал в округе
"Будет моею" я решил тогда

Всю смелость сконцентрировав в итоге
Я как-то к ней у дома подошёл
"Давай знакомится" ей  произнёс с тревогой
Тестостероновый, решительный орёл

Улыбкой еле видной наградила
Незамедлительно ответив: "Да, я за!"
Самооценку мою в гору покатила
Фортуна здесь, и благосклонны небеса!

А дальше что?

Всё очень  быстро закрутилось
Я через пару дней был дома у неё
Пока папани не было нам снилось
Что мы в раю, здесь запрещено бельё

Однако дни блаженства завершились
За это технологии проклял
На камере мы с Аней проявились
Нас папочка её секретно снял

По мелочам все странности заметив
Он камеру туда установил
Где я Анютку больше всех на свете
По разному и длительно любил

Тот папа кстати днями напролёт
Работал в городском военкомате
Я быстро допишу, ведь прапор заберёт
Если меня увидит пишущим с тетрадью :(