Внутренний голос

Валерий Варламов
 Вы удалили мое пылкое признанье,
не извинившись. не поняв. не возразив,
Словно, цветов прекрасных увяданье.
своей и нашей воли супротив.
 
 Знать. третий лишний вторгся, как насильник,
Иль, разошлись пути-дороги,
Иль, потеряли свой мобильник,
Иль, счастью воспротивилися боги.
 
 Приемлю Вашу волю иль безволье,
Пощады не молю--мне нечего ловить,
Не утолить моей души раздолье,
Позвольте Вас по-прежнему любить.
 
 Любовь пробьется сквозь частоколы вех,
Как корни дуба иль простой травы,
В ненастный день иль токмо для потех,
Но вспомните. когда-нибудь, и Вы.
 
 Любовь живет, не почивая в бозе,
Она жива, пока живет пиит,
Весной взойдет, как роза на навозе,
Не торопясь. покуда Бог не спит.
 
 Не дай мне Бог любовью утомиться,
Прервать полет на болотах Руси,
Мне б в мир иной тихонько удалиться,
Лишь у любви прощенья испросив!


 Источник: https://poembook.ru/poem/2322144