Новогодний чемодан

Ирина Вальдес-Мартинес
 Новогодний чемодан

Мой чемодан исчез с радаров на перелете Нью-Йорк - Стамбул - Москва. Не выехал на багажной ленте в душном плохо освещенном отсеке Внуково, где я, вглядываясь вдаль, ждала его, как преданная Пенелопа. Увы…. моего солидного, цвета темного шоколада Samsonite не было нигде. Никто из персонала не знал о его печальной судьбе. По статистике доля недоставленного багажа составляет шесть чемоданов на одну тысячу пассажиров. На этот раз, мне “повезло” стать тем самым статистическим случаем.
Все необходимые меры по поимке беглого чемодана были приняты: оставлена заявка, телефоны, адреса. Прошло три дня. Ситуация не изменилась: в хранилище потерянных вещей он не поступил.
Мой муж  позвонил в представительство Turkish Airlines  в Москве, потом - в Стамбуле. Мы заполнили форму на сайте, оставалось только ждать. Спустя месяц вежливый женский голос по телефону известил меня, что в любой рабочий день я могу приехать  в офис за компенсацией в 200 долларов.
У меня впервые в жизни случился нервный припадок. Утрата обновок уже не волновала. Я жаждала получить назад свою коллекцию винтажных украшений и новые дизайнерские туфли, на которые разорилась в Нью-Йорке ( привет, "Секс в большом городе!").
С этого момента каждый мой день начинался одинаково: после утреннего кофе я забрасывала стамбульский офис письмами и заполняла форму у них на сайте. Так прошла осень, наступила зима. Я уже отпустила ситуацию и была готова признать свое поражение.
Морозным утром 22 декабря, в волшебный день зимнего солнцестояния, я загадала заветное желание: свой потерянный чемодан.
Спустя неделю, накануне нашего новогоднего отпуска, мне позвонили. Незнакомый номер загадочно светился с экрана:
- Вы -  Ирина? Вы сейчас дома? Мы везем Ваш чемодан....
- Какой чемодан?
- У Вас же пропал чемодан?
- Да, потерялся еще в конце лета.
- Ну вот, мы сейчас и везем че-мо-дан. В течении 2-часов, ждите...
Моя первая реакция: мой муж решил меня разыграть и все это придумал. Я позвонила мужу:  нет, он - не в курсе, и тоже заинтригован.  Ждать оставалось недолго. В назначенное время раздался звонок, я вышла во двор и ….Аллилуйя!
Крепкий светловолосый человек в зеленом комбинезоне, так странно похожий на сказочного домового, вытащил из грузовика обернутый в целлофановый пакет, потрепанный, но целый и невредимый мой чемодан.
Распишитесь вот тут, и тут. И принимайте Ваш новогодний чемодан.
К моему счастью, туфли  и все прочее оказалось на месте.