Беглянки

Валентин Суховский
    Нюра вырвалась из рук пьяных мужиков, раздевавших её. Она напрасно взывала к пьяной матери, распластанной на постели под здоровенным сплавщиком. Под конец сплава ошалевшие без баб мужики покупали водки и шли к таким любящим выпить женщинам, как мать Нюры.
   Выскочив на крыльцо, Нюра бросилась лощиной , поросшей кустами смородины и перелезла через изгородь. Прямо под обрывом дом  недавно вернувшегося из Афганистана сержанта, который до армии гулял с её сестрой. Может он даже примет её за сестру, может хочет того же, что и те, от кого бежала, но выхода не было.
   С Иваном они столкнулись на крыльце.
   - А я в баню собрался. Пойдёшь со мной?
   Нюра кивнула головой. Слова застревали в горле.
   Раздевшись, молча мылись. Потом сидели на полке. Иван обнял её и целовал в губы, соски грудей. Нюра перенесла молча боль первой близости. Иван дал ей свою клетчатую рубаку взамен изорванного платья.
   Когда сидели за столом, молча пили и ели. Потом Иван сказал:
   - Раздевайся и в постель. Утром поможешь мне сено косить.
   Когда любили друг друга в постели, Нюра спросила:
   - Ваня, ты женишься на  мне, ведь никого кроме тебя не было...
    -Может и женюсь, но мне нужна работящая жена. Два дня косим на козу...
   - Я согласна на всё, лишь бы жить с тобой, как жена, за твоей широкой спиной.
   Когда после косьбы, они поели и Иван задремал, Нюра переплыла речушку и увидела женщину, почти девушку, полощущую выстиранную одежду. Только зайдя сбоку, узнала сестру.
   - Зойка, дай мне какое-либо твоё платье.
   - Ты сбежала от матери,  как я.
   - А что оставалось делать? Живу с твоим женихом, которого ты не дождалась из армии.
   - А что мне было делать с материными попойками и пьяными мужиками. Пусть Глеб, с которым я живу, старше меня, он любит. И я старюсь быть с ним нежной, тем более
ждём ребёнка. В гости сейчас не приглашаю, он полы красит. Да и с Иваном пока не готова говорить, слышать упреки. Забирай платье и не говори обо мне, скажи нашла.
   Через день в райцентре Иван с Нюрой зашли к его двоюродной. Когда выпили и закусили, Иван сказал:
   - Люба, добавь мне денег, надо ей платье купить, обувь какую.
   - Мне не то. что жаль денег, просто мало у самой. Я советую вам сходить в парикмахерскую на те  деньги, что у тебя есть. А одежду девушке дам свою, что мне уже не по размеру и дочерину обувь.
    Нюра померяла и взяла, что ей подошло и понравилось. В парикмахерской их подстригли. Около остановки автобуса к ним подъехал  в такой же форме, как у Ивана сержант на мотоцикле. Они обнялись.
    - Слушай, Иван, до твоей деревни у меня горючего не хватит и к себе в гости не зову, угощать особо нечем. Предлагаю  нам с тобой заработать не на выпивку, а
на нормальную жратву и одежду. И всего-то перебрать баню у моей родни.
   - А поднять домкратом , подкаты...
   - Да я уже смотрел, там полтора-два ряда сгнило. Надо менять, может и под окнами. Мы же здоровые мужики. Распятнать, раскатать и снова собрать, заменив, что надо.
   - Если не затянет по времени. Мы пожню скосили для козы сено надо.
   - Да я помогу потом. Можно соседа тёткиного позвать, он хоть старше нас, зато
опыта больше.
    С помощью соседа и его сына они скоро справились с баней тётки.
    - Главное мне со служивыми расплатиться, а с соседом...
    - Можно и натурой- пошутил сосед.
  Получив деньги, купили брюки, куртки, рубахи, платье и туфли Нюре, в соседнем магазине крупы, хлеба, банки огурцов и помидор, хлеба и консервов.
    У Петра сначала было весело, пока выпивали втроём под музыку. Потом пришла женщина ещё молодая, но не первой свежести, хотя грудастая. Выпив две стопки она сказала с матерщиной, что приглашает мужиков с собой в баню, что двое мужиков для нее в самый раз .
   - Вы с Петром как хотите, а я с невестой домой, у меня дел невпроворот, дай мне Петя, велосипед. Выпивший я за  руль даже мотоцикла не сяду, тем более я теперь не один.
    Они привязали сумки на багажник  и поехали. Через полчаса были дома. Прилегли на кровать отдохнуть. Нюра целовала Ивана и слёзы  катились по щекам.
   - Ваня, я тебя люблю, ты самый надёжный!
   - А то...