Последний бокал вина. Текст для песни

Тексты Для Песен
Я время потерянное ищу
Чтоб найти параллельные миры.
Я не дописанный роман наш до пишу
Сердце бьётся значит дыши.
Лодка на воде можно плыть
Место вёсел должны быть паруса.
Ты дверь не за хотела мне открыть
Не услышанными остались мои слова.

Припев.
Последний бокал вина,был допит
Снег больше не когда теперь не растает.
Пистолет был заряжен я был тобою убит
Не время а любовь теперь убивает.

Много вопросов почему
Мы дорогу не нашли по которой идти.
Без выигрышную начали играть игру
Стали делить с тобою дожди.
У нас было всё ,что бы жить
Падать в открытые небеса.
Мне хотелось всего лишь любить
Видеть твои бездонные глаза.

Припев.
Последний бокал вина,был допит
Снег больше не когда теперь не растает.
Пистолет был заряжен я был тобою убит
Не время а любовь теперь убивает.