Ещё раз про пенсионеров

Оранжевый Лекарь
Сосед мой пару месяцев назад на пенсию вышел. Пенсия, жалуется, мала, десять тысяч всего. А ездит на БМВ стоимостью пять миллионов рублей. И жильё у него приличное вполне, и домик в деревне есть. Не, мужик он нормальный, без бзиков, без выпендрёжа. Простой русский мужик. Работяга. Тихий, скромный, заботливый, отзывчивый.

Не украл он свой БМВ. Заработал.

Но вот в чём закавыка. Всё он купил на свои. Не грабил, не воровал, не мошенничал.
А вот это спорный вопрос, мошенничал, или нет. Зарплату-то он в серую получал. В конверте. Налогов не платил, в пенсионный фонд не отчислял. Отсюда и 10 тысяч.

А из каких таких шишей ему дали эти десять тысяч, если он денег в пенсионный фонд не отчислял? Да из тех же денег, что и мне. Только я в пенсионный фонд отчислял, а он нет. Выходит, он пенсию из моих денег получает. Выходит, я с ним делюсь своими кровными. А он со мной своим БМВ не делится. Он пенсию свою уже получил. В сером конверте. А 10 тысяч эти он крадёт у тех, кто честно налоги платил.

И такие бывают пенсионеры. Тихие пенсионеры.