Вакансия- Капитан космической шлюпки Путь

Анна Бахмат
Рассматривается вакансия «Капитан космической шлюпки «Путь»
 
Кому: Главнокомандующему небожителю космического пространства Небову Ветру Тучкивовичу.

От кого: от настоящей дворничихи всея Руси, что по улице Изы Сметайкиной 13  Плесень Изольды Леопольдовны.

Прошу вас рассмотреть меня внимательно на должность Капитана шлюпки космического корабля «Путь»
 
РЕЗЮМЕ
Мой год появления на свет знает только моя про бабка Нюська Вековая. Она говорит, что я живу со времен рождения Руси
 
Собираюсь жить долго. Поэтому уверена, что моя шлюпка во главе со мной, доставит в точности срочный груз на космическую планету.
 
Кровь во мне горячая, вековая,  под высоким градусом.Вынесу  любые космические перепады давления.Можно верить моему слову. Доказательства: уйма пустых бутылок из под «Вермута».Доставлю в подарок один экземпляр, в качестве закуски – копчения из моего золотого запаса из уличного контейнера.

Я не требовательна.Форма одежды не нужна. Имеются шерстяные носки, юбка, кофта, берет, связанные из особых ниток- Сплетни. Имею возможность сама предоставить эту форму другим членам экипажа нашей космической шлюпки « Путь» Я щедрая. Меня любят и слушают, открыв рот

Психика устойчива, могу довести всех до белой горячки. Не стоит беспокоиться, один член экипажа точно доберется до вашей планеты. Мой девиз: «Доведи всех до белого коленья!» А это почти рядом с вашей станцией
 
Я буду настоящим Капитаном! Мои способности вас удивят. Много пью, мало ем. Это важно, чтобы выжить в экспедиции. Не боюсь космической, морской болезни. Привычка делает свое дело.

Смету  на своем пути всех трезвых, вечно плачущих жителей земли о том, что плохо жить.Натренирована на домашних. При виде меня они испаряются.
За это награждена медалью За отвагу: «Смотри на мир веселей» В подтверждение прилагаю вечную печать фиолетового цвета под глазом
Размер оплаты труда: бутылочка космического горючего на день
 
Дорогой Ветер Тучкович! Уверяю вас, только я подхожу на должность Капитана космической шлюпки «Путь»
Жду ответа, как соловей лета на почту  изо_льда@синюшка.ру- Ваш Капитан
_________