Миллион

Ерлан Жакупов
А если я допустим на минуту
Представлю что умею управлять
Деньгами, и финансовой основой
Расходы и доходы разделять

И вот к примеру я скопил за годик
Не много и не мало миллион
Допустим! Такое зачастую происходит
У тех кто чтёт финансовый закон


На что распорядил бы я копейку
Быть может на машину, или кров
Наврятли - я б потратился маленько
На тёлок - с ними пару вечеров

Три пары обуви никак не помешает
Еды телегу, да и футболок сто
Я раз в неделю телефончик покупаю
И к парикмахеру, оброс я как назло

Недавно, кстати, в очень дорогом салоне
Браслет мужской, в нём - яркий бриллиант
Чего уж, я  могу себе позволить
Есть миллион в кармане, теперь считай магнат

Окинув взгляд на "мелкие" расходы
Вы знаете, мне нужен миллиард
Мне туго будет с этим миллионом
Мне бы их тысячу, я буду очень рад