Мал золотник, да дорог!!!

Ника Андреева-Никитина
Да... Представляю сколько всевозможных вариантов, взглядов и интерпретаций может быть и будет по этой теме.

А что? Да, не велик! А как дорог, даже и слов не подобрать! Зато как необходим?!  И за хозяйством приглядеть! И мышей погонять! И серенаду ночью исполнить! И развлечь, и согреть и... Да что уж тут говорить?
А что? Я могу! Я такой!

А ещё песни... Песни колыбельные петь... Так тихонечко, мурррчательно! Так никто не может!

Вот, плачет деточка...
А я тут, как тут... Мягкой шёрсткой о неё потрусь! Хвостиком пощекочу, влажным носякой ткнусь и ну с ней, в барашки играть!!! Глядишь и смеётся уже... Глазки горят! Улыбается кроха!

А там...
А там младенчик в люльке слезами заходится. Животик надрывает. Матушка его уже и так, и эдак... А всё никак дитя не успокоится.
А я тут, как тут...

Рядышком прилягу... Лапками осторожненько поглажу... Мордочкой тихонечко потрусь о крохотную ручёнку... Теплом своим обогрею... Мурчательную колыбельную затяну и ...
Вот, глядишь и успокоилась кроха... Спит себе тихонечко, посапывает. И матушке полегче. Может и дела поделать или передохнуть капельку.

А там что?! Ах, ты! 
И там не порядок!
Мыши мешок с крупой прогрызли! Ну, ничего... Я сейчас...
Сейчас я у хозяина под ногами побегаю, внимание привлеку и путь укажу... Починит мешок...
Не пропадёт зерно, сохранится. А с мышами я ночью воспитательную беседу проведу... Пообщаюсь... Нельзя так хозяйское добро разбазаривать... Нельзя...
Негоже это...

Ой-Ой-Ой... Эх! Дааа... Возраст... Старость не в радость... Не играет кровь, как прежде, не стремится по жилам горячим потоком...не греет. Холодно бабуличке, мёрзнет, в плед кутается.
Ну, ничего... Я есть!
Я сейчас мехом своим пушистым ноги её укутаю, тепла добавлю, согрею!
Вон, задремала уже...
Сон видит... Молодость наверное вспоминает... Лицо ровное, спокойное! Улыбается!

Эх! Летит время... Торопится...
А недавно ещё мы с ней по лужам бегали, лет пятнадцать назад... Я тогда совсем кроха был... Маленький, пушистый,
глу-у-у-пы-ы-ы-ый!

Всему она меня учила. Гладила, да приговаривала:- Мал золотник, да дорог!
Как в "воду глядела".
... Дааа -с... Так вот... Мррр...;