Эльф Эмма. Рождественская сказка часть 1

Борис Барышников
Эмма проснулась от грохота. Стоящая рядом ель была срублена и падая задела её жилище, (старый развесистый дуб с его дуплами и расщелинами).
Надев тёплый халат из найденного в лесу кусочка бархатной ткани, она подошла к окну (осколок толстого стекла), замурованного в отверстие дупла и стала пристально рассматривать людей, совершивших это злодейство.
- Разбудили лиходеи ненасытные, - подумала Эмма, - как же теперь мне уснуть?
Она протёрла свои маленькие лягушачьи ручки эльфотряпкой и стала грызть орех, который ей перед Рождеством подарил Николай.
Николай жил на соседнем дубе, его жилище было более просторным, окна (две стекляшки) выходили в разные стороны жилища.
Эмма села на крохотный ольховый стульчик: - Вечером, когда  утащат срубленное дерево, я попробую спуститься на землю, посмотрю, что оставили после себя люди, а вдруг найду кусочек Рождественского пирога или какую тряпочку?
Так и случилось, Эмма приоткрыла круглую дверь и осторожно прыгнула с раскрытым зонтиком на затоптанный снег. Можно было расправить крылья, но Эмма знала, обледенев они могли растрескаться.
Снег был основательно спрессован ногами великанов, Эмма осмотрелась: - О какое счастье!!! Лесорубы забыли вязанную перчатку и это поможет мне пережить зиму.
Эмма вспомнила Николая: - У него старый застиранный пиджачок, я свяжу ему пушистый джемпер и впряду в него свои волосы.
Собрав все крошки от бутербродов в свой платочек, Эмма нашла несколько семечек и фантик от конфеты с шоколадным следом. Она была уже счастлива.

Осталось только дойти до своего дуба, у его подножия есть нора, она ведёт в просторное дупло, а там по ступенькам наверх в свою квартиру.
Эмма так увлеклась, что не заметила за своей спиной рыжую молодую лисицу, готовящуюся прыгнуть на неё (лисица мышковала).
Сказать, что Эмма испугалась, ничего не сказать, она потеряла дар речи, руки и ноги не слушались её, она как загипнотизированная ждала своей участи.
Вдруг сверху, что-то тяжёлое свалилось на лисицу. На маленьком квадрокоптере стоял Николай. Лисица ловко сбросила с себя квадрокоптер и со всех лап…
Эмма была спасена, Николай пригласил её к себе в гости, они долго отогревались, пили липовый чай: - Я завтра принесу тебе орех, сказал Николай.

П.С.
Мой Друг попросила, чтобы я написал продолжение, я подумаю.
Лису назову Зинаидой и она будет доброй.


06.01.20