Усадьба и мыши...

Ника Андреева-Никитина
.......
Живу в деревне... В собственном доме... в усадьбе... Хозяйство - за пять минут не обежать!!!

Картофельные поля - аж до самого леса! Лужайки для выпаса всякой копытной живности - взглядом не окинуть.  Птичник. Коровник. Хрюшки повизгивают в своём поросятнике. Кролики постукивают в своих будочках.
Сад с разными там вкусными плодами - чуть не до самого горизонта! Прислуги от мала до велика полон двор и дом. Вобщем - простор! Благодать!

Только вот одно досадно в последнее время - мыши совсем обнаглели. Перестали бояться - уважать! Бегают, снуют туда- сюда! Приветы лапками посылают! Улыбаются... А одна, аж подмигивать начала, как встречаемся! Наглая так-а-а-ая!!!

А ведь ещё совсем не давно, когда я только въехал в эту усадьбу, совсем по другому было. От одного только моего запаха, поднятой дыбом шерсти, они дружно, ровными шеренгами покидали места моего обитания.

А теперь...
Лежу я себе, это, на качелях... Глаза прикрыл... Лапкой травинку цепляю... Думаю о высоком... Мысли там всякие в голове роятся... жужжат... попискивают...

Вдруг! Стоп! Словно пронзило! Как это - попискивают??? Тряхнул головой...писк прекратился... Уф! Успокоился, опять задумался - слышу - снова мысли запищали! Не может быть!

Сел я, головой потряс посильнее, чтобы наваждение отогнать, а заодно осматриваюсь. Глядь, а напротив меня, прямо перед самым моим носом, сидит эта маленькая, серая пищалка и так это мне кокетливо глазки строит!!!

Вытаращила свои бусинки... Носякой туда-сюда водит, во все свои передние зубки улыбается. Чуть-ли не от уха до уха. Вот, ну хорошо, что уши помешали, не-то челюсть свою она точно бы вывернула!!!
И лапками своими с коготками мне этак - цик-цик-цик...

Да-а-а... Один прыжок... Одно только движение с моей стороны и ... Может и надо было съесть её, чтобы другим не повадно было... Да, не могу...
Уж больно добрый я для этого...

Не могу я мышей есть. Порой помню, поймаю такую бестолковую, за хвост схвачу зубами, похвастаюсь перед двуногими и тьфу её куда в траву или в кусты. Ну, её... Пусть живёт.
Вот и привыкли... Обнаглели... Совсем страх потеряли...

Ну, да ладно... Пусть их! Вообще, если честно, то смешные они... весёлые... Не-то, что их родственники - крысы... Те умные, но, злые уж больно. С ними разговора не получается. Их сразу выселяем.

А мыши... Если кому мешают - пусть сами с ними разбираются.
Но, не я... Нет!
Мне б полежать! Подумать!!! На ручках у двуногих посидеть!!!!
Добрый я очень!!! Слишком!!!
И лен-и-и-ивый... Мррр-мяу...