Пельмени

Алексей Жарёнов
                (849 слов)

Сразу после армии я устроился на судостроительную верфь работать сварщиком. Мой образ жизни тогда был весьма незатейлив. С понедельника по пятницу работа, в субботу танцы в местном ДК, в воскресенье стадион, где мы даже зимой играли в футбол на снегу.
После армии на танцы в общество девушек очень тянуло. Но, к моему удивлению, на танцах «спросом» у девушек я не пользовался! Чаще всего я стоял в сторонке или разговаривал со знакомыми парнями, когда звучала музыка. Сначала я не понимал причину этого, но потом догадался. Одет я был весьма скромненько и серенько. Из той одежды, что была у меня до армии, я вырос. А нового, модного ничего не было. Мама на свой вкус купила мне зелёный джемпер, брюки-клёш и простенькую рубашонку.  И ещё. У большинства парней волосы были длинные. Тогда мода такая была! А у меня стрижка была короткая, словно я из тюряги недавно вышел! Вот девчонки меня и сторонились.
Но как-то в двадцатых числах декабря я увидел на танцах Марину. С ней мы учились в одной школе в параллельных классах. Ещё в школе она мне очень нравилась, но признаться ей в этом не хватало духа! Выглядела Марина просто здорово! Фигуристая, модно одетая, с прекрасной причёской! Парни около неё так и вились.
Объявили «дамский» танец. Марина подошла и пригласила меня танцевать! Я даже растерялся. Потом мы танцевали ещё и договорились идти домой вместе. Наши родители жили в частных домах недалеко друг друга.
- А у тебя есть парень? – спросил я у Марины, пока мы одевались.
- Боишься? – засмеялась она.
- Нет, не боюсь! Просто так спросил!
- Был парень, да сплыл!  Разругались мы! Похоже, навсегда! Так что я теперь свободная!
По дороге домой мы с Мариной шутили, смеялись, вспоминая школьные денёчки. Она расспрашивала меня про армию, я её про студенческую жизнь. Марина заканчивала техникум, где училась на бухгалтера.
Мы подходили к дому моих родителей. Он на нашем пути был первый. Ночь была лунная. Ветра не было. Снежок по-новогоднему поскрипывал под ногами. На душе у меня было спокойно и радостно! Я гордился собой, что иду с такой красивой девушкой.
 На нашей улице у одного дома была высокая ледяная горка.
- Эх, так бы и прокатилась! – воскликнула Марина.
- Так давай прокатимся! – предложил я.
- Шубу жалко! – просто призналась Марина.
- Погоди! Подожди одну минуту!
Я сбегал домой за санками.
Мы катались на санках с горки, падали в сугроб и … целовались! Это было так здорово! Потом прямо на санках я повёз Марину к дому её родителей.
- Расставаться не хочется! – засмеялась она, когда мы подкатили к их дому.
- Мне тоже! – признался я.
Мы стояли под уличным фонарём, и я не мог насмотреться на Марину. Она была, чудо, как хороша! Заиндевелые брови и ресницы делали её похожей на Снегурочку!
- А, знаешь? Приходи ко мне завтра, ой, уже сегодня в гости … утром! Родители уйдут на работу к семи часам. А ты приходи к половине восьмого! Войдёшь во двор сзади. Там будет дверь открыта, а спереди мы запираем на засов.
- Приду обязательно! – пообещал я.

Проспав часа четыре, утром я, как вор, обходил двор Марининого дома. « А вдруг её родители ещё дома? – думал я. – Что говорить тогда буду?» Но родителей слышно не было, и я прошёл через двор и вошёл в дом. В доме было тихо. Наугад я приоткрыл боковую дверь. Марина лежала на кровати и … сладко спала! Одеяло с неё сползло, и Марина лежала передо мной во всей своей девичьей красе! Одна грудь выглядывала из-под сорочки, и от упругого шоколадного сосочка я не мог оторвать глаз! «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!»
Марина интуитивно, видимо, почувствовала, что на неё кто-то смотрит. Она открыла глаза. Увидев меня, улыбнулась!
- Я пришёл! – пересохшими губами прошептал я.
- Ну, и молодец! – отозвалась она.
Мы молчали. Я смотрел на неё во все глаза, а она, не прикрываясь  одеялом, смотрела на меня. Если бы я встал на колени перед ней и стал целовать бы её, то, я думаю, она бы позвала меня к себе …  Но я … Я стоял,  как истукан, и смотрел! Нужной мужской опытности  и даже простой наглости у меня тогда  не оказалось! Даже сейчас не знаю, к счастью или к сожалению! Минута решила всё!
- Выйди, пожалуйста! Я оденусь, - попросила Марина. Я прикрыл дверь.
На кухню Марина вышла уже в халатике. Мы стояли и не знали, что сказать друг другу! Марина подошла к выключенной плитке, на которой стояла небольшая кастрюлька, и приподняла крышку.
- О! – обрадовалась она. – Пельмени! Хочешь пельменей? Да, садись ты! Чего стоишь!
- Нет. Спасибо. Не хочу! – отказался я от пельменей.
- А я поем! – просто сказала Марина. Она стала доставать прямо из кастрюли огромные, разбухшие пельмени и есть их. А я смотрел на неё. И что-то из-за этих разбухших пельменей во мне сломалось! Ушло очарование зимней ночи! Ушли очарование и загадка этого  неожиданного  утра. Снегурочка превратилась в заспанную сенную девку с распущенными волосами!
- Я домой, пожалуй, пойду! – сказал я грустно.
- Иди! – Марина не удерживала меня, поняв, что мне как-то не по себе.
- До свидания! – сказал я и пошёл к двери.
- Лёш! – окликнула Марина меня. Я остановился.
- Лёш! Ты – глупышка! – сказала она мне.
- Я знаю! – согласился я и вышел из дома.