Сравнительный анализ творчества Э. Звёздочкиной и

Михаил Шатров
                Сравнительный анализ творчества Э.Звёздочкиной и
                Ю.Новиковой-Смирновой.


Что я скажу,да вам всю правду расскажу...

Есть женщины - и есть бабы!
Есть девушки - и есть бл...ди!!
Вам то в какую дверь?

К примеру,Звёздочкина Э...
Ведь "вся при всём" - при той,м-м-м,звезде,
И вся наивна и порочна:
Такую разорвать бы в клочья! -
И снова сперму пополнять...
Но нет,звёздочкину-мать -
Она не даст пополнить сперму:
Не бык - корова на мол.ферме
И снова молоко доят!
Вы рады?Я совсем не рад:
Ведь должен сам себе решать,
Кого "сношать иль не сношать?"

А Новикова-Ю-Смирнова...
В здоровом теле - всё здорово!
Здесь нежность взгляда с поволокой
И девичье:"О,жизнь,жестока!"
И ваше право утешить...
Так с кем вам - быть,
А с кем - сношаться?
Мне ближе - шанс мне "обломаться",
Чем женскую насытить "сыть"...

О,Звёздочкина "Э-Ю-Я"!
Я знаю - кто Вы есть на деле
И сколько лет уж Вашу телу...
Зачем?
Зачем стремитесь Вы
В свои бесплодные мечты?
Ведь Молодость - увы,увы -
Нам не вернуть,как не зови,

Не взмахивай как ты крылами -
Крыла твои на пилораме
Обрезаны по самый горб...
Да:Юность  - слава,
Старь - позор:
Позор - когда в морщинах "вымя"
И юноши проходят мимо,
На юных девушек глядя...
Но я то бодр,ведь бодрый я!

Я - стар (к тому же - "супер-стар")
И никому я здесь не "дар":
Противный,весь я из колючек,
И по характеру пре-злющий,но...

Но я Шатров - и "супер-стар"...
Пускай не дар,совсем не дар...

Как время есть нам - "жить-пожить",
Так время грянет - "умирать"...
И здесь ничто уж не поможет -
Ни "Ё-моё",ни "Твою мать"...

Так чем Вас будут вспоминать?
Э.Звёздочкина?Супер-бл...дь?

А Новикова-Ю-Смирнова...
В ней всё мне чисто и здорово -
И потуги взрасти над Жизнью,
И эти ежедневны тризны...
Она растёт.И расцветает -
Бутон цветка в маю лишь "мает"
И ароматом пчёл зовёт...
Ау,народ,эу,народ -
Спеши на праздник новой жизни,
Которая взывает к тризне,но...
Но - всё цветёт,цветёт,цветёт...