Практиканты

Александр Игнатенко 2
Два студента медика стояли на перроне вокзала и курили в ожидании отправления поезда.Один из них,Толик,среднего роста,с полным лицом и румяными щеками, был оживлен и весел.Он с любопытством оглядывался,рассматривая преимущественно молодых женщин и девушек,толпящихся у входа в вагоны для посадки в тот же поезд.
-А есть ничего.Надеюсь,в купе попадем в хорошую компанию и скучать не придется,-сказал он,ощупывая липким взглядом каждую проходящую смазливую девчонке.
-У нас плацкартный вагон,губу не раскатывай,-ответил я- высокий,черноволосый и довольно симпатичный в ту пору юноша.
-Ничего,были бы девчонки,а уж мы не растеряемся,по всему вагону пошарим..Правда,Санек?
-Ты-то уж точно,-несколько озабоченно ответил я и скороговоркой  добавил,всматриваясь в толпу снующих по перрону людей:
-Ты,Толян,садись в вагон,а то вот моя идет.Увидит,что мы вместе едем,сразу сделает вывод,что мы едем на ****ки,а не на практику.
-Точно,Натаха твоя чешет,только пыль столбом.Вы же вроде только только сегодня утром  расстались.Чего это она?
-Не твое дело.Давай прыгай в вагон и запрячься подальше-лучше на третьей полке.
-Она и там со своим ростом достанет.А вообще баба классная,завидую по хорошему.
-Все в этом мире относительно,-неопределенно ответил я.-А сейчас кончай болтать и быстрей смывайся. Не провоцируй кровопролития.
Толик смешно надул щеки, испустил неприличный звук и, скорчив испуганную гримасу,скрылся в вагоне.

Я,до этого наблюдавший за приближавшейся  Наташей  искоса,обернулся к ней лицом и изобразил радостную улыбку и удивление:
-Ты забыла,что-нибудь?-спросил я ее,обнимая и целуя в приоткрытые розовые и пухлые губы,словно созданные для этого.Чтобы поцеловать ее,не пришлось нагибать голову,а ей становиться на цыпочки,потому что  ростом она была почти с меня и от этого напоминала манекенщицу,только что сошедшей с подиума.На эту мысль наводило и короткое платье,обнажавшие выше колен стройные ее ноги и плотно облегавшее умеренно большую и высокую грудь.Редкий мужчина не оглядывался на нее, проходящую мимо,с восхищением и горьким сожалением о напрасно прожитой жизни.
Наташа мягко освободилась от объятий и пытливо и встревоженно посмотрела в мои глаза.Я не отвел их и участливо опять спросил:
-Что случилось,милая?Ты чем-то встревожена?
-Да,то есть нет,-ответила она сбивчиво.-А, впрочем,есть немного.Знаешь,сижу на лекции,а слушать ничего не могу...Нет,не то!Скажи,ты один едешь?
-Вот ты о чем.Нет,вдвоем и спутник не женского рода.Успокойся.
-А с кем?С этим толсторожим и румяным?
-Да,с Толиком,если его ты имеешь в виду?Хороший парень,надежный товарищ.
-Ну да,ну да!Этот хороший парень за каждой юбкой волочится.И надежный товарищ по вашим по вашим будущим похождениям.Молоденькие медсестры там вас уже ждут-не дождутся.

-И с чего ты все это взяла?Ну,есть у человека маленькая слабость,я тут при чем?Кроме тебя,мне никто не нужен,-утешал ее я,снова целуя ее уже мокрое от слез лицо.-Сейчас же вытри слезы-не на фронт уезжаю.Посмотри в зеркало,твои чудесные глазки совсем припухли и выцвели от слез.
Наташа испуганно торопливо начала копаться в сумочке,достала зеркальце и стала внимательно себя рассматривать,попутно вытирая платком лицо.
-Врешь ты все,глаза как глаза.А друг у тебя все равно кобель,от него любая девчонка блох наберется.
-Да с чего ты взяла?
-Наслышана.Да ты и сам рассказывал про него.
-Да сгустил я краски-парень как парень.А если что, я его попридержу,-уже смеясь,добавил добавил я.
-Все шутишь?Ну-ка, обещай мне,что будешь паинькой.А то ведь знаю этих провинциалок.
Обещаю и торжественно клянусь.К тому же я тоже провинциал.Кому я нужен?
-Ладно,ладно.В последний раз без меня едешь.
Голос у Наташи смягчился и на губах появилась едва заметная улыбка.
-Вот это правильно.Как вернусь,сразу же подадим заявление и тогда от тебя ни на шаг.А теперь мне пора,вот- вот поезд тронется.Еще под колеса попаду,-нарочито испуганно сказал я
-Наташа тревожно замахала руками:
-Типун тебе на язык!Сейчас же в вагон.
Мы жарко расцеловались,я шагнул в вагон и скрылся в его чреве.Наташа не уходила до самого отправления поезда,непонятно жестикулировала,что-то кричала в сложенные рупором ладони и плакала.

Поезд тихо выстукивал свою спотыкающуюся мелодию,за окном сначала медленно,затем все быстрее проплывали пейзажи,типичные для северо-запада-смешанные леса с редкими перелесками,иногда будки со стрелочниками,стоящими с флажками в руках,одинокие или небольшими группами сгрудившиеся одноэтажные дома с палисадниками и уж совсем редко поля,засеянные колосящейся пшеницей или низкорослой кукурузой.
С верхней третьей полки свесилась голова Толика.Ехидно улыбаясь,голова произнесла:
-Наблюдал я я отсюда за вами и все ждал,когда она тебя по морде съездит-уж больно оживленная беседа между вами была.Чо говорила?
-Она больше о тебе говорила,так что не зря ты наверх забился.Если бы тебя достала,вряд ли легкими увечьями отделался.
-Это за что же?
-По ее мнению ты намерен подвигнуть меня переспать с половиной молодых баб поселка,куда мы едем.
-А почему не всеми?Гулять,так гулять.Чего мелочиться.
-Вторая половина твоя.
Кряхтя,Толик слез с полки и уселся напротив.Отряхиваясь от пыли, он недовольно сказал:
-У сильного всегда бессильный виноват.Как в басне.
-Это точно.Удар у нее хорошо поставлен-тебе против него никак не устоять.
-На себе испытал?
-Пришлось.
-Значит,было за что.А мне-то зачем за тебя отдуваться?Разбирайтесь между собой сами.
-Тебе на роду написано быть крайним.Ладно,я пошутил.Давай отдохнем,а то я что-то устал от всех этих переживаний.
Оба улеглись на матрацы без белья и тут же заснули.

Проснулись от резкого толчка и лязга буферов.Я сел и выглянул в окно.В бледных северных  сумерках неторопливо проплывало здание вокзала и мокрый от дождя перрон,на котором почти не было людей.Только одна, тесно прижавшаяся друг к другу парочка, почти невидимая под промокшим плащом,видно из провожавших,одиноко стояла,как одна большая нахохлившаяся птица....
Где мы?-спросил поднявший кудлатую голову Толик.
Я пожал плечами:
-Не знаю,но видно недалеко уехали,а название станции я не разобрал.
-Хорошо поспал,-сказал сладко потянувшись Толик.Так и царствие небесное можно проспать.Пойду попрошу проводницу,чтобы разбудила,когда подъедем....Я ее не очень разглядел,но,кажется,хорошенькая.
-Давай,сходи да заодно и чайку принеси, у меня кое что есть к чаю.
-Натаха расстаралась?
-Не важно.Поторопись,а то что-то есть захотелось.
-Бегу и падаю,-дурашливо пропел Толик и быстро пошел в конец вагона.
-Ты сначала зайди в туалет и умойся,а то с такой заспанной мордой вместо чая пинок в зад получишь,-крикнул я ему вдогонку.-Потом опять лег, устремив глаза в потолок:
-Его только за смертью посылать.Хлебом не корми,а дай с бабой потрепаться.Всегда был болтлив,а порой и надоедлив.Отдохну от него немного,пусть пока ей  мозги промывает.
Я мысленно вернулся к Наташе.

-Сколько лет отношений и все так сложно.Или у всех так?Чего,спрашивается,прилетела на вокзал?Ведь из-за пустяка-и длительнее бывали разлуки.
Воспоминания унесли меря на десять лет назад,когда он впервые увидел Наташу.Тогда он перевелся из другой школы в десятый класс,в котором в числе прочих юношей и девушек училась и она,Наташа,- высокая,стройная и очень застенчивая.Стесняясь своего роста,она ходила  наклонив  голову с кротко подстриженными,слегка вьющимися белокурыми волосами и опустив глаза.Между тем,глаза у нее были замечательной голубизны,ноги длинные и стройные,а кожа лица гладкая и нежная.Но больше всего привлекали ее губы,по детски пухлые и всегда ярко алые ,словно лепестки диковинных цветов.На них то и  я и "запал" с первых минут-мне до чертиков хотелось их поцеловать.И я поцеловал и не один раз-только в одну из ночей,во сне.Проснулся,и как это иногда бывает,принял сон как реальное событие,а потому несколько минут пребывал в сладкой истоме.Вспомнив,что это был только сон,впал в уныние,но затем стал подсчитывать шансы на то,что сон превратится в явь.Пораскинув мозгами ,я пришел к выводу,что шансы безусловно есть.Во первых,я не заметил,что около нее крутился хотя  бы один из учеников и оказывал ей знаки внимания,да и был уверен,что они мне не соперники и легко отошью любого,поскольку с детства занимался борьбой самбо. И общалась она преимущественно с девчонками,а внешняя скромность,говорила о неопытности в делах сердечных.
Подобные сны повторялись чуть ли не каждую ночь и теперь,входя в класс,я первым делом смотрел в ее сторону.И в течении урока и на переменах ,как мне казалось,незаметно для остальных учеников наблюдал за Наташей ,не решаясь предпринять что либо,что помогло бы как-нибудь сблизиться с ней.Опыта и у меня тогда в таких делах было с гулькин нос,поэтом терзался я необыкновенно,краснея при каждом нечаянном соприкосновениями в узком проходе между партами,с трудом засыпая по ночами и преследуемый этими снами,которые становились все ярче и откровеннее.

Решение я принял самое банальное.Как и большинство молодых людей в школьные годы, решил написать предмету своей роковой страсти любовную записку с предложением дружить, а для начала встретиться в каком-нибудь подходящем месте.Целый вечер я сидел над запиской,несколько раз рвал и снова писал,но в конце концов прекратил витийствовать и коротко,как отрубил,написал:
-Наташа,приходи завтра в шесть часов вечера на набережную у порта.У меня к тебе серьезный разговор.Саша.
На последней перемене,когда почти никого не было в класс,я положил записку на ее парту и стал искоса наблюдать.Пройдя на свое место,она обнаружила записку,прочитала и спрятала в портфель.Я ожидал,что она посмотрит на него,но она даже не повернула головы,а только покраснела и еще ниже склонила ее,словно стараясь быть как можно менее заметной.
Сразу после звонка я опрометью бросился вон из класса и побежал домой.Здесь я перебрал свой довольно скудный гардероб,выбрал куртку "под кожу" и новые брюки и торопливо облачился в них.Хотя до назначенного им свидания оставалось еще три часа,я критически осмотрел себя в зеркало,торопливо вышел из дома,и поминутно поглядывая на часы,направился в сторону моря.
На набережной было безлюдно и тихо,только едва слышался плеск лениво накатывающих на галечный пляж небольших волн, да унылые гудки кораблей в тумане,упавшем, на море сплошной белой пеленой почти от самого берега до самого горизонта.
Я сел на лавку и стал терпеливо ждать.Через некоторое время подул ветер с моря,а вместе с ним и туман,подгоняемый им, накрыл и саму набережную.Я взглянул на часы,было уже час с небольшим.Поднялся со скамейки и стал нетерпеливо прогуливаться, до боли в глазах всматриваясь во все сгущающийся туман,не теряя надежды на приход Наташи.Побродив еще часа полтора в этих сырых облаках,отчего на стеклах очков,почти ослепив меня, осели мелкие капельки конденсата,и я,устав протирать очки и всматриваться в сгущающуюся мглу, в отчаянии вернулся домой.Ночь прошла без сна, а наутро,терзаясь горькой обидой и стыдом, решил не ходить в школу, встретить Наташу после уроков и в серьезном разговоре окончательно "поставить все точки над и".

Я давно проследил за Наташей поэтому хорошо знал дом,в котором она жила. Прошатавшись полдня без дела по городу и истерзав себя сомнениями в правильности выбранного решения поговорить с Наташей именно сегодня,я все-таки решил идти,а там будь что будет.Подождать ее решил на скамейке как раз против подъезда пятиэтажного дома,где она жила.Место для наблюдения было удобное,но,все равно чуть не прозевал ее приход.Появилась она неожиданно,пройдя к подъезду между стеной дома и клумбой,засаженной высокими кустами сирени.Увидев ее со спины,уже входившей в подъезд,я вскочил и окликнул ее.Она остановилась,словно споткнувшись, и оставалась стоять неподвижно,втянув голову в плечи, пока я не подошел и,сам удивляясь своей смелости, не положил руку ей на плечо,едва проговорив от волнения сиплым голосом:
-Подожди,Наташа,не спеши.Это я,надо поговорить.
Получилось как-то угрожающе,отчего она испуганно обернулась и тоже как-то  недружелюбно спросила:
-Тебе чего?Я тороплюсь.
Поняв,что получилось неловко ,я почти взмолился:
-Да не бойся ты,я тебя не задержу-только на пару слов.
-Да я и не боюсь,-сказала она,погасив тревогу в синих своих глазах.-Просто ты меня так резко окликнул,что я растерялась.
-А на набережную почему не пришла?
-Не привыкла я так.Потому и не пошла.Да еще туман с моря надвигался.И сырости я боюсь.
Мне уже невтерпеж  стало слушать эти отговорки и он в сердцах брякнул:
-Если я тебе не нравлюсь,так и скажи.
-Наташа опять опустила голову и после паузы,которая показалась мне бесконечной,  почти прошептала:
-Нравишься.

-Ну,слава богу,-выдохнул я совсем измучившийся,но и страшно обрадованный.-А если так,то разреши мне провожать тебя из школы до дома.
Наташа подняла наконец на меня свои бездонные глаза и уже смелее сказала:
-Хорошо.А то ко мне один взрослый дядька по дороге пристает,за руки хватает-очень противный.Я его боюсь.
-Теперь можешь не бояться, он больше приставать не будет.Ты его только его покажи.
-Тогда завтра пойдем из школы вместе.Только ты  выходи первый и жди меня на улице,а то девчонки смеяться будут.
-Ладно,-сказал обрадовавшись,-пусть себе смеются, а ты будь смелее и не обращай на них внимания.
На следующий день после после уроков я первым вышел из класса и бегом спустился по лестнице к выходу из школы и стал ждать.Затем вспомнив,что Наташа не хотела,чтобы их видели вместе,пересек школьный двор,улицу и прислонившись к дереву с напускным беспечным видом,стал наблюдать за выходящими школьниками.Наконец,одна из последних вышла Наташа.Как обычно,склонив голову и не смотря по сторонам,рискуя попасть под машину, пересекла улицу и так же, не поднимая головы,подошла ко мне.
-Ты что,под машину попасть хочешь?-с  тревогой спросил я.
-Не попаду,-беспечно ответила Наташа.
-Тогда переходить дорогу будем только вместе,-решительно ответил я и как в в воду смотрел.

Шли годы,дружба их окрепла и автоматически перешла в любовь.Поэтому потом долгие годы мы  вместе не только переходили дороги,но и шли по ним как по жизненному пути,несмотря на ухабы и крутые повороты.
Да,жизнь пройти -не поле перейти,а почему так-то про это читайте далее,возможные читатели
Сейчас мы вернемся в вагон поезда,где едут не очень озабоченные жизненными передрягами друзья студенты -я и Толик.Толик,пошатываясь на ходу,принес два стакана чаю в подстаканниках и сел,пыхтя и отдуваясь:
-Ну и мотает вагон-чуть чай не пролил.А проводница хорошенькая,но видно не про меня.Ей,судя по недолгому разговору, нужен мужик повзрослей и серьезными намерениями.А как узнала,что я студент и еду на практику,то чуть из своего служебного купе не выперла.К тому же нам утром выходить,а ей аж до Пскова пилять.Просил телефон дать,но отказала с эдаким смешком:
-Много,мол,на ночь таких студентов под бок мне просятся,а я девушка серьезная,-
и погнала разную лабуду про истинную любовь и все такое.Я бы ее все-таки уболтал,но времени у нас в обрез-нечего его на пустяки тратить.
-Да,такому бычку как ты,пришлось бы попыхтеть поинтенсивней,чтобы ублажить ее до остановки.Но не огорчайся.Впереди нас ждет добрая женская половина районной больница.Там и лишний вес сбросишь.А теперь спим и прошу не храпеть.

Поезд остановился на станции Заплюсье.Нас разбудила проводница и быстро,но дружелюбно объяснила,куда нам идти дальше.Поселок городского Заплюсье показался нам вполне пригодным для пребывания таких балбесов как мы.Вдоль,как нам показалось,единственной улицы выстроился длинный ряд пятиэтажных жилых домов,довольно большой клуб,несколько магазинов,прачечная,райисполком и в самом конце -двухэтажное здание районной больницы, а среди могучих берез вокруг -просторный флигель для приема амбулаторных больных.Должно быть,до революции этот  дом и флигель принадлежали каком-то помещику,а остальное было достроено в советские времена.В пятиэтажках жили рабочие,занимавшиеся добычей торфа, и как мы узнали позже,периодически направлялись на лечение от запоев в соседний поселок с соответствующим учреждением.Думаю,бесчисленное количество комаров из окружающих поселок торфяных болот заставляли местных пролетариев восполнять спиртным высосанные из них декалитры крови.К больнице мы подошли как раз к началу работы основного медперсонала.Отдежурившие покидали место работы и отправлялись по домам.
Нас принял маленький,смахивающий на гнома главный врач в туфлях на высоких каблуках и непомерно высоком медицинском колпаке.В этом наряде он казался еще ниже ростом,чем был.Встретил нас очень радушно,поясняя свое радушие острой нехваткой медицинского персонала.Догадываясь,что с нас толку много не будет,а кадров не хватает,он не стал нас распределять по отделениям,а определил нас специалистами "на подхвате".Это означало,что в один день мы могли практиковать терапевтами,хирургами,неврологами,паталого-анатомами и вообще кем придется,случись что-нибудь неординарное,вроде обнаруженного у какого-нибудь  из больных гипертонией сифилиса как сопутствующего заболевания.

Главный врач распорядился нами со свойственной всем людям маленького роста энергией и деловитость.Не дав нам придти в себя,он велел обоим идти в операционную,помыться и встать за операционный стол,на которым над распростертым телом уже колдовали врач -хирург-очень не симпатичная в виду кривого глаза,но очень приятная в общении,как оказалось дальше.Вместе с ней работала операционная сестра Света,о которой речь будет особая в виду особых отношений,которые сложатся между нами в дальнейшем.А пока я,одев маску,занял место,врача-реаниматолога, а Толик остался стоять в некотором отдалении и очень этим довольный,потому-что терпеть не мог вида крови.Как он добрался до четвертого  курса мединститута,для меня до сих пор загадка.Операция была благополучно завершена,и больного укатили в реанимацию.Мы же перезнакомились с женщинами и остались ими довольны Врач-хирург Валентина Сергеевна,оказалась,несмотря на кривизну,добрейшей женщиной,а медсестра Света,застенчивой до робости девушкой с  милым лицом, очень тоненькой и даже хрупкой на вид фигуркой, как оказалось в дальнейшем,в довольно длительных отношениях со мной.

Последние начались в дальнейшем,когда нас с Толиком поселили в общежитии-длинном одноэтажном здании,похожим на барак,причем наша дверь оказалась напротив двери комнаты Светы,где она проживала одна.Как я уже писал,главный врач нагрузил нас по горло и почти все время время мы проводили в больнице и времени познакомиться с обитателями общежития-в основном медсестрами,санитарками и другим обслуживающим персоналом-пока не было.Зато мы частенько сталкивались в коридоре со Светой,так-как жили в комнатах напротив.Она обычно краснела,тихо здоровалась и быстро проскальзывала в сою дверь.
-Как она тебе?-спросил я как-то у Толика.
-Да уж больно худа-мне такие не нравятся.
Меня же, очевидно по контрасту с Натальей и ее почти безупречными формами,странно потянуло к этой худышке.Случай познакомиться ближе появился в перевязочной,где Света обрабатывала ногу какого-то верзилы,а я по случаю оказался рядом и помогал ей.Она изредка поверх медицинской маски улыбчиво поднимала на меня свои синие глаза и изредка делала мне замечания чисто профессионального характера.Но нутром я чувствовал,что нравлюсь ей и поэтому,когда верзила ускакал на своем костыле,я подошел к ней,обнял за осиную таллию,но не смог поцеловать из-за масок,которые я и тем более она,не догадались снять.К своему удивлению я почти не ощутил наличия у нее выпуклостей груди,что меня почему-то еще более возбудило.Дело кончилось ничем,потому что она резко оттолкнула меня и опрометью выбежала из перевязочной.Я только и успел крикнуть вслед:
-Я сегодня вечером приду.

В этот же вечер я до темна бродил вокруг общежития пока не вспыхнул свет в ее окне.Еще с час я через занавеску н наблюдал за ее тенью ,перемещающейся по комнате.Воображение рисовало мне чудные картины со сценами раздевания и приготовлениями ко сну.Я был уже на грани полного помешательства, когда свет в ее окне внезапно погас.Не долго думая, я подошел к ее двери и постучал.
-Кто там,-раздался тихий голос Светы.
-Это я,- ответил ля сиплым от волнения голосом.
-Открыто,-так же тихо ответила она.
-Не спрашиваясь,я вошел в абсолютно темную комнату.Определить,где находится света было невозможно,но опять раздался такой же тихий голос:
-Я сейчас включу свет.Вспыхнувшая лампочка под потолком выхватила из тьмы лежащую на кровати и накрытую до подбородка простыней Свет.Глаза ее были чуть прикрыты,а лицо почти бесстрастно.
-Раздевайся и ложись ко мне,я уже заждалась-сказала она совершенно спокойно.
Зараженный ее спокойствием,я неторопливо стал раздеваться и несколько смущенно спросил:
-Тебя ничего не удивляет?Ведь мы едва знакомы.
-Без всякого стеснения оглядев меня с ног до головы совершенно обнаженного,она ответила:
-Я тебя так и представляла.Ты  давно виделся мне во сне,я все время думала и  думала о тебе,а потому готова на все.
-Меня во сне?-с удивлением спросил я.-Ты же меня никогда не видела наяву.
-Я тебя представляла на яву,а видела во сне.Это трудно понять,но так было.Ложись ко мне поскорей.
Я не заставил себя ждать.Обняв ее хрупкое тело,я поначалу почти ничего не почувствовал,но, ощутив ее горячий поцелуй на своих губах, пришел в неистовство.
Меня привел в чувство возглас:
-Ох,как больно и хорошо!
-Я задыхаясь, спросил:
-Тебе неприятно?
-Нет?нет, продолжай,только еще чуть быстрей.
-Я удвоил темп и вскоре она мучительно и сладостно простонала:
-Хватит пока.Обними, поцелуй меня,затем поднимись на минутку и не смотри в мою сторону.Я встал и и повернулся лицом к двери.

-Теперь можем опять ложиться-простынь чистая,-сказала Света.
-А с прежней что?
Она в крови,как это бывает с простынями девствениц.Можешь посмотреть-она в грязном белье.Впрочем,ничего не надо смотреть.Ты же доктор и сам должен был почувствовать.
Я деланно равнодушно ответил:
-Мне как-то без разницы.
-Не скажи.Каждому лестно быть первым.У нас на девку,если парень был у нее не один,смотрят как на чумную.
-Дикость,-ответил я презрительно.
Света вдруг встревожилась:
-Дикость-не дикость,а краснеть придется мне.Твой напарник сейчас один в комнате и гадает,куда ты запропал.Неровен час направится тебя искать и все общежитие переполошит.А наши быстро обнаружат,где ты и с кем -у них на это нюх особый.
-Хорошо,-сказал,нехотя вставая.-Сейчас пойду и с ним поговорю.Что у тебя был,говорить?
-Можешь сказать-все равно узнает,да и другие тоже.Только пусть узнают позже-не так сразу.А то все в общежитии и на работе на нас завтра уже глаза лупить будут-и про работу забудут,невинные козочки.А ты возвращайся,не могу я сейчас одна оставаться.Утром уйдем пока порознь.

Я вернулся в свою комнату.Толик лежал в постели и читал журнал.Когда я вошел,он пришел в неописуемый восторг:
-Ба,а вот и пропащий!Можешь не говорить где и с кем ты был.Случайно под ее дверью подслушал характерные звуки.А вот деталей не знаю,давай рассказывай.
-Тебе подробности не к чему-не мальчик уже.Пока пофантазируй, а позже найдешь телку и реализуешь свои бредовые фантазии.
-Уже нашел,представляешь?Захожу в местную библиотеку,а там сразу две девчонки и обе прехорошенькие.Не сойдя с места, склеил одну.Кстати,хотел с тобой поговорить насчет комнаты для встреч.Но вопрос уже,кажется,решился сам с собой.Завтра у меня свидание,вот я и ломал голову,куда ее пригласить.Но ты оказался шустряком и поэтому на следующую ночь это место я забиваю,а ты пойдешь к своей .
-Заметано,-сказал я.-Завра обсудим подробности,а сейчас я возвращаюсь на место.
-Ага,она тебя уже приручила.Давай,иди развратничай,а я буду спать и мечтать во сне о своей библиотекарше.

Свету я обнаружил сидящей на кровати и завернутой в простынь.Она горько плакала.
-Вот дела!Почему глаза на мокром месте?Уже успела разлюбить и теперь каешься в содеянном?-спросил я ее с некоторой иронией.
-Нет,нет!Я просто подумала,что у тебя и невеста есть.Каково мне теперь?
-Невеста есть,-не подумав о последствиях,брякнул я.
-Красивая?-еще пуще зарыдала Света.
-Красивая.
-А я,дура,об этом не подумала.Куда мне,цыпленку щуплому,до нее.
Не наговаривай на себя,ты ведь ее не видела.А ты очень милая и мне с тобой очень хорошо.
-Правда?Я постараюсь быть еще лучше,а самое главное-буду любить тебя всю жизнь.Я же говорила,что ты дано мне снишься.Пусть вы оба красивые,а я дурнушка и всегда буду где-нибудь рядом.Не прогонишь?
-Бабья дурь,-подумал я,-а вслух сказал:
-Не говори глупостей.У нас впереди еще уйма времени,а оно все расставляет по своим местам.В конце концов я еще не женат.Успокойся.
-Хорошо,хорошо,-всхлипнула Света.-Я больше не буду капризничать,а ты побудь со мной до утра-просто полежи и согрей.
К моему удивлению она мгновенно уснула у меня на плече.С губ ее до утра не сходила блаженная улыбка.
Я же все это время пролежал всю ночь на спине,размышляя о сложившейся ситуации.Больше всего меня беспокоили будущие отношения с Наташей, а тут еще Света!Связался черт с младенцем.

Следующую ночь и последующие с стал проводить у Светы.Как ни странно,наша обоюдная страсть друг к другу не утихала со временем.На работе мы почти не встречались,а если и встречались,то старались делать вид,что между нами ничего не было.Она проходила мимо,опустив голову,я же миновал ее с гордо поднятой головой,чуть ли не посвистывая.Это была наивная глупость ,так-как в наши забубенные головы почему-то не приходило,что в общежитии о нас со временем все узнали бы, потому-что скрыть мои ночные визиты к Свете было невозможно.Это мы в дальнейшем поняли,поэтому и на виду стали держаться вместе.Обычно по выходным дням посоле вечернего киносеанса возле клуба на асфальтированной площадке затевались танцы.Молодежь,поочередно приглашала друг друга и каждая пара танцевала,держа в одной руке по веничку из березовых веток,которыми отмахивались от бесчисленных комаров.Только мы со светой были единственной неразлучной парой,не пропускавших ни единого танца,неприлично тесно прижавшись друг к другу.Затем шли в общежитии,где,уже не таясь вместе, заходили в одну и ту же дверь,где уже нас поджидала аккуратно застеленная постель.Толик в это время проводил время в обществе библиотекарши в нашей бывшей общей комнате,впрочем,без особенного успеха,в чем он,несмотря на прирожденную хвастливость,однажды сознался он.Дальше поцелуев у них дело не пошло, и я посоветовал ему сменить партнершу,что в этом поселке очень легко было сделать.Но только Толику то ли не везло,то ли он влюбился и не решился проявить должную настойчивость,и это в дальнейшем и подтвердилось,но не будем о грустном...Сейчас речь обо мне и именно мне со временем стало грустно по настоящему.Примерно месяца через полтора у Светы стала увеличиваться грудь и набухать соски,из которых появились выделения,похожие на сгущенное молоко.Кроме того,прекратились месячные.Все бы ничего и мы как-нибудь попытались решить этот вопрос,но тут пришло письмо от Наташи,где она написала,что с ней та же самая история и что твердо намерена рожать.А для того,чтобы узаконить наши отношения,звала поскорее приехать в Ленинград с целью быстрейшей обращения  в ЗАГС, пока признаки беременности не стали очевидны.В припадке отчаяния я все рассказал Свете.

-Женись на мне,-твердо сказала Света.
-А почему на тебе?-наивно спросил я.
-А потому что у меня куча свидетелей,что мы сожительствовали, а твоя еще неизвестно от кого залетела.И будешь ты с рогами и довеском.И потом,я тебя очень люблю,а с ней вы столько лет,но так и не собрались жениться.Не будет вам счастья,верно говорю.Даже если ты поедешь и женишься,я тоже рожу,и будешь потом гадать,кто твой родной ребенок.
Я погрузился в глубокую задумчивость,а потом сказал несусветную глупость:
-А пусть у мене будет две жены и два ребенка.А со временем заделаем еще.
-А потом еще,пару жен приведешь?
Я истерически расхохотался,чем очень испугал Свету.

Не беспокойтесь,возможный читатель,я не сошел с ум.По распределению я оказался в в одной из республик,где на многоженство смотрят сквозь пальцы-неофициально,правда.У меня два дома,две жены и два сына-мальчика.Работаю акушером- гинекологом и благодаря плодовитости местного населения, имею обширную практику и соответствующие доходы.Со временем планирую завести еще детей,а для этого не мешало бы еще сосватать хотя бы ещё одну жену.Пока еще присматриваюсь, а там решу,кого пригласить на эту роль.