Настоящий мужчина

Олег Васильев 5
     Почему мне больше нравятся кошки, чем собаки, я не знаю.  Даже больше, чем кошки, нравятся коты.  Видно, я чем-то похож на кота. Я с ним как-то нахожу общий язык (если можно так выразиться).  Хотя мы разговариваем молча.  Вернее, он, кот, молчит, а я ему что-то говорю и он, кажется, понимает. Я ему иногда советую:
     -- Если ты меня понял, так ответь по-человечески. Не молчи.
    Нет, не отвечает. Но меня устраивает и его молчание.

    Так вот. Пришли мы  в новый год повидаться с дочкой. Открыли нам дверь, а на пороге сидят и встречают нас их дети (мы их так называем) Пушок и Микки. Я их с сентября не видел, когда отдыхал на даче.
     Микки (по-русски Мика) сразу убежала в комнаты, а Пушок (по-русски Пуня) обтёрся о мои ноги несколько раз, значит, соскучился.
     Все занялись своими человеческими и кошачьими делами. Кто за стол, кто под стол.

     Дочка рассказывает про Пуню:
     -- Надо же, что Пуня тут на днях вытворил. Прихожу домой и вижу: Пуня лапой скребёт линолеум, будто что-то зарывает. А на линолеуме от туалета тянется мокрая полоса с остатками какашек.

     Пуня-то у нас аккуратный. Шерсть у него гладкая серая, а воротник, галстук и тапочки белые. Он всегда после туалета выходит чистеньким. (Правда, попу бумажкой не вытирает).  И зачем его Пушком назвали, не известно.  Пушистого в нём ничего нет. 
      Зато Мика тоже серая, мордочка маленькая, женская, поменьше и моложе Пуни. Шерсть у Мики длинная, хвост пушистый. Где полежит, там клочья её шерсти. Её бы надо назвать Пушком за пушистость, а не Пуню, но девчонкам такое имя не подходит.

       В тот несчастный день, пока хозяйки не было дома, Мика сходила по своей нужде в туалет, а вытереться, как следует, не сумела. Прилипло у неё сзади то, что должно было остаться в туалете, а снять это что-то она не умеет. Села она на линолеум и проползла попой по нему около метра, оставив после себя грязную полосу.

      Пуня, не долго думая, стал засыпать дорожку песком, как ему показалось. (Песку-то на полу нет).  Пытался репутацию подружки сохранить до прихода хозяйки, засыпать песочком её безобразие. А тут  хозяйка явилась и всё поняла.
      -- Вот это Настоящий Мужчина с большой буквы!  Не посрамил своего звания – Кот.  Не каждый человеческий мужчина смог бы так поступить по отношению к женщине, а  Пуня поступил!

     Не перевелись настоящие Мужчины среди Котов.  После такого случая мы ещё больше зауважали Пуню.
     Хотя его поступок оказался, в общем-то, бесполезным.
Пришлось всё же мокрой тряпкой пол протирать, а Мику в очередной раз постригать.  Но только сзади.

     Стали мы собираться после застолья домой.  Я, как всегда, за столом немного расстёгиваю ремень, чтобы дышалось легче. Говорят, что такси уже у дома, надо быстро одеваться. Второпях кое-как накинули одёжку, а в лифте у меня брюки скатились вниз. Дочка пытается их поднять, лифт остановился, такси ждёт, все хохочут. Мне не до смеха. Выйти со спущенными брюками во двор не удобно. Вдруг увидят?  Что скажут про настоящего мужчину?

     Всё обошлось. Доехали до дома. На следующий день все нахохотались досыта. А что смешного? Им только бы посмеяться над мужчиной.    
                2020