вк

Евгений Варфоломеев
Я    Русь  проехал , пропахал  и  многовато   повидал  ,  притом кое  что  познал, меня  били  и  я  бил , меня  любили  и я  любил  в  том  числе   Людмил . Ночевал  я  во  дворцах  и  в  фанзе   и яранге  во  всяком  ранге , меня  спасали  и  я  спасал , всё   вспомнить не  могу , как спасал   я за   ногу Мадонну  нагу  с  ребёнком  в  2 х  метровом  снегу,  кубыть  звали  её  Нина  ,преследуемую пьяным бичём с  топором  , не  с кирпичом  . то было  в  сопках  Сахалина .

И. Грозный  не  тупил  -Ватикан  и  Англию  за  долги  скупил .
Давай  ,  Никодим  ,  всё  забудем  и  простим .
Кто  с  чем  госжается  ,  тому  оно  и  сгожжается .
Я  с  6 лет   познал  много  голода  и  бед .
Зачем  пишу  не знаю  ,  но  кому-то  надо  полагаю
Я  не  спешу  и  днём  и  ночью  я  пишу .

Слияние  -  с  инь- янь ие .
Слышно  в эфире  об  увеличении  о! без  ян  в  мире .
Сталин  указ  издал и  Всеславянское  Го С удар  ст Во !!!  создал !!!
Вакуум  .  бывает  .  материю  соединяете .
Нет   у  Рода урода .
Очистят  все  склянки  военно-полевые  банки.
Придут  и  туды  и  суды  военно-полевые  Суды .
Слова  с   ЯН(ь)  сын -  узнаем  снова .
Кто не отдаёт  того оно  разорвёт .
Каждому  по  100 лат  и  1  постулат .
Жизнь .  Влас  , шёпотом  любви  учит  нас .
Примени  ,  Коль  ,  к  мыслям  тотальный  контроль .

Жизнь  -  бумеранг  ,  что  отдаётся  ,  то  и   во  множестве  вернётся .
Всё  по  заслугам  ,  чёрные  мысли   вернутся  недугом .
Мысль  ,  Нюра  ,  торсионная  структура .
Не  распространяй ,  Бела  ,   облако зла
Воображение  ,  внимание  ,  важнее  знания .
Не доведи  себя  паче  чаяния  до  отчаяния .
И  так  жизнь  едва  теплится  ,   и  вот  налог  на теплицы !!!!
Сколько  ещё  лет  продлится  налог  на  туалет ?
И  вот  состоялся  квантовый  переход .
Мы  ,  мама,  высшего  разума  голограмма .
Маше - Будущее  зависит   от  того  какого  намерение  наше .
Думать  прежде  чем  подумать  учила  мать .
Конечно  торсионное  поле  вечно .