Скалиоз и я

Клочко Сергей
   Как написал Лермонтов в повести Тамань, когда человек теряет часть организма, душа остаётся без какого то чувства. Что говорить об искривлении позвоночника.


   Я всегда рос болезненным ребёнком. У меня бывали головные боли при смене погоды, вплоть до того, что вызывали скорую. Так  для меня появилось слово инвалидность, моей семье это давало кое-какие  льготы. Однажды я сходил в специальную группу  по физкультуре, это произвело гнетущее впечатление. Поэтому я с радостью вернулся на уроки к своему классу. В 18 лет  я мог получить постоянную инвалидность, мои родители спросили моё мнение, я отказался от этого статуса.


  К тому времени скалиозником я стал прочно. Теперь когда боли в спине преследуют меня периодически, я вспоминаю свои обиды на призывы отца выпрямится и заняться зарядкой. В студенческие годы,  когда большинство учащихся нашего ВУЗа забивали на физкультуру, я с радостью ходил в спортивный зал на четвёртом этаже ПТУ. Нашим преподавателем был человек по фамилии Шварц. Там во мне родилось стремление бороться.


  Правда оно точно так же и угасло. Пройдёт ещё 4 года прежде, чем я пойму, что три упражнения на 10-15 минут каждое утро, это мой выбор и ничей ещё. Желание исправить должно пройти через страх, лень и самое не приятное боль. Когда твои коллеги ссутулившись изображают твою кривоту,физические ощущения теряют свою остроту. И каждый знает, сколько и чем тебе нужно заниматься, чтобы исправить своё здоровье.  Сегодня я прохожу через боль , а по другому не бывает, ведь позвоночник искривляется  не один день.


  Главное поставить себе цель. Для меня   таким мотиватором было сделать замок из рук за спиной с обеих сторон.  Невозможно так же представить хороший результат  без массажа. Сероводородный в Пушкинских ванна, процедуры на бесстыжих ваннах, грязевых,  но ничто не сравниться с  ручной работой. Я безгранично благодарен массажисту по имени Тигран. Он был в этом деле мастером от бога. Трагедия заключалась в том, что никто не мог ему сделать массаж его больной спины. Сегодня на пляже в Лазаревском другие мастера.

 Всё это не имеет смысла, если ты не уверен в себе. Когда видя красивую женщину ты боишься подойти. Так было со мной пока я не прошёл тренинги в Мужской школе, они стоили 50000 рублей. На одном из занятий задание требовало от нас пригласить девушку в кафе. У меня случилась паническая атака, я бегал по этажам торгового центра. Это было результатом многих вещей: неудачной первой любви в школе, эдипового комплекса, танцевального ансамбля где с женской частью коллектива у меня не сложились отношения.


  Теперь мне кажется всё это кошмаром. Однако нужно было проснуться, расправить плечи. Да, ошибки случаются.  Но ведь кто не ошибается, тот кто ничего не делает.