Королевская Битва. Глава 9

Александр Михельман
- Доброго вам дня, - обратился Михаил к Шарир, - простите, что беспокоим, но...


- Вы пришли, чтобы выполнить моё задание? – спросила женщина.


- Да, - подтвердил командир, - это ведь не проблема?


- Три команды уже ушли в схорон сегодня, и ни один из них не выжил, - пояснила Шарир, - не прошли даже первого участка. Если считаете, что лучше их, уверены в своих силах, тогда, пожалуйста.


- Мы выполнили задание гоблина Орка, - неизвестно зачем выдал Тантал.


- Молодцы, но это ничего не значит, - супергероиня пожала плечами,  - мои испытания ещё серьёзнее. Шесть участков, заполненных ловушками, в конце каждого по опасному воину (мои соратники). Сумеете пройти, в конце ждёт комплект самурайских доспехов. Интересно?


- Ещё как, - закивал Миха, - ждем, не дождёмся, пока дозволите начать.


- Замечательно, но не забывайте, вас предупреждали, - Шарир указала рукой на пещеру, - тогда желаю вам удачи и счастья. Смотрите не пожалейте о том, что рискнули. Месяц это наказание небольшое, но неприятное.


Мы все приблизились к входу, я поднял камень, метнул его, сверху упала наковальня. Не проверил бы и кого-то расплющило с гарантией. Направился сам, но Чупакабра положила мне ладонь на плечо.


- Позволь мне, - попросила она, - я – гимнастка, была, некогда, не самой последней в сборной России, пока не случилось кое-что, выживу там, где другой умрёт. А вы следите, что и как делаю и повторяйте. Ты у нас мастер поединщик, а не белка неуязвимая.


- А неполадки опять не возникнут? – заволновался я.


- Нет, не бойся, - Чупа чмокнула меня в щёку.


- Послушай, ей это вправду нужно, - поддержал сестру Михаил.


- Хорошо, - сдался я.


Мы все вошли в пещеру, столпились у входа, соратница сорвалась с места, из пола выскакивали острые лезвия, пытались поразить ножки красавицы, но та была слишком быстра, скакала туда – сюда, как юная козочка. Создатели схорона, поняв, что так дерзкую не прикончились, принялись копья метать, но тщетно. С тем же успехом могли метать снаряды в гибкий тростник. Увы, случилось то, чего не ожидали, одно копьецо угодило Трупоеду в живот. Раненный согнулся и исчез полностью. Мы попятились назад и натолкнулись на невидимую преграду. Отказаться от испытания не получится. Я выругался и вышел вперёд, обнажил катану. Должен был в самом начале прикрывать других, но так беспокоился за Чупу, забыл обо всём ином. Надо позабыть о красавице и сосредоточиться на ином. Теперь копья метали уже прицельно, но я отражал их, некоторые ловил и отбрасывал. А враги принялись метать уже диски, причём, летели они в несколько рядов от потолка до пола, к счастью, не одновременно. Один пролетел слишком далеко, ударился о щит Петро, отскочил, воин вскрикнул, его шкала жизни чуточку уменьшилась.


- Извини, - я скрипнул зубами, - не достал.


- Пошёл ты, - огрызнулся раненный.


Меж тем, Чупакабра перепрыгнула через довольно большую яму, притормозила. Полагаю, дальше уже ждал первый из поединщиков. Помахала нам рукой. Я втянул воздух носом, выдохнул несколько раз, сосредотачиваясь, закрыл глаза, прочитал про себя короткую молитву и понёсся вперёд. Всего запомнить не смог бы, но меня ждала воительница, не имел права подвести её, получить рану или умереть. Как и всегда, когда доходит до схватки, время как будто стало медленнее течь, я чётко видел всё вокруг, легко уклонялся от копий и дисков, добрался до ямы, перемахнул через неё, приземлился рядом с красавицей и вот узрели мы противницу. Довольно жуткое создание! Вроде женщина, или существо, изрядно её напоминавшее. Крупная, почти с Тантала размером. Крепкие мышцы хищника, тонкая талия, красивая полная грудь. Одежда отсутствовала полностью, кроме ошейника на шее, изукрашенного странными и жутковатыми рунами, горевшими красным светом, да и вряд ли она требовалась, чёрная как уголь, кожа, которую покрывала сеточка, очень похожая на венозную, только…. серебряная, и по ней постоянно бегали светящиеся огоньки. Длинные острые стальные когти на пальцах рук и ног, изогнутые стальные же, шипы на локтях, плечах, коленях. На абсолютно лысой голове торчали стальные изогнутые лезвия, похожие на корону, с их кончиков постоянно срывались крохотные молнии, пересекаясь, и сталкиваясь друг с другом в центре макушки, из которой рос длинный стальной шип. Стальные, тонкие и острые зубы торчали в оскаленном рте, нос отсутствовал, заменяли его две дырочки, глаза, без зрачков и белков, светились жутким красным светом. Жуткая тварь подняла правую руку и по когтям так же побежали крошечные разряды энергии.


- Мать моя женщина, - только и смог произнести я,  - не удивительно, что никто не выжил из предшественников, как такую штуку вообще убивать?


- К счастью, чаровница - пятого уровня, а иначе вообще ловить нечего было, - моя спутница сглотнула и вытащила свиток, - сможешь её придержать хоть на несколько минут?


- Катана стальная, девица поджарит до хрустящей корочки секунд за пять, - вздохнул я, - но, если имеется единственный способ победить, готов пожертвовать собой. Гладиатор, идущий на смерть, приветствует тебя. Аве Чупа!


- Возьми алебарду, она как раз деревянная, - Миха ухватил меня за плечо, постоял, пытаясь отдышаться, - проклятье, на поле куда легче было. А говорили, что в киберспорте так напрягаться не придётся и побить проще!!! Мяч, хотя бы, не пытался меня прикончить…


Я обернулся и увидел, что остальные соратники просто исчезли, а командир потерял десятую часть жизненной шкалы. Из бедра его торчал обломок копья. На правой руке двух пальцев нет, на лице шрам.


- Неужели, никто не уцелел? – я нахмурился.


- Извини, Супермен в нашем отряде только один, - лидер вздохнул.


- Не забывай про Супергёл, пожалуйста, - хихикнула Чупакабра, - я тоже не пальцем деланная, между прочим. Справилась даже лучше, чем Катана – бой.


- Если я погибну, считайте меня коммунистом, - я принял оружие у друга, приложил два пальца к губам, а потом их прижал к устам соратницы.


Сорвался с места, монстр помчался навстречу, прыгнул, замахнулся когтистой рукой, я успел прежде ударить её древком в солнечное сплетение, отбросил назад. Чудовище кувырнулось в воздухе, приземлилось на четыре конечности, зарычало злобно, послышался щелчок. Тварь вздрогнула, болт вонзился ей в глаз. Стражница потрясла головой. Я упёр древко в землю, выставил перед собой топор. Врагиня прыгнула, я скользнул вперёд, пригнулся, злодейка пронеслась в дюйме от головы, едва не задела, я развернулся и метнул своё оружие следом, угодил в спину. Несчастная закричала, приземлилась между Михой и Чупой. Моя союзница успела перезарядить арбалет, выстрелила врагу в голову, проделав изрядное отверстие. Электрическая хищница качнулась, завалилась на бок, я в несколько прыжков оказался рядом, схватил древко и нажал, копейное остриё вышло с другой стороны тела. Наш лидер так же вцепился в него, противница исчезла, все трое получили по частице очка.


- Неужели, пронесло? – охрипшим голосом произнесла наша спутница, - Надо будет, в следующий раз, памперсами обзавестись, уф, адреналин зашкаливает!


- И это только первый страж из шести, - вздохнул Михаил, - не ухватили ли мы кусок, который не сможем разжевать и проглотить?


- Вот сейчас и узнаем, чего стоим? – я улыбнулся, - Чем труднее, тем веселее. Зато, ты хорошо будешь смотреться в доспехах, приятель.


- Я собираю драконий комплект, - возразил командир, - мы все трое знаем, что ты хочешь раздобыть латы для себя исключительно. И не станем оспаривать этого. Являешься наконечником копья, сносящего все преграды на пути, а мы все – древком. Скоро придётся переименовать команду в «Легендята».


- Звучит отвратительно, - скривилась воительница, - сейчас передохну, и повторим всё.


Убитая стражница охраняла проход в следующую пещеру, мы с Михой не стали входить, лишь выглядывали осторожно. Чупакабра сделала несколько осторожных шажков, услышала свист, бросилась на пол, целая туча стрелочек пронеслась над её головой, поползла по пластунски. Я махнул соратнику, легли и поспешили за подругой. Впечатление, что мы не спортсмены, а в армию пошли и теперь преодолеваем полосу препятствий.


- Куда вас понесло, разве об этом договаривались? – прошипела девушка.


- Так тебя любим, что и секунды не можем провести вдали, - хмыкнул я, - и вообще там было плохо видно, а ты так шикарна, изящна, двигаешься, как помесь лани, пантеры и змеи, ни хотим пропустить, ни одного па из танца.


- Ты не хочешь, - хмыкнул командир, - мне она сестра, не могу считать женщиной, при всём желании. Родственница и всё такое.


Меж тем, недруги перешли к новой ловушке, с потолка посыпались стальные ядра, нам приходилось кататься туда – сюда, чтобы кости не размолотило, а наш лидер ещё и ранен был. Участок пола впереди с грохотом обвалился, изрядный кусок, а, напомню, головы от пола не поднять. Я подполз к краю, заглянул вниз, на дне какая-то зеленоватая жижа, от которой ещё и пар курится. В такой лучше не купаться, не выживем. Есть о чём подумать.


- Как думаешь, если к болту арбалета привязать цепь кусаригами, а другой конец прикрепить к алебарде, выстрелить в противоположный край, получится ли мост, по которому двое сумеют перебраться? – спросил я. - Третий подержит древковое оружие и подстрахует остальных.


- Понятия не имею, - спутница вздохнула, - но других идей нет, к сожалению.


Воительница проделала всё, что я предложил, закрепила цепь, стрелу в полёт отправили, вонзилась она в стену провалища. Миха взялся за алебарду, навалился на неё всем телом. Поскольку он был ранен, не смог бы с нами дальше двигаться. Честно говоря, удовольствие куда ниже среднего, трудно убедить себя, что происходящее не реально, даже притом, что спина чувствовала пол. (Мы же, по-прежнему, находились в комнате для игры). Вот и выбрались. Я подтянул всё оружие, разобрали, поползли дальше вдвоём. К счастью, недалеко. Увидели очередной проход. Охранял его гигант, примерно семи футов росту, впечатляющая мускулатура, широченные плечи, в почти полном чёрном доспехе, украшенном красными узорами в растительном стиле. Судя по тому, как легко вышагивал здоровяк, доспех был волшебным, из тех, что мало весят, а пробить можно лишь зачарованным клинком. На шлеме, с кошмарной личиной, изображавшей морду лисы, только какой-то демонической с торчащей, как шипы шерстью, оскаленной пастью – забралом с острыми клыками и даже небольшими рожками. Наплечники, походили на лисьи лапки, только с излишне длинными когтями. Огненно рыжий пушистый плащ, с капюшоном так же напоминающим лисью голову, только лисичка та была размером с очень крупного тигра! На плече его лежал обнажённый двуручный чёрный меч, рукоять которого изготовлена была в виде лисицы. Голова и передние лапы – одно крыло гарды, задние лапы и выгнутый вверх хвост, второе. Ярко красный след лапы лисы изображён был на широком, в две человеческие ладони, волнистом лезвии. Кончик меча раздваивался на конце, как жало змеи, а в щель между остриями вставлена была длинная игла, наверняка, съёмная и отравленная.


- Технически, все преимущества на моей стороне, такой меч слишком тяжёл, пока размахнётся, десять раз успею порезать, - я облизал губы языком, - однако, беспокоит доспех.


Я вскочил, сорвался с места, недруг двигался необычайно быстро, но недостаточно, я пробежался, прыгнул, проехался на спине между ногами соперника, рубанул великана, тот нагнулся и пропустил болт, вонзившийся ему в лоб. Покачнулся, как дуб подрубленный, сделал шаг вперёд. Я вскочил и нанёс удар клинком под мышку жертвы. Несчастный вскрикнул, в грудь ему ударила очередная стрела. Чупа так же пробежала, упёрлась древком в землю, прыгнула, ударила ногами в голову стража, тот не удержался и рухнул на спину, я сразу ткнул его в глазную щель на шлеме. Тело исчезло. Мы снова сели отдохнуть и отдышаться. Я обнял красотку за плечо, та мне на плечо головку опустила.


- Только не позволяй мне в тебя влюбляться, - попросила девушка, - потом будет очень – очень больно. А с меня хватает уже имеющейся.


- Почему ты так думаешь? – я нахмурился, - Неужели, считаешь меня чудовищем, или кто так обидел, что уже никому и никогда не поверишь…


- Обидел, но не так, как ты думаешь, - отмахнулась спутница, - давай не будем об этом, не хочу настроение портить, ни себе, ни тебе. Необходимо сосредоточиться исключительно на схватке. Нас ждут ещё четверо врагов и куча ловушек.


И вот поднялись мы, воительница побежала первой. Из стен выдвинулись арбалеты, из открывшихся потайных люков, полетели болты. К счастью, расположены были далеко друг от друга и на одном расстоянии. Через несколько минут закончились, вместо них тучей посыпались маленькие стальные шарики, теперь надо было очень постараться, чтобы не поскользнуться и не упасть на них. Но, Чупакабра балансировала, помахивала руками, даже ухитрилась ускориться, настоящая умничка. Но злодеи не успокоились, продолжили добавлять новых ловушек, в разы более опасных. Из пола то тут, то там, ударяли струи пламени, грозя её спалить, но ловкая дева уворачивалась и уклонялась, меж тем, из стен полезли подозрительные трубочки. Я выругался и кинулся догонять напарницу, пока это ещё было возможно. Поспел вовремя, из труб, мимо которых пробегали, и сзади, потекла жидкость, которая немедленно и вспыхнула. Спирт, масло, или ещё какое топливо. Стена пламени буквально преследовала. Я приметил, что впереди спиртопроводы заканчиваются, на границе невидимой схватил подругу за шиворот, потянул назад и вовремя, изрядная потолочная плита рухнула, подняв тучу пыли, не стали ждать, пока осядет, кинулись вперёд, выскочили из тучи, подобно двум демонам и приметили очередную врагиню. Девушка, как девушка, обычная горожанка, не дурнушка, но и не писаная красавица, росту среднего, огненно рыжие волосы, зелёные глаза, курносый нос, тонкие искусанные губы, конопатое личико, на груди  перевязь, надетая слева на право, на которой в ряд, рукоятями вниз и вправо распологались метательные узкие кинжалы. Увидев нас, первый верхний немедленно выхватила и метнула. Мы бросились в разные стороны и не зря, ибо снарядик взорвался, взрывная волна подхватила и разбросала, ударила о стены, а врагиня обнажила следующий клинок. Бросила уже в меня, признав более опасным, я успел поймать и обратно отправил, после чего, кинулся к Чупе и накрыл собой. Стражница ничего подобного не ждала, лезвие ударило в ножны, взорвалось, сдетонировали и остальные взрывные устройства. Нас унесло теперь уже очень далеко, шкалы жизни уменьшилась на две трети. Чудом не скончались, так сказать.


- Это было нечто! – прохрипела девушка, - как же хорошо, что всё происходящее лишь игра. В жизни, после такого, в реанимации долго провалялись, и не факт, что откачали. И шрамы остались, от моей красоты ничего не осталось.


- Надо как-то осторожнее быть, в дальнейшем, - я поднялся и протянул руку красавице, - а то рискуем не дожить до финала. И продвинулись не так и много. Страшно подумать, кто дальше встретит и сколь могущественным окажется.


От врагини не осталось почти ничего, кроме… кинжала в ножнах, вонзившегося в стену и застрявшего в кладке. Вот не знаю, выбили мы его как награду или создатели игры оставили, как компенсацию за сложность. Приблизился, начал осторожно раскачивать, извлёк. Убрал в свиток, в рюкзак. Наверняка, пригодится.