Сапоги

Лев Леонтьев
Вечером позвонил дочке. Да, уже успел выпить. А меня на разговор тянет, только когда я выпью. И тогда я начинаю мучить людей. Как будто Дьявол в меня вселяется!.. В другое время я – молчун. Думаю и думаю. О чём?..  О светлом. А в душу почему-то вливается чернота. Будто сам Сатана – мне брат. А Он ведь не брат, а – отец земной. Ну да, у меня три Отца: один – земной, второй – небесный. И ещё один – спермальный. А у кого Отцов меньше?..
 В общем, звоню я дочке, разговор заладился. Такое редко бывает: обычно просто дышим в трубку – кто кого передует. И так, между прочим, она мне говорит: «Папа!.. Позавчера приезжал Вася. Подарил мне шикарные сапоги-ботфорты!..» Я рад за дочу. Поздравил с подарком. Ну, – не доча она мне. Спермально – не доча. А по жизни – приварилась, прикипела, стала родной. Она – дочка моей бывшей...
- Папа!.. Он так начал себя расхваливать за этот подарок, что мне противно стало!.. А сапоги – идеально подошли, – как на меня сделаны!.. Но я ему сказала: «Спасибо, но хватит уже превозносить себя до небес!.. Не автомобиль подарил, а всего лишь – сапоги!..» И что он сделал?.. Стянул с меня сапоги со словами: «Верну их в магазин!.. На последние деньги купил. А ты – такая неблагодарная!..» И осталась я и без сапог, и без мужика. Папа, я что-то не так сказала?..
Ну да, доча у меня – крутая, за словом в карман не лезет. Вся в меня.
- Ксюха!.. Ты всё правильно сказала!.. Но извини, говорить не могу: появилось срочное дело!.. В каком магазине были куплены сапоги?.. Ладно, пока, я перезвоню позже!..
Вызываю такси и лечу в супермаркет. Захожу в салон: «Тут на днях Василий, фамилии не знаю, сдал сапоги – найдите их!.. Чёрные замшевые ботфорты, тридцать восьмой размер!..»
Проверили по документам – нашли мне эти сапоги. Продавщица спросила: «А почему Василий Игоревич вернул их?..» Других слов у меня не нашлось: «Да потому что – пидарас!..»
Еду домой в такси. Водитель узбек, узнав про историю с сапогами, воскликнул: «Да что ж такое творится!.. Нормальных мужиков не осталось, одни пидарасы вокруг!.. Я, когда развёлся с женой, ушёл из дома вот в этой курточке – всё ей оставил!.. Квартиру, машину, гараж, дачу!.. Ты – если мужик – обязан обеспечивать бабу!.. Она тебе детей рожает!.. Баба – это святое, даже если расходишься с ней!..»
Закир по-русски говорит очень плохо, но я его прекрасно понимаю...
Привёз сапоги дочке. Обрадовалась – именно её радости я и ждал. Начала благодарить – оборвал на полуслове.
- Доча, я просто сделал то, что должен был сделать!.. Пока, звони, если будут проблемы!.. Я – пошёл!..
А ей было уже не до меня: красовалась перед зеркалом в понравившихся сапогах...
...Зачем я это рассказал?.. Мужики – не будьте пидарасами!.. Девочкам – всё самое лучшее!.. Пусть радуются – подаркам и вашему вниманию. Без них – не было бы жизни на свете!.. Без мужиков её тоже не было бы, но девочкам – всё самое лучшее!.. Иначе мужики – не мужики. А нечто среднего пола. Яйца и член висят, а душа – полное говно!..