Золотой город Богов. Книга 2. Глава 13

Владимир Мисечко
Глава 13

          Войдя в комнату, где Михаил пытался убить Деметриуса, Максим и Хелена ничего не обнаружили, словно здесь никогда никого не было, а эта комната уже пустовала несколько столетий.
          Слабый, сочившийся из стен, пульсирующий свет плохо освещал пространство, и в этом полумраке нельзя было хоть что-то чётко рассмотреть.
- Здесь никого нет, – закрутила головой амазонка, всматриваясь в голые каменные стены.
- Я это и сам вижу! – буркнул Макс, делая несколько шагов к центру комнаты, где раньше стоял чёрный трон.
          И только он это сделал, как в комнате завибрировал воздух и к потолку поднялся пыльный смерч.
          Отскочив и прижавшись спинами к стене, парень и женщина приготовились к битве. Ведь было неизвестно, кто и что может оттуда появиться.

          Прошло несколько томительных секунд, и когда вся эта круговерть успокоилась и пыль осела, то в центре, где ещё совсем недавно ничего не было, появился каменный трон, а в нём мужчина.
          Длинные чёрные волосы, спадавшие на плечи, сливались с такого же цвета плащом, в который он был укутан и скрывал всю его фигуру.
- Зачем вы потревожили мой покой? - выдавил из себя вместе с воздухом черноволосый. – Кто вас сюда звал?
- Нас никто не звал, мы сами пришли в твоё логово! - выкрикнула Хелена и, оторвавшись от стены, сделала пару в его сторону.
- Стой, где стоишь, а то я за себя не ручаюсь! - рявкнул хозяин замка и вскинул руку.
- И, что ты нам сделаешь, Деметриус? – вставил своё слово Макс, подходя и вставая рядом с амазонкой.
- А, это опять вы ко мне пожаловали в гости, – разглядел лица своих посетителей падший ангел. – Ну и зачем вы здесь?
- Чтобы убить тебя, мерзкая тварь! - выкрикнул Макс, опережая с ответом, уже открывшую рот амазонку.
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха, вот напугали, так напугали! - засмеялся мужчина, наклоняясь вперёд и хватаясь руками за живот. – Скажи на милость, чем ты собралась, меня убивать? - кинул свой взгляд Деметриус на Макса, – голыми руками или своим острым языком или ты думаешь, это так просто сделать? Молодой человек, ты находишься в моём доме, а здесь всё, запомни всё, подчиняется мне! Я только подумаю и даже подниматься не стану, как тебя раздавят стены и превратят в мокрое место. А может, тебя превратить в мерзкую жабу и посадить в банку, чтобы ты своим кваканьем отпугивал от меня противных насекомых, ха-ха-ха, ха-ха-ха! - вновь закатился он смехом.
- Ты сам мерзкая тварь, которую нужно прихлопнуть, чтобы не портила окружающий воздух! - выкрикивая эти оскорбительные слова, Макс кинулся с кулаками на Деметриуса.
          Но сделав несколько шагов в его сторону, рухнул на пол и затих, словно обо что-то запнулся.
- Ну, а ты чем меня порадуешь, амазонка? - не поведя бровью, бросил падший. – Или тоже надеешься меня победить, рассказывая мне о своих многочисленных подвигах в разных мирах?
- Я нет, – тихим голосом ответила Хелена, – вот Михаил – да!
- О, какие здесь накаляются страсти, – вновь улыбнувшись, произнёс Деметриус. – Я уже напугался и весь дрожу от страха. Видишь женщина, он сделал удобрение на слове женщина, чтобы показать над ней своё преимущество, как меня трясёт, от имени чародея, которое ты мне сейчас назвала. Подожди, больше ничего не говори, дай мне прийти в нормальное состояние от шока и восстановить дыхание, которое спёрло в груди.
          Хелена не стала отвечать на его колкость, а сделала несколько шагов и остановившись у лежавшего без сознания Макса, опустилась на колени, проверяя, жив он или нет.
- Не беспокойся, он жив! - бросил Деметриус и поднялся.

          Медленно спустившись с невысокого помоста, на котором возвышался чёрный трон, Деметриус сделал несколько шагов в сторону «гостей», поднял к потолку голову и завыл, словно дикий зверь, перед началом охоты. Да так громко, что у Хелены заложило уши и зазвенело в голове.
          Вот этот вой и услышал Михаил и те, кто находился с ним.

***

          Подбежав к лестничному проёму, чародей кинулся вниз, перепрыгивая сразу через две, а то и три ступеньки и не опасаясь, сорваться или подвернуть ноги.
          Влетев в шахту, он что-то громко выкрикнул на непонятном никому языке и сразу в воздухе вспыхнул огненный шар размером с футбольный мячик.
- Не отставайте! - не оборачиваясь, выкрикнул Михаил, несясь вниз по лестнице, не сбавляя хода.
          Кварк и Гварилус, молча переглянувшись, последовали за ним, но ноги на ступеньки ставили с осторожностью.

          Влетев в комнату (проход в стене был открыт), Михаил резко остановился, увидев странную картину, открывшуюся перед его глазами.
          Вытянувшись во весь рост, на полу неподвижно лежал Макс, а Хелена, стоя перед ним на коленях, зажимала руками уши и трясла головой. Рядом с ними, широко расставив ноги и раскинув в стороны руки, стоял Деметриус, собственной персоной, подняв кверху голову и закрыв глаза.
          Если внимательно приглядеться в его лицо, то можно разглядеть, что губы его сжатого рта, незаметно, но шевелятся.
          Оглушив своим диким воем амазонку, он про себя произносил какие-то заклинания.
- Прекрати! - выкрикнул чародей и, вскинув руки, послал в Деметриуса белую молнию.
          Молния ударила мужчину в грудь, выбивая из неё воздух и тот, крякнув, затих. Только чёрные волосы, как гремучие змеи, зашевелились вокруг головы, не подчиняясь никаким законам природы.
          Магия заклинания, резко оборвавшись, и повисла в воздухе, а потом, ринулась обратно и обрушилась на того, кто её выпустил.

          Увидев, что Деметриус тихо лежит у стены, куда его откинуло и не шевелится, Михаил сорвался с места и подскочил к Хелене. Одну руку положив амазонке на голову, а другую на лежавшего вниз лицом сына, он зашептал.
          Слова мелодией понеслись по всей комнате и стали через его руки проникать в Хелену и Макса, распространяясь внутри их тел и выводя из ступора.
          Вот за этим странным занятием его и застали Кварк и Гварилус, которые только через минуту появились в дверях.

          Не спеша, подойдя к Михаилу, Хелене и Максу, они встали по обе стороны и приготовились их защищать. Но тот, кто по их разумению напал на чародея, амазонку и парня, сам неподвижно лежал у стены и не подавал признаков жизни.

          Прошло минута, чародей открыл глаза и, убрав руки, поднялся.
          Амазонка, стоявшая на коленях, вздрогнула и, сбрасывая с себя оцепенение, стала помогать, поднимающемуся с пола Максу.
- Что это было? - затряс головой парень и уставился, на появившихся в комнате остальных членов их команды. – Как вы здесь, так быстро появились и где Деметриус?
          Показал рукой в сторону стены, где неподвижно лежал хозяин замка, Михаил повернулся к Кварку и произнёс:
- Дай мне свиток!

          Медленно, словно чужими руками, предводитель Нефритов вытащил его из потайного кармана и протянул чародею.
- Гварилус, а ты раскрой свой посох и направь его на дьявола, – произнёс Михаил, разворачивая свиток. – А вы, – он кинул свой взгляд на Хелену и Макса, – отойдите за наши спины и тихонько постойте, не вмешиваясь, а то всё испортите, как в прошлый раз.
- Ну и ладно, – буркнул парень и, взяв амазонку за руку, потянул её к той стене, где находилась дверь.
- Вы куда собрались? - взглянул на них чародей, – я понятным языком сказал, стойте здесь, а не уходите, возможно, мне понадобится и ваша помощь тоже.
- Сам не знаешь, что тебе надо, то не мешайтесь и не путайтесь под ногами, а то …! – но Макс не успел закончить свою речь, как в комнате стали происходить странные и непонятные вещи, неподдающиеся пониманию и описанию.
          Сначала в воздухе поднялся сильный, пронзающий холодом всё тело, ветер, а потом, стали сжиматься стены, пытаясь раздавить всё то, что находилось внутри комнаты.
          Пол, как и прежде, оставался на своём месте, но начал сильно вибрировать и раскачиваться, так что на нём стало трудно стоять и удерживать равновесие.
          Кварк и Гвариус рухнули, забившись в истерике и стали тихонько подвывать. Михаил подпрыгнул и завис в воздухе, а Хелена, повернувшись к Максу, обхватила его руками и повисла на шее.
- Что это такое? - зашептала она в самое ухо Максу.
          Но кругом был такой круговорот и неразбериха, что парню нечего было её ответить. Он, расставив шире ноги, чтобы не упасть, посильнее сжал руками Хелену и впился своими губами в её губы, словно влюблённая парочка в страстном поцелуе.
- Гварилус! - раздался, сквозь завывающий ветер и вопли жреца и птицеголового, громкий крик чародея, – дай мне свой посох и хватит уже ныть.
          Но верховный жрец, лежал, придавив своим телом посох и зажимая руками уши, ничего не слыша в этой какофонии звуков.
          Видя, что своим окриком Михаил ничего не добьётся, он послал в жреца молнию, чтобы расшевелить его и привести в чувство. Но тот ещё больше вжался в пол и стал орать громче, словно пытался, заглушить своим криком весь этот ад, что происходил в комнате.

          Стены ещё больше сошлись, с каждой секундой приближаясь к людям, пытаясь их раздавить.
          Наблюдая такую картину, Михаил вновь закричал, что есть мочи:
Поднимайтесь и поскорее выскакивайте в дверь, а то мы здесь все превратимся в мокрое место!
          Хелена и Макс опомнились первыми и, оторвавшись друг от друга, кинулись к проходу.
          Следом поднялся на трясущихся ногах Кварк и, пнув жреца в бок, поторопился к выходу, где уже скрылись амазонка и парень
          Получив сильный удар, Гварилус очнулся и, подскочив, кинулся за ним следом, шатаясь в разные стороны, как сильно пьяный, покидающий питейное заведение и бурча что-то нечленораздельное себе под нос.

          Увидев, валяющийся посох, который в суматохе забыл жрец, Михаил опустился на колыхающийся, словно морские волны, пол и схватил его. Но, когда чародей поднял голову и взглянул в ту сторону, где ещё недавно валялся Деметриус, то не обнаружил его там, он исчез.
          Поняв, что тот провёл его, как сопливого пацана, помчался к закрывающемуся выходу, чтобы поскорее убраться из этой каменной могилы, которую приготовил, для них падший ангел.